Перед созданием темы прочел несколько форумов, посвященных МПСЗ, таких как mpsz, maya, темы на аузике и олгазе, посвященные установке шкива кв на 402 мотор, вынес для себя, к сожалению, не многое, поэтому спрашиваю здесь.
Небольшое вступление: решил установить на свою волгу микропроцессорное зажигание на базе RPI Программу и драйвера написать для меня особой трудности не составит, благо учусь на фак-те телекоммуникационных систем и систем связи, для меня программирование контроллеров и обработка сигналов роднее некуда.
К микрокомпьютеру подсоединяются датчики (ДД, ДПКВ, ДАД, ДТОЖ) через интерфейсы GPIO и UART, а также, ЖК экран и возможно прочая периферия, благо все это ограничивается лишь фантазией, интерфейсов для подключения полно (даже датчик мгновенного расхода топлива, что-то типо такого, только металл).
Изучив схемы подключения датчиков и их крепление в моторном отсеке, я так и не решил каким способом изготовить шкив для ДПКВ, вот такие решения я нашел:
1. Установка поликлина
Где лучше и дешевле всего изготовить по чертежам (кто возьмется, адреса или тлф контор в мск) детали. Нужно ли менять радиатор, чтобы установить потом эл. вентилятор
2. Пост и Пост реально ли найти данный умзшный шкив и как сделать крепление датчика КВ
Хотелось бы все-таки уточнить информацию у опытных в этом вопросе людей, как будет проще всего это реализовать (хочется минимум изменений при не дефиците з/ч), хороших слесарных навыков у меня нет.
Шкив для ДПКВ 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Шкив для ДПКВ 402
Доброго дня!
Микропроцессорное зажигание - штука хорошая! по-моему мнению к ней еще просится хотя б монофпрыск, ну да не буду офтопить и перейдем к cути дела.
Я б рекомендовал ознакомится с анкетой г-на Айсмена:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 31#p295731
Там есть много дельных советов по реализации размещения датчиков и, в частности, пример установки поликлина.
Далее - переход на поликлин не явялется обязательным условием для наиболее легкого получения венца 60-2, слава УАЗу - у них есть шкиф с венцом под обычный, клиновидный, ручейковый ремень:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engi ... 3-euro3/7/
Установка его, по идее, должна пройти беспроблемно.

Тогда ты остаешься с родным навесным, с венцом и без лишних проблем.
Есть и еще один путь, требующий наличие выхода на токаря.
Тогда родной шкиф протачивается, вытачивается венец и напрессовывается на шкиф:
(ниже пример такого шкифа на ЗМЗ 511)


Микропроцессорное зажигание - штука хорошая! по-моему мнению к ней еще просится хотя б монофпрыск, ну да не буду офтопить и перейдем к cути дела.
Я б рекомендовал ознакомится с анкетой г-на Айсмена:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 31#p295731
Там есть много дельных советов по реализации размещения датчиков и, в частности, пример установки поликлина.
Далее - переход на поликлин не явялется обязательным условием для наиболее легкого получения венца 60-2, слава УАЗу - у них есть шкиф с венцом под обычный, клиновидный, ручейковый ремень:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engi ... 3-euro3/7/
Установка его, по идее, должна пройти беспроблемно.

Тогда ты остаешься с родным навесным, с венцом и без лишних проблем.
Есть и еще один путь, требующий наличие выхода на токаря.
Тогда родной шкиф протачивается, вытачивается венец и напрессовывается на шкиф:
(ниже пример такого шкифа на ЗМЗ 511)


_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD