Страница 1 из 3

Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 2:16 am
Inukami
Извиняюсь за старые вопросы, хочу перебрать 402 мотор, как холода ударили встала машинка в виде сугроба во дворе, ничего не помогает , карбы менял, искра есть, компрессия на стартере была 6.5 атм, походу маловато)

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли покупать карб от зил 130 или родной купить, и какие лучше расходники взять т.е. прокладочки там трубочки и прочее, чтобы не порвало через неделю.

На что стоит обратить внимание, ещё хочу пружинки заменить в гбц, слишком просели, и толкатели кривые уже некоторые)

Ещё, если можно подскажите есть ли смысл точить каналы не меняя сёдла?

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 9:54 am
DMAD
Мне кажется, это тролль.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:01 pm
Inukami
DMAD писал(а):Мне кажется, это тролль.
Нет, не тролль, мне интересно не будет ли проходного сечения клапанов мало если точить каналы

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:25 pm
oleksandr
Что за куча тупых вопросов?Причем это все к переборке двигателя.И зачем его вообще перебирать?
"У меня кончился бензин может перебрать двигатель,а то он не заводиться".

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:42 pm
DMAD
Inukami писал(а):не будет ли проходного сечения клапанов мало если точить каналы
Мало для чего? Как собираешься "точить" клапана?

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:51 pm
Lomonosov24
Напильником :hi_new_member:

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:07 pm
Inukami
oleksandr писал(а):Что за куча тупых вопросов?Причем это все к переборке двигателя.И зачем его вообще перебирать?"У меня кончился бензин может перебрать двигатель,а то он не заводиться".

потому что ему пришёл :censored:
DMAD писал(а):Мало для чего? Как собираешься "точить" клапана?
точить каналы, впуска и выпуска, я не имел дела с змз, я не знаю какой там диаметр седла, я незнаю есть ли другие сёдла, я незнаю какую мне брать мишуру на мотор, потому, что половина прокладок на витрине годится только для подтирания задницы, если вам лень ответить, или вы хотите научить меня точить клапана я буду рад откланяться.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:13 pm
Lomonosov24
Купи УМЗ 4216 он 40 тыр. стоит и не парь мозг.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:24 pm
Inukami
Lomonosov24 писал(а):Купи УМЗ 4216 он 40 тыр. стоит и не парь мозг.
Почитал отзывы, народ плюётся, с тем же успехом можно 402 перегильзовать под 2.9

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:28 pm
Lomonosov24
Дык наши двиги вообще мало кому нравятся. А фишка не в 2.9 а в том что он инжектор. В мороз не зажигаешь одновременно глядя в карб и давя гашетку.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:36 pm
DMAD
не знаю какой там диаметр седла, я незнаю есть ли другие сёдла
Внешний - 49мм, внутренний - 42мм, запорной фаски (максимальный) - 46,5мм. Сёдла - из отбеленного чугуна, сверхтвёрдые. Можно поставить из обычного чугуна.
я незнаю какую мне брать мишуру на мотор
В этом моторе нет мишуры. :ara:
половина прокладок на витрине годится только для подтирания задницы
Я бы не советовал - там графит, асбест, и ещё армирование. Впрочем, если вы из Челябинска... :verynice:

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:39 pm
Lomonosov24
DMAD :good: :lol: :lol:

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:43 pm
Inukami
Lomonosov24 писал(а):Дык наши двиги вообще мало кому нравятся. А фишка не в 2.9 а в том что он инжектор. В мороз не зажигаешь одновременно глядя в карб и давя гашетку.

В лучшие времена заводилась со 2го тычка в любой мороз, правда солекс стоял с нивы.

-- Пт янв 04, 2013 20:56 pm --
DMAD писал(а):Внешний - 49мм, внутренний - 42мм, запорной фаски (максимальный) - 46,5мм. Сёдла - из отбеленного чугуна, сверхтвёрдые. Можно поставить из обычного чугуна.

Спасибо а какой диаметр впускного и выпускного канала? не могу найти

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 20:43 pm
DMAD
Inukami писал(а):Спасибо а какой диаметр впускного и выпускного канала? не могу найти
Впускной - 47мм, выпускной - 39мм. Диаметр стержня - 9мм, длина - 117мм (но длина на память, не гарантирую точность), Одна прямоугольная канавка под сухарь, клапан в сухарях неподвижен.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 20:54 pm
russian427
Inukami, для начала стоило бы почитать F.A.Q., а точнее статью мифы о змз-402
цитата:
"Хороший способ повысить мощность 402-го - убрать ступеньки на стыке ГБЦ с коллектором и отполировать каналы до зеркала.
Заодно в комплекте обычно идет совет поставить фильтр нулевого сопротивления. На самом деле все три меры как минимум бесполезны (а полировка даже вредна) т.к. призваны ликвидировать сопротивление там, где его нет. Узкие места впускного тракта в штатной конфигурации - карбюратор и клапан, канал же их соединяющий имеет даже слегка избыточное сечение, если сопоставить объем цилиндра и максимальные обороты."
т.е. надо менять в первую очередь карб. а вот с клапанами облом - увеличивать диаметр особо некуда, стенки камеры сгорания уже близко.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 21:46 pm
Lomonosov24
можно задействовать область лишнего металла
80d785708df8.jpg
80d785708df8.jpg (106.93 КБ) 7675 просмотров

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:03 pm
Mortis
russian427
т.е. надо менять в первую очередь карб. а вот с клапанами облом - увеличивать диаметр особо некуда, стенки камеры сгорания уже близко.
Их и до этих-то размеров не факт что надо было доводить. Буржуи на такой диаметр цилиндра ставят 40-42мм.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:08 pm
Sebastian
Lomonosov24, если ты спишишь этот "лишний металл", ты не сможешь отферезеровать башку настолько, чтобы компенсировать катастрофическое падение степени сжатия.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:46 pm
Lomonosov24
Нагнетатель мне это компенсирует

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:50 pm
Inukami
в общем насколько я понял точить смысла нет, если только облой подрезать где есть, нашёл на авито карбы по дешёвке сто двадцать шестые, теперь думаю газовский сток или 126й, пружинки гбц вроде от восьмёрки подходят

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Пт янв 04, 2013 23:15 pm
russian427
Mortis писал(а):Их и до этих-то размеров не факт что надо было доводить. Буржуи на такой диаметр цилиндра ставят 40-42мм.
мне, если честно, было лень вдаваться в подробности и объяснять :saint: а так-то да, самих клапанов более чем достаточно. надо только правильно организовать поток смеси на подходе к клапанной щели :maddude:
Lomonosov24 писал(а):можно задействовать область лишнего металла
это вы к чему вообще? :swoon:
Inukami писал(а):думаю газовский сток или 126й
газовский сток и есть к-126. только есть волговский последовательного открытия заслонок, а есть газоновский синхронного открытия.
Inukami писал(а):пружинки гбц вроде от восьмёрки подходят
только если от восьмерки ЯМЗ :mad: от вазовской восьмерки пружины точно не подходят. это на змз-406 от ваз-08 подходят.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 0:05 am
Inukami
russian427 писал(а):только если от восьмерки ЯМЗ от вазовской восьмерки пружины точно не подходят. это на змз-406 от ваз-08 подходят.
Ну естесн)
russian427 писал(а):газовский сток и есть к-126. только есть волговский последовательного открытия заслонок, а есть газоновский синхронного открытия.
я имел в виду 151 вроде индекс

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 1:12 am
russian427
Inukami писал(а):я имел в виду 151
каюсь, такие карбы тоже ставятся на Волги :drinking:

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 5:17 am
DMAD
Lomonosov24 писал(а):можно задействовать область лишнего металла
Lomonosov24 писал(а):Нагнетатель мне это компенсирует
Детонационная стойкость уменьшится (она и так не высока), если там выборку сделать. Хотя, если выборку сделать под углом....
Inukami писал(а):насколько я понял точить смысла нет, если только облой подрезать где есть
Ну, это смотря в чём смысл, и как глубоко точить. Теоретически можно в среднем +20% из ничего вытащить, только запилом головы. Диаметры и каналов, и клапанов подобраны неплохо, но всегда можно сделать лучше.
Inukami писал(а): нашёл на авито карбы по дешёвке
К-151С, новый. Для безпроблемной эксплуатации.

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 5:43 am
Inukami
DMAD писал(а):у, это смотря в чём смысл, и как глубоко точить. Теоретически можно в среднем +20% из ничего вытащить, только запилом головы. Диаметры и каналов, и клапанов подобраны неплохо, но всегда можно сделать лучше.
Если точить основательно, то нужно иметь резиновый кошелёк, а в змз честно говоря не тянет инвестировать
DMAD писал(а):К-151С, новый. Для безпроблемной эксплуатации.
Спасибо, буду иметь в виду

Хочется откатать ещё год другой на старушке, так чтобы в потоке стыдно не было)

-- Сб янв 05, 2013 7:59 am --

Хотел спросить ещё, я ездил на солексе, диффузоры 24\24, 402му вроде как надо 30мм, тоесть душило его не хило, но ехала вроде неплохо, разгонял 180 и запас ещё был,с астрой 1.6 120лс ехал до 80 наравне , с нормальным карбом будет ещё лучше?

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 7:41 am
Mortis
Inukami
но ехала вроде неплохо, разгонял 180 и запас ещё был
Замени шестерню спидометра в коробке :).

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 11:23 am
Inukami
Mortis писал(а):но ехала вроде неплохо, разгонял 180 и запас ещё былЗамени шестерню спидометра в коробке :).
спидак ровно на 10 проц у меня врал, по навигатору мерял :nice:

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 19:07 pm
vlad-chk
спидак ровно на 10 проц у меня врал, по навигатору мерял
тогда меняй еще и навигатор) :verynice:

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 22:44 pm
Inukami
vlad-chk писал(а):тогда меняй еще и навигатор)
Да мне никто не верит :verynice:
Хотел видос снять но движка уже хандрить начала(
Я к чему спрашиваю, сколько реально едет волга)))

Re: Переборка змз 402

Добавлено: Сб янв 05, 2013 22:48 pm
vlad-chk
ну в стоке полном,402, КПП-4, 126/151, ГП 4.1, ну 130-140 максимум,