Шкив для ДПКВ 402
Добавлено: Сб апр 13, 2013 17:26 pm
Перед созданием темы прочел несколько форумов, посвященных МПСЗ, таких как mpsz, maya, темы на аузике и олгазе, посвященные установке шкива кв на 402 мотор, вынес для себя, к сожалению, не многое, поэтому спрашиваю здесь.
Небольшое вступление: решил установить на свою волгу микропроцессорное зажигание на базе RPI Программу и драйвера написать для меня особой трудности не составит, благо учусь на фак-те телекоммуникационных систем и систем связи, для меня программирование контроллеров и обработка сигналов роднее некуда.
К микрокомпьютеру подсоединяются датчики (ДД, ДПКВ, ДАД, ДТОЖ) через интерфейсы GPIO и UART, а также, ЖК экран и возможно прочая периферия, благо все это ограничивается лишь фантазией, интерфейсов для подключения полно (даже датчик мгновенного расхода топлива, что-то типо такого, только металл).
Изучив схемы подключения датчиков и их крепление в моторном отсеке, я так и не решил каким способом изготовить шкив для ДПКВ, вот такие решения я нашел:
1. Установка поликлина
Где лучше и дешевле всего изготовить по чертежам (кто возьмется, адреса или тлф контор в мск) детали. Нужно ли менять радиатор, чтобы установить потом эл. вентилятор
2. Пост и Пост реально ли найти данный умзшный шкив и как сделать крепление датчика КВ
Хотелось бы все-таки уточнить информацию у опытных в этом вопросе людей, как будет проще всего это реализовать (хочется минимум изменений при не дефиците з/ч), хороших слесарных навыков у меня нет.
Небольшое вступление: решил установить на свою волгу микропроцессорное зажигание на базе RPI Программу и драйвера написать для меня особой трудности не составит, благо учусь на фак-те телекоммуникационных систем и систем связи, для меня программирование контроллеров и обработка сигналов роднее некуда.
К микрокомпьютеру подсоединяются датчики (ДД, ДПКВ, ДАД, ДТОЖ) через интерфейсы GPIO и UART, а также, ЖК экран и возможно прочая периферия, благо все это ограничивается лишь фантазией, интерфейсов для подключения полно (даже датчик мгновенного расхода топлива, что-то типо такого, только металл).
Изучив схемы подключения датчиков и их крепление в моторном отсеке, я так и не решил каким способом изготовить шкив для ДПКВ, вот такие решения я нашел:
1. Установка поликлина
Где лучше и дешевле всего изготовить по чертежам (кто возьмется, адреса или тлф контор в мск) детали. Нужно ли менять радиатор, чтобы установить потом эл. вентилятор
2. Пост и Пост реально ли найти данный умзшный шкив и как сделать крепление датчика КВ
Хотелось бы все-таки уточнить информацию у опытных в этом вопросе людей, как будет проще всего это реализовать (хочется минимум изменений при не дефиците з/ч), хороших слесарных навыков у меня нет.