Страница 1 из 1
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 15:37 pm
NGK
у кого какие мысли идеи? подскажите

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 17:13 pm
dvv70
406й? Ford? Toyota?

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 17:46 pm
Андрей К.
Облегчить маховик, поставить кованную поршневую, отполировать коллектора, поставить распредвал с увеличенным подъемом, импортные клапана, прямоток, подобрать карбюратор от старых инномарок с объёмистыми движками и наконец присобачить на него компрессор. Удачи!

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 19:29 pm
Stirlitz
А что дадут импортные клапана?
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 19:38 pm
WheelNuts
Stirlitz пишет:
А что дадут импортные клапана?
А понты что в наше время уже ничего не стоят?

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 19:43 pm
dl24
Шлифовка головы под А-95 (разница с А92 по цене не велика); полировка коллекторов внутри; два карба или по одному однокамерному типа К-131 на цилиндр; распредвал там и так с широкими фазами, как заметил dmitry; можно голову 402 с увеличенными выпускными клапанами, но там надо переделывать, т.к. помпа-то у 24Д на голове; альтернатива - голова УМЗ-421 (кажется; короче, новый УАЗовский двиг) у которой такие же клапана как на 402, НО помпа как у 24Д; компрессор - это крайняя мера. Реализация в целом не сложна; москвичисты делли из турбины от КАМАЗа с приводом генераторным рменем; Еще можно ставить блок 2,9 литра и поршневую 100 мм, но с ним могут быть некоторые проблемы. Остальное уже написали ! Сильно много с мотора не выжмешь, т.к. по сравнению скажем с ЗМЗ-21 он и так форсированный. Удачи.
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 22:06 pm
DMAD
dl24 пишет:
Шлифовка головы под А-95
Тут есть опасность - можно дошлифовать до дыр - протереть рубашку или свечное отверстие насквозь.
по-моему мнению, лучший вариант - голова от 421-го и 100мм поршневая от него-же.
Во-первых, это даст прибавку в моменте, причём приличную - 210-220Нм против 170-180 у обычного двигателя.
Во-вторых, используются распространённые детали от серийных двигателей - гильзы либо от 410, либо ремонтные от 421-го, поршневая от 421-го, от него-же головка и прокладка головки.
В третьих - есть два варианта поршней и два варианта головок - поршня под газ - без компенсационной выемки, и обычные - под бензин. Головки - под 76-й и под 92-й бензин. Комбинируя их можно получить желаемую степень сжатия.
К примеру, при использовании головки под 92-й бензин и поршней под газ получим степень сжатия 1 : 9,72 - как раз под 98-й бензин.
Я планирую в перспективе переделать подобным образом запасной 402-й двигатель, тот, который безномерной.
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 17:15 pm
Stirlitz
Под АИ-95 ГБЦ шлифуется без проблем. Со стандартной под АИ-93 снимается 0.4-0.7 мм, степень сжатия получается 8.5-9.0. Можно и больше снять в принципе, до 1.5 мм (максимум), то есть под АИ-98

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 18:08 pm
Alen
Под 98 опасно, к тому же у 24Д пружина клапана одна, 402 голове на клапанах стоят по 2 пружины...
У меня сточен под 95 примерно, динамика улучшилась заметно!
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 21:27 pm
ЛёхаМобиль
Alen пишет:
У меня сточен под 95 примерно, динамика улучшилась заметно!
Больше никаких доработок не делал?
А расход как?
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 21:53 pm
Таргитай
Alen, а что, две пружины поставить недосуг

? Это ж проще простого!
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 17:00 pm
Димок
Во как надо.
Епался с шатунно-поршневой группой целую неделю. Всё вывел в 0 по весу. Шатуны вывел в 0 по верхней и нижней головкам. Головки поршней заполировал.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 17:36 pm
DMAD
Тогда-уж ставил-бы поршневую с моликотовым покрытием.
П.С. Ты что и юбку отполировал??? Если так, то это не надо было не в коем случае делать - на ней нанесён микрорельеф и оловянистое покрытие, способствующее сохранению масляной плёнки.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 17:51 pm
Димок
Нет конечно. Юбку не полировал. Оловянистое покрытие уже давно ни кто не наносит.
dmitry пишет:
Тогда-уж ставил-бы поршневую с моликотовым покрытием.
Накуй. Фигня это всё, один пуск и всё это покрытие слезет...
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 20:07 pm
DMAD
Димок пишет:
Накуй. Фигня это всё, один пуск и всё это покрытие слезет...
Ну посмотрим. К зиме закончу вторую машину - с V8, этот движок чисто из интереса вскрою - вот и посмотрим, что с покрытием.
Оловянистое покрытие уже давно ни кто не наносит.
Хе, напарник в магазине купил комплект - с оловянистым покрытием, от ЗМЗ.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 20:38 pm
СержНовоч
А чем вес измерял? Какой разнобой был до подгонки? Откуда снимал лишний металл, если не секрет? )
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 21:04 pm
Димок
СержНовоч пишет:
А чем вес измерял?
Весы рычажные медицинские.
СержНовоч пишет:
Какой разнобой был до подгонки?
Вначале нашел самый тяжелый палец, и самый тяжелый поршень. Укомплектовал самый тяжелый поршень самым легким пальцем и соответственно наоборот самый легкий поршень самым тяжелым пальцем.
По весу разнобой был для поршней в сборе с пальцами и стопорами до 7 гр. Поршневая Кострома.
У шатунов разнобой до 3 грамм. Шатуны ЗМЗ "Детали машин ГАЗ". Шатуны все из одной весовой группы по нижней и верхней головке шатуна. Долго и нудно мучал продавцов в магазинах чтоб собрать такой комплект.
СержНовоч пишет:
Откуда снимал лишний металл, если не секрет? )
У поршней с каёмки изнутри поршня. У шатунов с верхней и нижней головок. Вес шатунов по весу головок выравнивал по дельте. Как описано здесь.
http://www.uazbuka.ru/engine/eng421balance.htm
Собственно здесь всё описано...
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 22:25 pm
СержНовоч
Спасибо, учту :)