Страница 1 из 1

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:10 pm
Иван
Собственно два вопроса:
1. Возможно ли по каким-то вторичным признакам определить содержание СО, СН в выхлопе?
2. Как более менее правдоподобно определить одновременность срабатевания тормозов.(правое-левое колеса)?
Инструменталка понимаеш

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:41 pm
Alen
Тормоза проверить можно просто - разгоняешься, на чистой трассе, отпускаешь руль и начинаешь тормозить если машину не уводит в сторону - все в порядке

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:48 pm
Андрей К.
Alen
Только трассу надо выбрать пошире, без столбов и кюветов Изображение

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:50 pm
Андрей К.
Иван пишет:
Возможно ли по каким-то вторичным признакам определить содержание СО, СН в выхлопе?
Нюхнуть :)))) Если не ошибаюсь, при завышенном CH будет увеличенный расход топлива.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:52 pm
Hellcat
Alen пишет:
отпускаешь руль
Изображение Изображение Изображение ... и в случае кривых тормозов летишь с дороги нах"ер ... Руль держи крепче, тормозные следы и так все покажут...

Иван пишет:
по каким-то вторичным признакам определить содержание СО, СН в выхлопе?
По запаху, у нас тут по-моему кто-то так умеет Изображение Только газоанализатор, или покрутить винты по мануалу (в случае если остальное, типа зажигания, в идеале)

Добавлено: Ср окт 24, 2007 16:02 pm
DMAD
А слабо сьездить на ТО заранее? Если с машиной проблемы - будет время устранить.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 16:05 pm
dvv70
При завышенном CH выхлоп будет очень едким - аж глаза будет щипать.
При повышенном СО выхлоп будет дымным.

Но это, сам понимаешь, клиника Изображение

Добавлено: Ср окт 24, 2007 16:07 pm
dvv70
Для начала лучше на грунтовой площадке, с двумя помощниками. Оттормозиться в юз и посмотреть по следам, которое когда сработало. А друзья стоят по сторонам и наблюдают за процессом торможения.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 16:25 pm
kapitan_katalkin
а к регулировщику со-сн несудьба заглянуть? все удовольствие 100 рублей...по приборам...

Добавлено: Чт окт 25, 2007 7:38 am
Hellcat
dvv70 пишет:
При завышенном CH выхлоп будет очень едким - аж глаза будет щипать
Ничо себе клиника... Это +1, если неотрегулированную волгу в гараже завести и открутить винт качества - ух ***.... долго там не пробудешь...

Добавлено: Чт окт 25, 2007 9:22 am
Иван
Спасибо.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 13:26 pm
dvv70
Путаешь - едкий выхлоп при закрученном винте и/или подсосах воздуха. Когда смесь слишком бедная.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 8:51 am
Hellcat
dvv70 Хм... считал наоборот, типа больше бензина - больше газов... значит стоит его открутить... Изображение

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 14:05 pm
Иван
Приговор следующий :
Удельная тормозная сила стояночн. торм.сист. 0,21 (0,28 норма)
Относит. неравномерн. тормозных сил задн. колес 34 (20 норма)
Содержание СО и СН:
ХХ 1,86 1824 (3,5 1200 норма)
пов. частота вращ. 0,86 567 ( 2 600 норма)
С тормозами буду разбираться сам, а вот СО СН, съездил на СТО, обошлось это мне 1000 рэ + 80 р ремкомплект.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 14:08 pm
Иван
и еще, машинка стала заметно "тупее"