Не едет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Не едет
При полном или больше половины нажатии на педаль газа машина вместо ускорения начинает чихать. Детонация в карбюратор. Так же детонация в карб когда я еду с горки и не жму на газ. Карбюратор к126гм, двигатель 24д. Я разобрал карб, там подклинивала заслонка второй камеры, заменил самую нижнюю часть карба на такую же от старого карба. В нем заслонка не заедает вроде. Поменял все резиночки, в том числе и у ускорительного бензонасоса. Все равно она детонирует.
Полез смотреть зажигание. Зажигание бесконтактное волговское. Стоит в самом плюсе, дальше двигать не куда. Все равно детонация. По лампочке я че то не понял как проверить: снял центральный провод с трамблера и подсоединил к лампочке, а другой конец к катушке и крутил кривым стартером. Лампочка не загоралась. Правильно подцеплял или на бесконтактном такое не должно работать?
И у меня теперь две догадки: либо все-таки зажигание. Либо то,что в этой теме пишут что в карбе надо дырочку сверлить. Но у меня другие симптомы: у меня она нормально заводится и на подсос реагирует, на регулировочные винты тоже есть реакция. Единственное, в чем подозрение это в количестве оборотов. Я мерял каким то советским прибором ТЭМ-1 кажется называется, провода подключаются к катушке и массе. Так вот, двигатель нормально работает при 750-800 оборотах. Ниже если опустить то, при нажатии педали газа двиг глохнет. Может, тут как раз наличие дырочки в заслонке и помогло бы, но не знаю уже что и думать.
-- Пн май 20, 2013 13:10 pm --
25 просмотров. Посоветуйте что-нибудь
Полез смотреть зажигание. Зажигание бесконтактное волговское. Стоит в самом плюсе, дальше двигать не куда. Все равно детонация. По лампочке я че то не понял как проверить: снял центральный провод с трамблера и подсоединил к лампочке, а другой конец к катушке и крутил кривым стартером. Лампочка не загоралась. Правильно подцеплял или на бесконтактном такое не должно работать?
И у меня теперь две догадки: либо все-таки зажигание. Либо то,что в этой теме пишут что в карбе надо дырочку сверлить. Но у меня другие симптомы: у меня она нормально заводится и на подсос реагирует, на регулировочные винты тоже есть реакция. Единственное, в чем подозрение это в количестве оборотов. Я мерял каким то советским прибором ТЭМ-1 кажется называется, провода подключаются к катушке и массе. Так вот, двигатель нормально работает при 750-800 оборотах. Ниже если опустить то, при нажатии педали газа двиг глохнет. Может, тут как раз наличие дырочки в заслонке и помогло бы, но не знаю уже что и думать.
-- Пн май 20, 2013 13:10 pm --
25 просмотров. Посоветуйте что-нибудь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не едет
а ЗАЖИГАНИЕ БОЛЬШЕ В МИНУС НЕ ПРОБОВАЛИ СТАВИТЬ? У вас либо охренеть раннее зажигание, либо не менее охрененно бедная смесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Не едет
mike писал(а):Не едет
Оффтоп:
рекомендую джейзет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не едет
Если в карб стреляет, значит раннее зажигание, надо делать его попозже.elviis@i.ua писал(а):а ЗАЖИГАНИЕ БОЛЬШЕ В МИНУС НЕ ПРОБОВАЛИ СТАВИТЬ? У вас либо охренеть раннее зажигание, либо не менее охрененно бедная смесь...
Позже - это в плюс его поворачивать, Раньше - это в минус поворачивать. Я так понимаю.
Так почему его надо в минус то ставить?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не едет
А мне вот почему-то совсем не так кажется.... в +, это в раннее.....Как газу даете, вакуумный и центробежный аппарат его еще раньше делают, и оно становится совсем не переваримо двигателем, вот он и глохнет. И те-же самые симптомы при бедной смеси... Но я все-таки думаю, что нужно крутануть трамблер, и для начала поставить его в среднее положение.mike писал(а):Если в карб стреляет, значит раннее зажигание, надо делать его попозже.elviis@i.ua писал(а):а ЗАЖИГАНИЕ БОЛЬШЕ В МИНУС НЕ ПРОБОВАЛИ СТАВИТЬ? У вас либо охренеть раннее зажигание, либо не менее охрененно бедная смесь...
Позже - это в плюс его поворачивать, Раньше - это в минус поворачивать. Я так понимаю.
Так почему его надо в минус то ставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Не едет
Конечно, в минус (позже) надо попробовать. Хотя похоже на бедную смесь.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не едет
Так я уже запутался. Вот цитата из книги:
Если не понятно объяснил ход своих мыслей, то придется картинку в пэинте рисовать
Вот нашел в инете и дорисовал
Как говорит нам книжка, если крутить трамблер против часовой (зеленая стрелка), то зажигание станет более поздним - а плюс на шкале как раз находится справа.
На трамблере плюс внизу расположен, а минус вверху. Получается, если мы проворачиваем корпус распределителя пртив часовой, то он передвигается к плюсу, значит плюс это позднее зажигание.При повороте корпуса распределителя по часовой стрелке зажигание становится более ранним, против часовой стрелки - более поздним.
Если не понятно объяснил ход своих мыслей, то придется картинку в пэинте рисовать
Вот нашел в инете и дорисовал
Как говорит нам книжка, если крутить трамблер против часовой (зеленая стрелка), то зажигание станет более поздним - а плюс на шкале как раз находится справа.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Не едет
viewtopic.php?f=35&t=82892&p=349264#p349264
Вы издеваетесь штоли...
Если болт крепления двигается к плюсу, зажигание становится РАНЬШЕ!!!
Вы издеваетесь штоли...
Если болт крепления двигается к плюсу, зажигание становится РАНЬШЕ!!!
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не едет
Только на примере с автобусом дошло
Sebastian писал(а):Автобус проезжает круг против часовой стрелки. В каком случае удар в зад ты почувствеш позже - если бежать от него в том же направлении или навстречу? Так же и с зажиганием.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не едет
Достали вы со своими плюсминусами, децкий сад просто Я вот намедни новый привод трамплера почти умудрился воткнуть планкой взад, еще и думал чезанах бракованный попался - плохо лезет... Хотя ща понимаю, что при помощи напильника можно былоб внедрить и потом фотки выкладывать и спрашивать куда крутить чтоб пораньше сделать...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не едет
А мне как-то попался трамблер с вилкой поставленной наоборот (купил в магазине)... Так я по 20-ти градусному морозу наплясался вокруг машины, пока понял в чем дело. Пошел назад в магазин, поменял трамблер и-О ЧУДО!!!! Так что бывают разные случаи :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не едет
Короче, повернул трамблер в сторону минуса, более менее выставил зажигание путем замыкания провода на массу, вывернул первый винт на карбе, сделав обороты минимальными, и волга поехала. Так что никакого джейзета не надо мнеGeorge писал(а):Оффтоп:
рекомендую джейзет
Единственное, что при резком торможении мотор бывает заглохнет, но это, как я понимаю, надо с винтом качества поиграться еще.
А и свечку выкрутил... она была вся покрыта белым налетом. Это, походу, из-за бедной смеси. Надеюсь, теперь все это пройдет.