Страница 1 из 1

Не едет

Добавлено: Пт май 17, 2013 7:22 am
mike
При полном или больше половины нажатии на педаль газа машина вместо ускорения начинает чихать. Детонация в карбюратор. Так же детонация в карб когда я еду с горки и не жму на газ. Карбюратор к126гм, двигатель 24д. Я разобрал карб, там подклинивала заслонка второй камеры, заменил самую нижнюю часть карба на такую же от старого карба. В нем заслонка не заедает вроде. Поменял все резиночки, в том числе и у ускорительного бензонасоса. Все равно она детонирует.
Полез смотреть зажигание. Зажигание бесконтактное волговское. Стоит в самом плюсе, дальше двигать не куда. Все равно детонация. По лампочке я че то не понял как проверить: снял центральный провод с трамблера и подсоединил к лампочке, а другой конец к катушке и крутил кривым стартером. Лампочка не загоралась. Правильно подцеплял или на бесконтактном такое не должно работать?

И у меня теперь две догадки: либо все-таки зажигание. Либо то,что в этой теме пишут что в карбе надо дырочку сверлить. Но у меня другие симптомы: у меня она нормально заводится и на подсос реагирует, на регулировочные винты тоже есть реакция. Единственное, в чем подозрение это в количестве оборотов. Я мерял каким то советским прибором ТЭМ-1 кажется называется, провода подключаются к катушке и массе. Так вот, двигатель нормально работает при 750-800 оборотах. Ниже если опустить то, при нажатии педали газа двиг глохнет. Может, тут как раз наличие дырочки в заслонке и помогло бы, но не знаю уже что и думать.

-- Пн май 20, 2013 13:10 pm --

25 просмотров. Посоветуйте что-нибудь :sos:

Re: Не едет

Добавлено: Вт май 28, 2013 21:49 pm
elviis@i.ua
а ЗАЖИГАНИЕ БОЛЬШЕ В МИНУС НЕ ПРОБОВАЛИ СТАВИТЬ? У вас либо охренеть раннее зажигание, либо не менее охрененно бедная смесь...

Re: Не едет

Добавлено: Вт май 28, 2013 23:52 pm
George
mike писал(а):Не едет
Оффтоп:
рекомендую джейзет

Re: Не едет

Добавлено: Ср май 29, 2013 4:56 am
mike
elviis@i.ua писал(а):а ЗАЖИГАНИЕ БОЛЬШЕ В МИНУС НЕ ПРОБОВАЛИ СТАВИТЬ? У вас либо охренеть раннее зажигание, либо не менее охрененно бедная смесь...
Если в карб стреляет, значит раннее зажигание, надо делать его попозже.
Позже - это в плюс его поворачивать, Раньше - это в минус поворачивать. Я так понимаю.
Так почему его надо в минус то ставить?

Re: Не едет

Добавлено: Ср май 29, 2013 6:34 am
elviis@i.ua
mike писал(а):
elviis@i.ua писал(а):а ЗАЖИГАНИЕ БОЛЬШЕ В МИНУС НЕ ПРОБОВАЛИ СТАВИТЬ? У вас либо охренеть раннее зажигание, либо не менее охрененно бедная смесь...
Если в карб стреляет, значит раннее зажигание, надо делать его попозже.
Позже - это в плюс его поворачивать, Раньше - это в минус поворачивать. Я так понимаю.
Так почему его надо в минус то ставить?
А мне вот почему-то совсем не так кажется.... в +, это в раннее.....Как газу даете, вакуумный и центробежный аппарат его еще раньше делают, и оно становится совсем не переваримо двигателем, вот он и глохнет. И те-же самые симптомы при бедной смеси... Но я все-таки думаю, что нужно крутануть трамблер, и для начала поставить его в среднее положение.

Re: Не едет

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:49 am
VolgaDriver-52
Конечно, в минус (позже) надо попробовать. Хотя похоже на бедную смесь.

Re: Не едет

Добавлено: Пт май 31, 2013 6:31 am
mike
Так я уже запутался. Вот цитата из книги:
При повороте корпуса распределителя по часовой стрелке зажигание становится более ранним, против часовой стрелки - более поздним.
На трамблере плюс внизу расположен, а минус вверху. Получается, если мы проворачиваем корпус распределителя пртив часовой, то он передвигается к плюсу, значит плюс это позднее зажигание.

Если не понятно объяснил ход своих мыслей, то придется картинку в пэинте рисовать

Вот нашел в инете и дорисовал
Изображение

Как говорит нам книжка, если крутить трамблер против часовой (зеленая стрелка), то зажигание станет более поздним - а плюс на шкале как раз находится справа.

Re: Не едет

Добавлено: Пт май 31, 2013 8:33 am
VolgaDriver-52
viewtopic.php?f=35&t=82892&p=349264#p349264
Вы издеваетесь штоли...
Если болт крепления двигается к плюсу, зажигание становится РАНЬШЕ!!!

Re: Не едет

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:26 am
mike
Только на примере с автобусом дошло :lol:
Sebastian писал(а):Автобус проезжает круг против часовой стрелки. В каком случае удар в зад ты почувствеш позже - если бежать от него в том же направлении или навстречу? Так же и с зажиганием.

Re: Не едет

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:50 am
VolgaDriver-52
Ну слава Богу! Ещё одному разъяснили :lol:

Re: Не едет

Добавлено: Сб июн 01, 2013 0:12 am
Sly
Достали вы со своими плюсминусами, децкий сад просто :mad: Я вот намедни новый привод трамплера почти умудрился воткнуть планкой взад, еще и думал чезанах бракованный попался - плохо лезет... Хотя ща понимаю, что при помощи напильника можно былоб внедрить и потом фотки выкладывать и спрашивать куда крутить чтоб пораньше сделать... :lol:

Re: Не едет

Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:34 am
elviis@i.ua
А мне как-то попался трамблер с вилкой поставленной наоборот (купил в магазине)... Так я по 20-ти градусному морозу наплясался вокруг машины, пока понял в чем дело. Пошел назад в магазин, поменял трамблер и-О ЧУДО!!!! Так что бывают разные случаи :)

Re: Не едет

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:21 pm
mike
George писал(а):Оффтоп:
рекомендую джейзет
Короче, повернул трамблер в сторону минуса, более менее выставил зажигание путем замыкания провода на массу, вывернул первый винт на карбе, сделав обороты минимальными, и волга поехала. Так что никакого джейзета не надо мне :maddude:

Единственное, что при резком торможении мотор бывает заглохнет, но это, как я понимаю, надо с винтом качества поиграться еще.

А и свечку выкрутил... она была вся покрыта белым налетом. Это, походу, из-за бедной смеси. Надеюсь, теперь все это пройдет.