Страница 1 из 1

Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Чт апр 18, 2013 20:29 pm
drrock
Устал я темы создавать, но мотор даже после капиталки (проехал 1500 км) мозги по*бывает. Начну с начала, ехал на работу по кольцевой, это гдето 10км, скорость была 100км\ч заметил что давление масла как то низковато около 2х кг, обычно ближе к 2,5 кг, но машина ехала как надо, карб 126И, аналог 135го, приехал, встал, поменял помпу, завёлся прогрел, с температурой всё ок, нажал на газ, а она тупит и глохнуть пытается. Попытался тронуться а тяги нет вообще, глохнет, потом на холостом начало колбасить и глохнуть, но потом неожиданно после подключения стробоскопа для проверки зажигания заработала нормально, и поехала, но тяги той что была нет. Может ли быть это из за давления? И что могло произойти от замены помпы)))))))))))))) И какие симптомы подсоса воздуха?

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 8:00 am
mike
да ну, совпадение просто, мне кажется.
бензобак не мятый, случайно?

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 8:16 am
VolgaDriver-52
Помпа не при делах.
Сапун не дымит?

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 9:37 am
drrock
Да всё на своих местах, бак цел, для открытой вентиляции картера всё ок, не сапунит.

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 9:37 am
drrock
Да всё на своих местах, бак цел, для открытой вентиляции картера всё ок, не сапунит.

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 16:26 pm
Scy.thian
drrock писал(а): заметил что давление масла как то низковато около 2х кг, обычно ближе к 2,5 кг, но машина ехала как надо, карб 126И, аналог 135го, приехал, встал, поменял помпу,
Давление масла с помпой как-то связано?
Если связано - то я подозреваю, что "помпа" это маслонасос, нет?
А если маслонасос - то привод трамблёра вынимался?
А если вынимался - то вставлен неправильно, вот и не тянет.

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 23:13 pm
drrock
Да теперь всё ОК, а про масло и помпу, тут две не связанные между собой причины. Машина сама сломалась и сама починилась.

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Ср май 01, 2013 17:45 pm
Inukami
drrock писал(а): Машина сама сломалась и сама починилась.
Почему то это совершенно не удивляет когда ездиш на газе :pardon:

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Чт май 02, 2013 0:20 am
VolgaDriver-52
А меня вот удивляет. И не надо гнать на ГАЗ. У моего Соболя пробег более 200 тыс. км, у Волги вообще хз сколько. Однако ж, ни одна машина ни разу не подводила.
drrock, чо было-то?

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Чт май 02, 2013 1:53 am
ПАРОВОЗ
Вопрос по помпе.В срочном порядке помогал ремонтировать сельскую пожарную машину для тушения возникшего пожара. Собственно назрел вопрос. сможет ли помпа волги обеспечить необходимый напор для тушения пожара. в нижний патрубок подать воду. а с верхнего подключить бранзбоид. термостат естественно снять. а на прицепе трехкубовую емкость зацепить. Или создать выхлопными газами избыточное давление в емкосьти и опять же поливать очаг. хватит ли производительносьти.

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Чт май 02, 2013 2:06 am
VolgaDriver-52
Да ну нах :crazy:

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Чт май 02, 2013 2:43 am
ПАРОВОЗ
VolgaDriver-52 писал(а):Да ну нах :crazy:
Тогда остается один верный способ
Так, например, при установке навесного
шестеренного насоса НШН-600М (рис. 3.1) на
переднем, бампере транспортного средства
(автомобиль, колесный трактор и т. п.) отбор
мощности осуществляется от соединительной
муфты, установленной вместо храповика, на
промежуточный вал, муфту в и далее на
ведущий вал шестеренного насоса.
Изображение
Рис. 3.1. Размещение пожарного шестеренного
насоса НШН-600М на переднем бампере
грузового автомобиля:
1 — соединительная муфта; 2 —
промежуточный вал; 3 — муфта; 4 —
шестеренный насос; 5 — ведущий вал насоса

Re: Не тянет после замены помпы)

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:10 am
VolgaDriver-52
Вот это уже серьёзно :nice: