Страница 1 из 1

Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Пт дек 21, 2012 16:14 pm
inherit
Поиск юзал, ничего внятного не нашел, кроме общих фраз. Вобщем, мотор 406, но, думаю в данной ситуации, это ни на что не влияет. Предыдущий владелец затягивал шпильки выпускного до одуре, в итоге 3 из них не держатся вообще, т.е можно рукой вынуть и засунуть обратно. Резба сорвана полностью в блоке, шпильки в норме. Восстановитель резьбы не помог.

Купил двухкомпонентную жидкую сварку высокотемпературную (сказано до 270 градусов) - стоит ли пробовать?

Если нет, то надо ставить ремонтные шпильки. В магазе они есть. Метчик куплю. Вопрос в другом - как это вообще делать? Ну понятно - снимаю коллектор, вынимаю шпильки из блока, а что делать дальше? Надо ли сверлить? Если да, то какими сверлами и в какой последовательности? Если нет, то как резьбу нарезать? Прям по старой?

На сервис не поеду, цена 17500 за 3 шпильки это уже перебор.

Re: Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Пт дек 21, 2012 16:45 pm
Латыш
Бери машинный мечик (он так и называется), размером под ремонтные шпильки, и по старой резьбе нарезай. Процесс нарезки таков, два три оборота сделал, оборота полтора назад вывернул и опять в перед, ну так и гонишь пока не упрется.

Re: Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Сб дек 22, 2012 3:41 am
inherit
Там вроде еще рекомендуется мазлом смазывать. Но самое главное - точно по старой резьбе можно новую резать? Ремонтная шпилька толще же?

Re: Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Сб дек 22, 2012 8:45 am
Латыш
Машинный мечик для этого и существует, что бы по старой резьбе нарезать новую, следующую по размеру. На блоке также под ремонтные шпильки резьбу перенарезают, с 11 на 12, с 12 на 14, я сам нарезал и не рассверливал. :dnk: Можно маслом, можно салом.

Re: Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Сб дек 22, 2012 16:32 pm
inherit
Т.е мне надо шпильку
Шпилька М10/12х30х1 ремонтная коллектора ЗМЗ-402,406 ЭТНА
и метчик M12x1 такой:

Изображение

Правильно?

Re: Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Сб дек 22, 2012 18:44 pm
Латыш
Это обычные ручные метчики 1 и 2 номер, можно ими, но машинным мечиком как то лучше получается нарезка, заход у него более правильный, меньше гемора в начале захода.

Re: Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Чт янв 03, 2013 3:38 am
karven
Если будешь резать резьбу в стали, то мазать маслом. Если в алюминии, то (обязательно) поливать спиртом или (на худой конец) водкой. Иначе будет "закусывать" и вместо резьбы будет черт знает что.
Вообще, скорее всего, надо будет рассверлить немного. Я обычно высверливаю под резьбу отверстие чуть меньше или равного диаметра, чем минимальный диаметр будущей резьбы (диаметр "канавки"). Если просто по старой, то там от диаметров зависит. Если будет мало, то либо вообще не нарежешь ничего, либо метчик криво пойдет (что еще хуже). Посему советую взять болванку из схожего материала, насверлить дырок и нарезать в качестве тренировки несколько резьб. Когда станет получяться ровно - мучить двигатель...

Re: Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:49 am
Mortis
karven
C нормальным острым метчиком ничего не закусывает. Наоборот деталь расширяется и можно даже резьбу недонарезать из за этого, потом придется второй раз проходить после остывания (с трехпроходными метчиками не придется, всем такие зело рекомендую). Насчет сколько сверлить - дык таблица есть.

Re: Ремонт шпилек выпускного коллектора

Добавлено: Пт янв 04, 2013 3:31 am
karven
Алюминий без спирта по любому закусывает, качественную резьбу очень сложно сделать, и на токарном станке тоже с алюминием без спирта работать невозможно (старая поговорка даже есть, что если токарь пьет - алюминий - закусывает).
Я обычно резьбу обмеряю и решаю, склько буду сверлить. Вообще еще от материала зависит. Просто таблицы под рукой нет обычно... А так да, есть такое, но пользоваться сам не пробовал: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=801