Шкив для ДПКВ 402

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
Автомобиль: 2410 1990
Откуда: Москва / Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза

Шкив для ДПКВ 402

#1

Сообщение stels » Сб апр 13, 2013 17:26 pm

Перед созданием темы прочел несколько форумов, посвященных МПСЗ, таких как mpsz, maya, темы на аузике и олгазе, посвященные установке шкива кв на 402 мотор, вынес для себя, к сожалению, не многое, поэтому спрашиваю здесь.
Небольшое вступление: решил установить на свою волгу микропроцессорное зажигание на базе RPI Программу и драйвера написать для меня особой трудности не составит, благо учусь на фак-те телекоммуникационных систем и систем связи, для меня программирование контроллеров и обработка сигналов роднее некуда.
К микрокомпьютеру подсоединяются датчики (ДД, ДПКВ, ДАД, ДТОЖ) через интерфейсы GPIO и UART, а также, ЖК экран и возможно прочая периферия, благо все это ограничивается лишь фантазией, интерфейсов для подключения полно (даже датчик мгновенного расхода топлива, что-то типо такого, только металл).
Изучив схемы подключения датчиков и их крепление в моторном отсеке, я так и не решил каким способом изготовить шкив для ДПКВ, вот такие решения я нашел:

1. Установка поликлина
Где лучше и дешевле всего изготовить по чертежам (кто возьмется, адреса или тлф контор в мск) детали. Нужно ли менять радиатор, чтобы установить потом эл. вентилятор

2. Пост и Пост реально ли найти данный умзшный шкив и как сделать крепление датчика КВ

Хотелось бы все-таки уточнить информацию у опытных в этом вопросе людей, как будет проще всего это реализовать (хочется минимум изменений при не дефиците з/ч), хороших слесарных навыков у меня нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Шкив для ДПКВ 402

#2

Сообщение Stich » Пн апр 15, 2013 14:12 pm

Доброго дня!
Микропроцессорное зажигание - штука хорошая! по-моему мнению к ней еще просится хотя б монофпрыск, ну да не буду офтопить и перейдем к cути дела.
Я б рекомендовал ознакомится с анкетой г-на Айсмена:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 31#p295731

Там есть много дельных советов по реализации размещения датчиков и, в частности, пример установки поликлина.

Далее - переход на поликлин не явялется обязательным условием для наиболее легкого получения венца 60-2, слава УАЗу - у них есть шкиф с венцом под обычный, клиновидный, ручейковый ремень:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engi ... 3-euro3/7/

Установка его, по идее, должна пройти беспроблемно.

Изображение

Тогда ты остаешься с родным навесным, с венцом и без лишних проблем.

Есть и еще один путь, требующий наличие выхода на токаря.
Тогда родной шкиф протачивается, вытачивается венец и напрессовывается на шкиф:
(ниже пример такого шкифа на ЗМЗ 511)

Изображение

Изображение
Ответить