Страница 1 из 1

Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:21 pm
михаил с
И снова здравствуйте. Всех с наступающими праздниками. Понимаю, что под новый год может и не стоит тему создавать, но я не пью и не гуляю поэтому хочу на праздниках поковыряться с машиной. Взял под разборку 3110 2003 года с 406-м. Хочу от нее мотор, кпп и сиденья. Вот возникли следующие вопросы:
Проводка и моторная коса идентична 105 машине с мозгами 7,1? (поскольку книга по 105 есть и проводку я примерно уже изучил как ставить на 24-ку)
Машина списана, (удар хороший в зад) после праздников возьму справку об утилизации. Можно ли по этой справке получить свидетельство на высвобожденный мотор?
Если со свидетельством не срастется, то реально ли этот 406 переделать в 405 (блок 405 куплю в магазине летом). Понимаю, что для этого надо блок, поршневую, распредвалы. Мозги надо будет менять? Что еще менять? Благодарю всех за помощь.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Сб дек 29, 2012 11:36 am
TANKER
свидетельство можно получить в процессе утилизации главное в заявлении указать это требование.
с регистрацией на кого попадешь, но по идее нынче только через соответствующие организации регистрировать, обладающими лицензией на этот род деятельности.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Сб дек 29, 2012 12:24 pm
George
Моторной косы было много вариантов с незначительными отличиями.
Тебя в основном интересуют 2 фишки - 1я 4конт датчики и 2я 8конт подключение питания акб, замка заж, лампочки неисправности, питания бензонасоса. Это все лучше прозвонить тестером. Никакую косу кроме моторной тебе ставить не надо, отлично оно сращивается с машиной . Надо только поставить глав.пред. от 3110/31105 и от него отдельно провести питание на систему впрыска мощным проводом .

По регистрации как повезет. Желательно попробовать найти подход к местным гаишникам, если человеки там человечные то никакого переоформления не надо.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Сб дек 29, 2012 18:20 pm
михаил с
Сегодня был в гаи, даже среди гайцов нет однозначного мнения. Один говорит надо все по старому, другой говорит, что мотор вообще никто не смотрит, ставь что хочешь. Попробую получить свидетельство на мотор, или потом куплю новый блок. Организация, занимающаяся переделками тоже есть в Ростове. Спасибо за помощь, этот вопрос пока повисит до лета.
Теперь по электрике. Пропеллер радиатора включается не из моторной косы, а по старому от датчика в верхнем патрубке. Его куда запитать?
Главный предохранитель-это черная коробочка на брызговике возле акума? К какому контакту подвести провод? Туда же где идет + генератора после предохранителя 40 А? Сечение провода какое? Ну если один конец провода к предохранителю, то второй куда?
Вывод 15 моторной косы к какому контакту замка зажигания подключать?Какое сечение провода?
Как разгрузить замок зажигания? Какое реле поставить и куда?

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Сб дек 29, 2012 23:58 pm
George
15 косы на 15 замка (прикольно да?)
Замок разгружать не надо, обе релюхи есть в комплекте моторной косы
Черная коробочка, да
Сечение хз я в этом не разбираюсь. Диаметр миллиметров 5 вместе с оплеткой вполне пойдет
Пропеллер можно включать и от блока управления и от датчика и комбинированно хоть от кнопки, как считаешь нужным
На главном предохранителе удобно собрать + генератора и аккумулятора и вывести контакт моторной косы "30" туда толстым проводом, можно двумя для большей лучшести

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Вс дек 30, 2012 15:05 pm
михаил с
Контакт 30 где искать? На схеме его нет. Мозги микас 7,1. машина без нейтрализатора и лямда зонда.
Релюхи разгрузки замка где расположены в моторном отсеке? Там много релюх.
Хотелось бы пропеллер включить от блока управления. Радиатор оставляю от 24. Как можно сделать это?
Где искать фишки 4-х и 8-ми контактные? Под капотом или в кабине? Хотел сегодня отсоединить косу, но не нашел их.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Вс дек 30, 2012 17:39 pm
George
Фишки 4 и 8конт находятся в моторной косе змз-406. Где-то в салоне справа не очень далеко от микаса

30 это +акб через пред, 15 это +после замка заж

чтобы управлять вентилятором нужна прошивка которая это умеет. 7.1 с точки зрения железа это может. Зашита ли в твой микас нужная прошивка хз. Научись читать прошивки и править их. На chiptuner.ru на сайте и форуме найдешь много полезного по этой теме. Кабель для компа простой - паять на 2 транзисторах или покупать готовый по 500-1000руб, колодка ГАЗ довольно редкая но можно рядом прикрутить свою.

Софт для правки прошивок жигулей и волг - sms software chip tuner pro, можно найти ломаную.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Вс дек 30, 2012 21:08 pm
михаил с
Понял насчет 30. За инфу о прошивках спасибо. Буду изучать. А две реле разгрузки замка зажигания где находятся, что бы я их не откинул по незнанию?
А если еще в кабине около самого замка поставить еще реле, лишним не будет? у меня на 24-ке один проводок черного цвета как раз вроде от вывода 15 с оплавленной изоляцией, я пока подмотал изолентой, потом заменю весь провод. (очень боюсь замыканий и пожаров, ( на КамАЗе однажды так задымило на трассе, еле потушил, чуть не загорелась кабина, после этого страшно) даже акум буду переносить в багажник и делать отключение массы)
Вопрос по черному блоку предохранителей: На машине их всего два, на 60А и на 30А вроде, а на схемах четыре два по 60А и два по 40А. Значит у меня на разбираемой машине 3110 уже колхоз?

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Вс дек 30, 2012 21:41 pm
George
Две релюхи находятся где диаг.колодка
реле у замка лишним будет - нужен нормальный замок. В мировой практике принято зажигание или форсунки или все вместе сажать прямо на замок чтобы в случае неисправности реле можно было остановить мотор

блоки предов на большой ток бывают 2 типов на 2 и на 4. На разбираемых машинах встречал разные.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Вс дек 30, 2012 21:53 pm
михаил с
Просто видел на форуме тему о разгрузке замка зажигания, вот и подумал перестраховаться. А от чего мог поплавиться провод на замке?
И еще о хохме с незаглушенным мотором. Надо ведь поставить дополнительное реле на возбуждение генератора. Но я не знаю какое и как именно, на какие контакты?

-- Вс дек 30, 2012 22:05 pm --

Вот нашел тему про разгрузку замка зажигания. Несколько цитат:
Реле вешаем рядом с замком, толстые провода с клем 15 и 30 переставляем на контакты реле, а новыми тонкими проводами организовываем включение реле, то есть подачу питания на катушку реле через освободившиеся контакты замка. Контакты включения стартера разгружать не надо.

Замок на 24-ках разгружается двумя способами:
1. Разгрузить вентилятор печки.
2. Разгрузить провод зарядки.
С генератора провод напрямую подключен к замку, вся нагрузка ложиться на него.
сделать это и будет счастье

я разгружал замок так:
При втором положение (зажигание вкл) через замок проходит основной ток.
Соответсвенно что мы имеем - клемму на замке на которую вешается мега-провод по которому идёт +.

1) Тянем тоооолстый, мощьный провод от гены.
2) Доводим его до замка
3) Обжимаем провод мощьной клеммой.

В общем виде Разгрузочное реле выглядит так

|---1---|
|3 4|
|---2---|

Где 1-2-3-4- это его ножки

4)На ножку 1 мы вешаем наш мооощьный плюс от гены
5)Вынимаем из замка зажигания тот массивный провод что идёт на питание всего и вся и втыкаем его к ножке 2
5) на ножку 4 мы подаем массу с кузова
6) На ножку 3 мы вешаем проводок, который вешаем на освободившееся место в замке зажигания (откуда раньше шел силовой провод)

Т.О что мы получаем
Замок зажигания теперь только подает управляющий плюс на клемму 3, заставляя Разгрузочное реле сработать и замкнуть провода 1 и 2 напрямую. В итоге замок не греется,а все приборы работают едва ли не на порядок лучше.
В экстренном случае (выход из строя РР и остуствия запасного) - вернуть всё назад - дело 10ти минут.

Что можно сказать про это?

-- Пн дек 31, 2012 10:54 am --

Какой примерно пробег у 406 до кап ремонта?

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Пн дек 31, 2012 12:32 pm
George
михаил с писал(а):Что можно сказать про это?
George писал(а):В мировой практике принято зажигание или форсунки или все вместе сажать прямо на замок чтобы в случае неисправности реле можно было остановить мотор
На генератор надо лампочку и диод

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Пн дек 31, 2012 12:59 pm
ed101utf8
михаил с писал(а):лок 405 куплю в магазине летом
Как это куплю блок в магазине? Новый блок стоит $1.5k.
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/dviga ... 43934.html (цена в гривнах)
Кажется это не лучшая идея

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Пн дек 31, 2012 18:48 pm
михаил с
То есть если ставить моторную косу от 406, то все будет как в мировой практике? (извиняюсь за свою непонятливость, но я никакой электрик)
Диод какой марки? Как в магазине спросить?
Если ставить диод и лампочку, то лампа чек оранжевая не будет указывать на ошибку?
Насчет блока 405 я действительно погорячился, много заморочек будет. Лучше через несколько лет 405-й новый взять в магазине (если они еще будут выпускаться)

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Пн дек 31, 2012 19:11 pm
George
диод и лампочку как в схеме приборки 3110. Не помню деталей, куда-то на генератор то ли плюс через лампочку то ли наоборот минус. Диод я бы ставил 1N4007. Эта лампа будет показывать аварию т.е. нет заряда

ставить косу и подключать как я написал выше с черной коробочкой
с наступающим

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Пн дек 31, 2012 19:26 pm
михаил с
А что же сделать, чтобы лампа чек не показывала аварию? Тебя тоже с наступающим!

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Ср янв 02, 2013 0:11 am
George
Лампу чек-то ты к чему приплел? Если показывает ошибку значит считай ее код и устрани причину.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Ср янв 02, 2013 17:26 pm
михаил с
Да пока еще ни к чему не пристроил, но собираюсь воткнуть в освободившуюся дырку от подсоса. Вот фотка патрона оранжевой лампы от УАЗ.

-- Ср янв 02, 2013 17:28 pm --

Да фотка не очень получилась. У тебя нет в электронном виде схемы Волги с 406 и двумя главными предохранителями?

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Чт янв 03, 2013 8:47 am
George
Яндекс в помощь. У меня есть только схема 2410 в машине (собственно родная книжка). Остальное качаю по необходимости, нечего этим диск засорять.

Могу посоветовать gazclub.ru/faq , volga-gaz.ru
Еще скачай разных книжек по ремонту волг, их штуки три разных по сети бродит

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Чт янв 03, 2013 11:21 am
михаил с
Ясно, поищу. Вот еще вопрос по коллектору 409. Не хочу резать укосину, лучше купить впускную трубу 409. Достаточно только ее или еще надо что-нибудь делать (какие-либо датчики менять, мозги)?

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:16 am
George
Главное собрать комплект чтобы все ко всему подходило-проще укосину перенести

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Вт янв 08, 2013 18:22 pm
михаил с
Насчет укосины еще подумаю, ох как не хочется резать. На дня зайду в один магазин, там продавался 409, посмотрю подойдет ли точно это колено к 406. Хотя если верить каталогу, то прокладки между коленом и головкой, и между этим коленом и ресивером, идут с индексом 406. Спасибо за помощь, Юра.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Вт янв 08, 2013 20:24 pm
George
Для установки V8 мы вообще обе удаляем и делаем по-другому. У меня для установки шестерки пришлось водительскую переносить. Ничего слишком плохого в этом не вижу

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:22 pm
михаил с
Так вот тож и оно, что сварка нужна. Надо или эту укосину двигать, или удалять обе и варить усилители как 3110. По цене в наших краях эта работа будет стоить не дешевле нового колена 409 (от 5 до 7,5 рублей), да еще и сварщиков упрашивать надо, в ногах валяться, машину на прицепе тянуть (24Д уже нет в моторном отсеке). Вот из-за этого все, не было бы проблем со сваркой, так давно бы сделал усилители с 3110.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Ср янв 09, 2013 23:45 pm
George
Тогда сделай как у 45-45 временно, потом приедешь сам.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Чт янв 10, 2013 20:46 pm
михаил с
Да точно, можно сделать как у 45-45 (вспомнил его конструкцию), а потом перед покраской тогда уже и переварить все капитально. Но сейчас уже выходные закончились, машиной начну опять заниматься теперь уже по теплу. По электрике еще будет много вопросов (подключение заднего стекла с электрообогревом, стеклоподъемников, музыки и прочее), хотя это уже совсем другая история. Наверное, лучше будет создать анкету. Спасибо за помощь.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Чт янв 10, 2013 20:53 pm
Zlobnyy Vint
михаил с писал(а):Насчет укосины еще подумаю, ох как не хочется резать. На дня зайду в один магазин, там продавался 409, посмотрю подойдет ли точно это колено к 406. Хотя если верить каталогу, то прокладки между коленом и головкой, и между этим коленом и ресивером, идут с индексом 406. Спасибо за помощь, Юра.
Ссылочка с номерами 409-го коллектора.

Re: Вопросы по 406-му и его регистрации

Добавлено: Пт янв 11, 2013 18:54 pm
михаил с
Благодарю за ссылочку. Хотя каталожный номер я уже пробивал. Кстати в дополнение к теме. №409.1008015, это номер только колена, без трубки железной, т. е самой детали. Купить невозможно. Не бывает. Надо заказывать №409.1008014. т.е. "впускная труба в сборе" это уже идет как сборочная единица вместе с трубкой. Такой можно приобрести легко, но только под заказ, да и стоит от 5 до 7,5 рублей. Вот как-то так.