Страница 1 из 1
Добавлено: Вс дек 23, 2007 11:41 am
sonic
Значит так: Движок 4021 не можем запустить. Поменяли карбюратор, трамблер, свечи, ВВ провода, прокладку коллектора. он вроде схватывает, но тут же начинает чхать и из карба пламя, чуть ли не до капота. Компрессию мерили - херовая (даже очень) 5, 6. Бошку еще не снимали. Что может быть?
Добавлено: Вс дек 23, 2007 12:04 pm
NGK
ну зажигание отрегулировать, и с толкоча заводить
Добавлено: Вс дек 23, 2007 12:23 pm
sonic
Ну зажигание само собой отрегулировали. Когда не завелась первый раз с толкача завели, доехали до дома, а на следующее утро она умерла.
Добавлено: Вс дек 23, 2007 12:24 pm
Шустрик
Не исключено, что неверно установлен привод трамблёра, отсюда и пламя в карбе - зажигание происходит не вовремя. Низкая компрессия - это плохо. Определите в чём причина - в кольцах или клапанах (тест с маслом).
Добавлено: Вс дек 23, 2007 15:39 pm
sonic
привод трамблера установлен правильно. вроде бы.
Добавлено: Вс дек 23, 2007 15:54 pm
sonic
что то мне кажется, что метки коленвала и распредвала не совмещены.
Добавлено: Вс дек 23, 2007 19:54 pm
NGK
8)) поверь
Добавлено: Вс дек 23, 2007 20:14 pm
Таргитай
sonic, скидывай переднюю крышку и смотри метки. Если всё правильно - переустанови еще раз трамблер.
Добавлено: Вс дек 23, 2007 20:32 pm
Alen
Проблема в трамблере! Не правильно выставлено зажигание...
Выставляй первый целиндр в м.т. по меткам и ставь положение бегунка в трамблере на первый цилиндр.... дальше регулируешь угол пока не заведешь...
Добавлено: Пн дек 24, 2007 0:59 am
dimon 2410
трамблер а компресия да масло через свечное отверстие в цилиндр не многоо и снова измеряешь компрессию если стала больше то кольца а если такаяже то клапана..
Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:30 am
NGK
Тьфу поверь, ПРОВЕРЬ

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:30 pm
Hellcat
Трамблер это, а тема БОЙАН! Уже я обсуждал, было, проходили.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 13:02 pm
dimon 2410