Страница 1 из 2
Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Чт май 16, 2013 20:43 pm
михаил с
Как обычно, и снова здравствуйте. Перебираю донорский змз 406 образца 2003 года. Вот думаю заодно улучшить его хоть по мелочам. Суть вопроса в следующем: какие импортные или наши аналоги сборочных единиц можно поставить на 406-й (например форсунки БОШ (не знаю от чего, но слышал, что ставят, может подскажите), термоклапан от 409-го вместо ссущего масляного крана, может какие-либо датчики и подобное), что бы он стал понадежнее и получше. Жду советов!
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Чт май 16, 2013 21:40 pm
1cepera

гидрики вот такие подходят.
Форсунки бошевские легко найти в гугле
0 280 158 107
Клапана, пружины, маслосъемные, седла подходят от ваз 2108, так что ищи облегченые, усиленные или любые спортивные
Прокладки (кроме гбц, впускной трубы и крышки клапанов) подходят все от евро-3 405. Они зеленого цвета, вроде как плотнее, меньше потеют и выглядят добротнее. Прокладка поддона евро-3 из металлорезины (многоразовая по сути).
Если очень хочется чего то побольше, то можно поставить колено от 409 (+8 мм ход) и заказать поршневую 92 под него. Бонусом будет +0,2 л объема.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Чт май 16, 2013 22:12 pm
михаил с
Гидрики от чего? Форсунки в магазинах бывают или только инет?
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Чт май 16, 2013 22:14 pm
1cepera
Гидрики от мерина, форда и ауди. Форсунки в свободной продаже.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пт май 17, 2013 21:09 pm
михаил с
Форсунки нашел. А если коленвал от 409-го, то на низах машина лучше тянуть будет? Где поршневую заказывать? На ЗМЗ?
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Вс май 19, 2013 20:52 pm
1cepera
Заказывать самодельную под заказ в соответствующих фирмах. С таким валом, вроде как ровная полка момента с 2000 оборотов.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 9:45 am
TANKER
как обладатель 406 под капотом 24-ки могу сказать одно - не стоит оно того.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 9:54 am
George
Как наблюдатель за обладателем 409 под капотом, заплюсую предыдущее мнение
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 11:26 am
михаил с
Да, разбомбили вы 406-го. Жаль. Но на другой денег нет пока, да и нижняя часть ресивера 409-го уже куплена. Придется пока его осваивать, выбора нет.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 11:29 am
George
ну тогда привести в исправное состояние, и микас 7.1 с 580 или 590 прошивкой
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 11:38 am
михаил с
Да так и буду делать, надеюсь, что будет лучше родного 24Д.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 11:42 am
novator55
кроме гидриков ИНА смысла в буржуйских зч нет, грм собирать на родосе (башмаки). Прокладки типо евро3. Остальное *просто собрать*
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 11:44 am
михаил с
А может звезды лучше вместо башмаков?
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 11:47 am
novator55
может и лучше, но мой опыт говорит об обратном
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 14:09 pm
михаил с
Неужели башмаки более долговечные? У меня нижний башмак изношен был здорово, выработка от цепи миллиметра 4-5 в глубину. Звезды не на скольжение работают. На последних моделях 406-го что ставят? Звезды или башмаки?
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 18:21 pm
PinCheR
Много народу наелось этих звезд,забейте. А выработка да,она появляется весьма быстро,пока цепь точит башмак рёбрами звеньев. А затем все,катаются только ролики). Нинада звёзд!
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 20, 2013 20:30 pm
novator55
заводские быстрее подыхают. А у родоса еще и мех натяжмтели цепи - *экономия* давления масла и надежность выше
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Вт май 21, 2013 9:58 am
TANKER
стоят звезды от Родоса. по ощущениям никакой разницы кроме того что они гораздо больше шума дают.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Вт май 21, 2013 20:09 pm
михаил с
А сколько примерно тысяч пробегает мотор на башмаках и звездах?
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 27, 2013 15:46 pm
TANKER
хз, я после установки звезд проехал в районе 15 тысяч только
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пн май 27, 2013 21:30 pm
1cepera
Вчера вытаскивал остатки цепей из поддона на 406 двигателе. 8 лет и 400 ткм + 12рублей на ремонт с заменой выдавленой лобовой крышки.
Другой случай: буханка с 409, однорядная

цепь стоящая с завода. На 120 тысяче лопнула нижняя часть.
Эти цифры, что то из разряда мин и макс.
Про башмаки ничего не скажу, видел их последний раз года 2 назад.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Ср май 29, 2013 7:14 am
михаил с
Родоса и сета не нашел пока. Кстати их китайские подделки бывают? Как отличить, чтобы не нарваться? Есть в продаже грм от Люкс сервиса. На звездах 3500 стоит, а на башмаках 2500. Что можете сказать? Сталкивались с таким производителем? Длины цепей разные (70/90 и 72/92) мне на 406.2-й 2003 года какие лучше?
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:15 pm
1cepera
Люкс сервиса у нас в продаже не видел. Разница в цепях в том, что 70-90 идут с башмаками и звездами, 72-92 только со звездами.
По длине цепи поможет определиться вскрытие хотя бы клапанной крышки. Посмотри как крепится верхний натяжитель цепи. Если он прикручен к блоку через
одноногую проставку-удлинитель (выглядит как шестигранник на 14, один конец которого вкручен в блок, второй с внутренней резьбой для крепления натяжителя), то ставь 70-90.
Если же верхний натяжитель крепится литой проставкой непонятной формы
на двух болтах к блоку, то тут конструкция предназначена для 72-92.
Хотя это все бабушка надвое сказала. Ставил не раз цепи родос 70-90 на двухболтовый блок - без проблем все встало, завелось и уехало
Есть еще разница в цепях 72-92, существует версия для Евро-3, там цепи с усиленными звеньями и под эти цепи идут свои звезды натяжителей и валов.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:17 pm
magirus
Видел в магазине голову на 406, написано Made in Japan.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:31 pm
1cepera
Китайских сетов и родосов не видел.
Была парочка косяков подряд с такими цепями, как я понял они как раз производства Люкс-сервиса.
http://technolux.dp.ua/product/dvigatel ... okupn._gaz
Пришлось отказаться от их дальнейшей установки. Первый косяк был в том, что натяг звездочки на подшипнике натяжителя был прослаблен. Это заметил через 10ткм, двигатель застучал шатунами и во время капиталки увидел что звездочка снимается с подшипника от руки.
Второй косяк этого набора был в том, что почему то не сопвали плоскости звезд натяжителей и валов. Натяжители были смещены к блоку относительно звезд распредвалов и коленвалов примерно на 3мм.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Чт май 30, 2013 7:34 am
михаил с
У меня цепи 70/90, я пересчитал звенья. Печальный вывод по Люкс сервису, я думал его взять. А обязательно менять звезды на распредвалах, коленвалу и промежуточные? Они вроде без выработки в отличном состоянии, на распредвалах даже дырки насверлены. Может только цепи новые, башмаки и гидронатяжители поставить?
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Чт май 30, 2013 17:17 pm
1cepera
Звезды на валах живут дольше цепей. Меняются они в основном при обрывах цепи, да и то когда их задело. Так что смело их оставляй.
Если стояли цепи 70-90, ставь такие же. Это вместо 72-92 еще можно меньшую цепь поставить. На увеличение звеньев идти нежелательно

Сегодня опять цепи из поддона вытаскивал на 406. Стояли 72 вместо положенных 70. В результате цепь нижнюю оборвало, намотало её на коленвал, болт верхнего натяжителя сломался, сломало пополам ОБЕ центральные звезды привода маслонасоса. В передней крышке вообще кусок 10х15 вырвало...
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Пт май 31, 2013 22:01 pm
михаил с
Да вот и мне тоже не хотелось бы менять звезды родные, они уже проверенные, а новые поставишь не известно что. В наших краях хороших запчастей не найти, один дешевый китай. Газелисты знакомые так мучаются с этими деталями. Как башмаки по виду определить качественные или нет? Да и гидронатяжители у меня разные, нижний был еще родной черный и дата выпуска машины на нем. А верхний уже другой блестящий. Вроде "Ракета" на нем написано. И крышка у него меньшего диаметра. Как их определить годные или нет?
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Сб июн 01, 2013 8:03 am
1cepera
Ракета нормальные натяжители. Попробуй его сжать, если он сжимается почти до конца, и при этом не чувствуешь четкого упора - выкидывай его.

Упираться он должен стопорным кольцом 2 в внутренние насечки между 2 и 4. Если этого не происходит, то натяжитель будет работать просто как пружина, без четкой фиксации обратного хода.
Заправлять гидронатяжитель нужно так: затягиваешь крышку 1 в тиски с хорошими губами, ключом на 19 откручиваешь корпус 4. Вытаскиваешь пружину 5 налево и поршенек 3 направо. Теперь поршень нужно вставить обратно, но уже через другую сторону, со стороны крышки. Доводишь поршень до положения, как на кртинке и заправляешь тонким и острым ножом стопорное кольцо 6 в паз на корпусе 4. Ставим пружину, и закручиваем натяжитель на оставшуюся в тисках крышку.
В работу он приводится нажатием отвертки на поршенек, при этом стопорное кольцо выйдет из паза в корпусе и под усилием пружины осводится поршень.
Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го
Добавлено: Сб июн 01, 2013 19:59 pm
михаил с
Спасибо, понял теперь. А сегодня в одном магазине нашел еще гидронатяжители "русский богатырь", продавец уверяет, что это и есть те натяжители , которые от механики работают. Это правда? Еще нашел там же башмаки макс ресурс, серого цвета. Они самые дорогие. Стоит их брать?