Страница 1 из 2
Добавлено: Пт апр 27, 2007 8:05 am
TANKER
должен ли двигатель глохнуть, если шланг отвода этих газов закрыть?
если да то почему, и если нет то также обоснуйте пожалуйста. а то вот у меня глохнет на горячем.
Добавлено: Пт апр 27, 2007 8:29 am
WheelNuts
TANKER У тебя глохнет, видимо потому, что перекрывая шланг отвода картерных газов, ты одновременно перекрываешь доступ воздуха системе ХХ (тонкий шланг от крышки клапанов под карб)
Добавлено: Пт апр 27, 2007 10:13 am
TANKER
эээ да нет, только шланг отвода зажимаю или они взаимосвязаны как-то?
Добавлено: Пт апр 27, 2007 11:03 am
dvv70
Внимательно читаем тут
http://photofile.ru/users/45-45/322189/?page=4
Пиво и благодарности -> 45-45
=)
Добавлено: Пт апр 27, 2007 11:55 am
strateg
есть подозрение, что этот шланг слишком уж "подсасывает" масло в карбюратор(если его снять с воздухана и просто направить на какую-нить поверхность, то там образовывается масляное пятно, и карбюратор выглядит "закопченным", но машина вроде не коптит), возможно ли такое? если да, то что порекомендуете делать?
Добавлено: Пт апр 27, 2007 14:17 pm
dvv70
Вычистить маслоотделитель в клапанной крышке и промыть сеточки в ацетоне.
Радикальным средством будет однако установка внешнего дополнительного маслоуловителя - см в факах на газклубе
Добавлено: Пт апр 27, 2007 14:59 pm
45-45
dvv70, ты зачем зрение людям портишь, а? Надо большую картинку давать, а то все скоро очки будут вынуждены носить
http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg
Добавлено: Пт апр 27, 2007 17:53 pm
DMAD
Может быть переобогащёная смесь на ХХ, вот он и захлёбывается. А ещё в инструкции по К-151С сказано, что малая ветвь системы винтиляции картера соединена с системой ХХ.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 13:28 pm
TANKER
ну вот там написано, что если малый пережать должен заглохнуть, а если большой зажимаешь и глохнет...
Добавлено: Сб апр 28, 2007 15:25 pm
DMAD
TANKER пишет:
а если большой зажимаешь и глохнет...
Так у тебя после зажатия большого глохнет??? Это-ж непроходимость воздушного фильтра получается!
Добавлено: Сб апр 28, 2007 15:48 pm
TANKER
дык фильтр новый... да и вообще мотор новый считай ..что еще может быть?
Добавлено: Сб апр 28, 2007 15:57 pm
DMAD
А если шланг просто отсоединить, перемены какие ни-будь наблюдаются?
Добавлено: Сб апр 28, 2007 16:07 pm
TANKER
когда первый раз заводили он работал прогретый без кастрюли и фильтра довольно таки продолжительное время. т.е прогрется успел.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 18:07 pm
DMAD
У вас проблемы по-видимому с составом смеси. Я тоже дооолго после капиталки карбюратор крутил, пока нормального ХХ добился.
У вас 151С?
Добавлено: Сб апр 28, 2007 20:50 pm
TANKER
угу и при чем СО повышенное теперь почему-то карб отмыли а всё равно 3.5 вместо 2. а под 80 все норм было.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 21:05 pm
DMAD
Качество убирайте, добавляйте количеством. Карбон явно переливает, смесь гореть отказывается без дополнительного притока воздуха.
А вы на 92-й перешли, что-ли? Так правильно, теплота сгорания 92-го выше, химических выбросов - больше.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 21:26 pm
TANKER
можно на ты)
проблемка в том что карб у меня 151С. а карбюраторщик тут меня обрадовал что мол СО у меня после прочистки высокое от того что 151С славно справляется с 80 но не успевает дожигать 92...
Добавлено: Сб апр 28, 2007 21:49 pm
DMAD
TANKER пишет:
не успевает дожигать 92...
На на ходу - нормально? На ХХ понятное дело, переливает он, качество убавляйте винтом. У меня тоже К-151С, правда 80-я бензоль, всё нормально.
Добавлено: Сб авг 11, 2007 10:45 am
TANKER
кстати хочу таки снова поднять тему т..к ответа так и нет.. что может быть с системой отвода газов, а вот хочу я газы отвести куда-ить и фиг чего получится движок сразу колбасить начинает как от кастрюли отсоединяешь. + странно .. кастрюля воздух почти не засасывает.
я вот думаю могли при капиталке собрать что-то не так, единственное что удалили так это сетку с клапанной крышки. ?
Добавлено: Сб авг 11, 2007 10:56 am
TANKER
да. и поставил я 151 карб кстати. движок меньше колбасить стало на прогретом почти без притензий работает, единственное хрень это когда обороты вдруг падают и вновь выравниваются. задолбался я уже если честно искать причины этих болезней.

Добавлено: Сб авг 11, 2007 11:25 am
DMAD
TANKER пишет:
единственное хрень это когда обороты вдруг падают и вновь выравниваются. задолбался я уже если честно искать причины этих болезней.
Посмотри на его блок ХХ, на нём иней образуется, т.е. он воздух сосёт по болту регулировочному. Это у них такая болезнь.
Добавлено: Сб авг 11, 2007 12:59 pm
TANKER
какой иней.. лето блин.
Добавлено: Сб авг 11, 2007 14:47 pm
DMAD
TANKER пишет:
какой иней.. лето блин.
А в воздухе влага не содержится? В процессе смесеобразования блок ХХ охлаждается до таких температур, что на нём начинает образовываться сначала конденсат, а затем - иней. Особенно это заметно в холодную влажную погоду.
Добавлено: Сб авг 11, 2007 17:24 pm
TANKER
нету там такого. ну и вообще колбасня двига мня волнует мало, главное это то что шланг если снять отвода газов то движок работать начинает с перебоями.
Добавлено: Вс авг 12, 2007 11:28 am
kapitan_katalkin
Юр...конечно бред, но...мож попробовать фильтр в кастрюле заменить или вообще на пару минут его снять. Мож это просто "левый" фильтр?
зы - если совсем бред написал, то не пинайте пжалста

Добавлено: Вс авг 12, 2007 23:16 pm
TANKER
неужели никто не знает в чем может быть дело?

Добавлено: Пн авг 13, 2007 12:41 pm
dvv70
Погоди, там же два шланга. Скоко у тебя подключено и который из ты снимаешь?
Если пережимать большой шланг при нормальной системе вентиляции - двигатель на холостых будет захлебываться. От недостатка воздуха.
Если большой шланг снять - ничего не произойдет.
Добавлено: Пн авг 13, 2007 15:18 pm
TANKER
тот который на кастрюлю идет сверху
Добавлено: Пн авг 13, 2007 15:59 pm
Master General
Чтоб протянуть воздух через воздухофильтр нужно затратить энергию. Картерные же газы имеют избыточное давление, которое облегчает работу двигателя на ХХ. Если шланг перекрыть то двиг будет глохнуть смотри мануал это нормально.
Добавлено: Пн авг 13, 2007 16:01 pm
Master General
На новом двигателе картерных газов мало а компрессия выше на порядок (надо посильнее жать смесь в том числе на ХХ) поэтому карбюратор следует перерегулировать после КРД.