Глушитель (что выбрать)

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#1

Сообщение gravediger » Сб май 05, 2007 12:18 pm

вопрос такой у моего знакомого 3110 с 402 мотором и на удивление тихо работает выхлопная система в отличие от моей вопрос можно ли поставитьот 3110 выхлопную систему или переделать как то штобы она не ревела

Renamed Master General.
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 13:48 pm

Какая у вас машина, для начала.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#3

Сообщение gravediger » Сб май 05, 2007 14:45 pm

газ 24 01 с 402 двиглом а что?
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 15:23 pm

Поставьте родную выпускную систему от 24-ки, с одной приёмной трубой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#5

Сообщение Владимир » Сб май 05, 2007 19:04 pm

Скорее всего, gravediger, твой знакомый установил резонатор или катализатор в выхлопную систему, поэтому и выхлоп тише. А переделать можно всё, было бы желание и возможность. Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 19:10 pm

Владимир пишет:
или катализатор
Чур меня! Чур! это уже верх неординарности... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#7

Сообщение Владимир » Сб май 05, 2007 19:52 pm

А вобще мне звук выхлопа на 24ке нравится. Даже с закрытыми глазами можно определить звук этой прекрасной машины Изображение .

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#8

Сообщение gravediger » Сб май 05, 2007 22:28 pm

помоему рёв глушака 2410 а у меня такой стоит это ужасно но о вкусах не спорят
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Сб май 05, 2007 22:35 pm

gravediger пишет:
помоему рёв глушака 2410 а у меня такой стоит это ужасно но о вкусах не спорят
Не путайте рёв 24-10 и урчание простой 24-ки!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение dvv70 » Пн май 07, 2007 12:35 pm

А я бы сказал, что у него просто качественный глушитель. С положенной по инструкции асбестовой прокладкой. А не просто жестяная банка.
В свете нынешнего качества запчастей может быть что угодно.

Когда я на 2401 сменил савецкую выпускную (полупрогоревшую и брякавшую) на новую - звук стал громче и звонче. Причем очень сильно шумить сам глушитель - из под брюха.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 07, 2007 21:45 pm

dvv70 пишет:
Когда я на 2401 сменил савецкую выпускную (полупрогоревшую и брякавшую) на новую - звук стал громче и звонче. Причем очень сильно шумить сам глушитель - из под брюха.
+1 !!!! Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение вадимыч » Вт июл 24, 2007 9:33 am

я ничего не нашёл и вварил бочонок от какойто ауди,очень тихо работает Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#13

Сообщение Влад » Вт июл 24, 2007 9:59 am

от рено 25 2,5 литра-просто шепчет качество глушака
_________________
Vlad&peace

Anonymous

#14

Сообщение Anonymous » Сб июл 28, 2007 23:12 pm

Ох уж этот глушитель! С месяц бился над снижением шума, надоело звенящее рычание при перегазовках. Так вот, поставил дополнительный резонатор (от 3010) после "штанов", перед основным глушителем. Результат двоякий - стало заметно тише, по городу кататься одно удовольствие, но на больших скоростях, 120 км/ч, появляется очень неприятный низкочастотный гул. Кажется, что летишь на винтовом самолете. Поездил по трассе 1000 км и снял все на фиг, снова езжу со звенящей простой трубой. Как примечание: дополнительный резонатор несколко короче стоявшей трубы, пришлось наращивать. Вообще качество металла удивительно плохое, пилиться ножовкой в минуты, как колбасу режешь. Добыть бы сварку и приварить бэушный глушак от какого - нибудь "Форда".
Кто еще боролся за тишину -поделитесь опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение вадимыч » Вс июл 29, 2007 1:09 am

а вообще стоит ли дополнительный резонатор ставить?на тягу никак не влияет?

пару лет назад сел я на RS2000 на брюхо,ну и катализатор сломал,вырезал бочонок,вварил нормальную трубу и чудо,эскорт полетел и жрать на 2 литра меньше стал Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Димок » Вс июл 29, 2007 16:10 pm

А у меня на УАЗике вообще вместо глушителя резонатор от ГАЗели стоял (только резонатор и всё), звук аналогичен ГАЗ-24. Тем самым избавился от неприятного моему уху булькающего звука УАЗа.
А вообще если б у меня 24-10 была (у меня чистая 24), то переделал бы выпуск на 24-й без резонатора. Звук очень приятный. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение George » Вт июл 31, 2007 12:33 pm

Влад , а можно ли как-нибудь при случае в Москве послушать, полазить под машиной-украсть конструкторское решение? Возможно подскажешь где и почём глушитель заимел?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#18

Сообщение Влад » Вт июл 31, 2007 14:00 pm

Глушаков горы На разборке на осташковском шоссе(там только иномарки). Русский лом, раньше называлась.
Я на хонду 2,5 литра брал за 800 руб качество на 4+
Ни каких конструкторских ноу-хау у меня под брюхом нет.
За исключением: к КПП5 через кусок крепления от дивана крепиться 2 труба что после выпускного коллектора,
3 труба+кусок водороводной сварены с 4-гусём после идёт (возле бака) глушитель.
Мастерская занята- на подъемнике умер форд транзит (похоже на долго)
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение George » Вт июл 31, 2007 16:19 pm

На всякий случай переспрошу Изображение

Например, по Осташковскому не доводилось кататься, что там рядом есть из ориентиров?
Потом по делу. Значит ты оставил родные штаны, но после установки КПП5 крепление штанов к КПП старое не подошло и ты применил уголок от дивана. Вместо глушителя (там где он стоит на 2410) стоит кусок трубы, потом идет гусь, сразу после гуся установлен глушитель от рено.

По глушителю - пришлось ли выхлопную трубу ставить после, чтобы она выступала за кузов? Естественно к нему и ухо варили чтобы на ремень повесить? Весь выхлоп держится в итоге за КПП и за ремень глушителя?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#20

Сообщение Влад » Вт июл 31, 2007 17:18 pm

По осташковскому ш. в область км. 2 от МКАД. Разборка будет слева, она очень большая-заметная (спроси её там каждая собака знает).

Как должно быть не знаю. Купил машину с ней был полный бардак, всё болталось, везде подсекало.
У меня там не штаны, а одна труба ( я думаю это остатки 24 движка-коллектор)
Извиняюсь, за накладочку-от рено у меня стоял на газели с 402, а на волге скорее родной, я не знаю, но не суть важно.
Он цилиндрический вместо штатного влезет. От хонды овальный в сечении. Там какие хочешь есть.
Короче сначало надо подобрать по объёму и размеру, а сварить их можно как угодно. Крепления какие хочешь. Готовся к тому что это не на долго в местах сварки прогорит в первую очередь.
Может кто вникал в тему, что резонатор должен вступать в резонанс с отработанными газами?
Изображение
Красным помечены стоявшие детали
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#21

Сообщение Влад » Вт июл 31, 2007 17:38 pm

George пишет:
пришлось ли выхлопную трубу ставить после, чтобы она выступала за кузов?
С этим засада с одной стороны лучше вывести подальше
(случается при перевозке грузов вынуждено остаётся приоткрытой задняя дверь
и газ на скорости, при короткой трубе, засасывает в салон
у меня такое было и на фольксвагене транспортере).
С другой согнешь её при парковке о бордюр или стену.
Думаю надо отводить чуть в бок.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение George » Ср авг 01, 2007 7:40 am

большое спасибо!

про резонанс. Штатно первым идет глушитель. Внутри него перегородки. На определенной частоте выхлоп одного цилиндра, отразившись от перегородки, помогает вытягивать газы из работающего следующим цилиндра.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#23

Сообщение Влад » Ср авг 01, 2007 10:07 am

George пишет:
Штатно первым идет глушитель. Внутри него перегородки.
Первым всегда после двигателя идёт резонатор-полупустая банка с прямой трубой, с отверстиями.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение George » Ср авг 01, 2007 12:25 pm

это у универсалов и на всех машинах кроме волг. На волгах (седан) первым идет глушитель. На поздних волгах сразу после штанов доп.резонатор, который поставил себе Танкер чтобы избавиться от кастрюльного звука.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
Откуда: Україна, Львів

#25

Сообщение Matsuk » Пт окт 05, 2007 16:22 pm

В мене 24-ка. Хреновато в мене вона зараз їде. Стоїть два глушака, один великий стандартний спереду і ще один менший заду. Якщо я один знімлю ефект буде?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#26

Сообщение Zart » Пт окт 05, 2007 17:25 pm

Matsuk пишет:
В мене 24-ка. Хреновато в мене вона зараз їде. Стоїть два глушака, один великий стандартний спереду і ще один менший заду. Якщо я один знімлю ефект буде?
Который маленький, это не глушак, а резонатор. Если его снять, то в теории ехать должна хуже чем с ним. А вот если снять нормальный глушак, то эффект будет, только оглохнешь Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#27

Сообщение СержНовоч » Пт окт 05, 2007 18:38 pm

Чудно Matsuk пишет! А кто-нибудь родной глушитель на Г-24, с двойными стенками и асбестом между ними, в продаже видел?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить