1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#1

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 6:44 am

Начну с того что сегодня стоит змз 2401, проблем нет, бодро крутится, в холод заводится, мощности лично мне хватает. За этот месяц сжег 600 литров бензина , того 15000 рублей.ездил только на работу. Стиль езды газ в пол, обороты до отсечки.стиль езды менять не собираюсь.

1)как рассчитать экономическую целесообразность установки 1.9D от WV транспортера, через сколько месяцев окупится, мне думается что жрать уж будет точно в два раза меньше.

2)какой двигатель,маркировка точно соответствует моим запросам, нужен тракторный простой двигатель с механическим ТНВД без мозгов, турбина не помешает.

3)так как он в родном исполнении устанавливается поперечно,сложно ли будет его воткнуть продольно волгу.

4) хотелось бы оставить родную коробку так как змз 2401 имеет такой же характер как этот тракторный двигатель.

5) Интересует цена самого агрегата, почем можно найти бодренький двиг.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#2

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 8:24 am

Надо объем близкий к родному , иначе тяги будет не хватать. 1.9 не трубо - полюбому мало.
Когда то участвовал в постройке и эксплуатации УАЗа с дизелем 2,2л от Мультикара 60л.с. Ехал очень посредственно - именно передвигался. На военных мостах можно было разогнаться под гору до 80-90км/ч. Крейсерская 70. Расход был около 11л/100. На холостых машина трусилась в жуткой вибрации. Зимой имели проблемы с пуском - в итоге он получил подогрев от розетки. Когда мотор устал, а халявная солярка кончилась - на место вернули УМЗ и избавились от козлика. Если нечто подобное поставить на Волгу - будем иметь около 8л расход в городе и максималку 120. С пятой передачей может чуть больше.
Поставить газ проще с большим же экономическим эффектом!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#3

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 8:52 am

СержНовоч писал(а):Надо объем близкий к родному , иначе тяги будет не хватать. 1.9 не трубо - полюбому мало.
Просто я думал что транспортер по весу как волга да и таскает грузы,главное попробовать,а 402 вернуть на место за два часа можно.
СержНовоч писал(а): 120. С пятой передачей может чуть больше.
Поставить газ проще с большим же экономическим эффектом!
На счет скорости выше 80 не езжу ,не люблю спешить, от пяти ступки отказался мне она совсем не к чему. Газ совсем не хочу. Все равно спасибо за инфу.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#4

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 10:38 am

Ну в принципе у 24ки трансмиссия медленная, и 1.9 потянет. Транспортер 2й и с 1.6 54л.с. ездил и потяжелее Волги был.
Самое сложное - деталь стыку ющая двигатель и КПП. Обычно это большая плита или колокол, требующая точного чертежа и изготовление на большом токарном станке. Остальное мелочи - состыковать патрубки системы охлаждения, сварить выхлоп, сделать опоры двигателя. Еще надо что бы волговский диск сцепления поместился в корзину сцепления двигателя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#5

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 18:00 pm

СержНовоч писал(а): Самое сложное - деталь стыку ющая двигатель и КПП. Обычно это большая плита или колокол, требующая точного чертежа и изготовление на большом токарном станке. .
В точку как раз это это самое легкое для наших токарей с их большими станками, теперь вопрос по цене по чем стоит брать, и если у кого есть на продажу давайте обсудим.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#6

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 18:15 pm

Разборки ищи. У нас есть даже разборки сидельных тягачей! А если пофлудить(честно говоря не верю, что дело уйдет дальше этого!), так может логичней японо дизель контрактный заказать - такая б/у железка надежнее будет. У них есть простые дизеля 4цилиндра -2литра, 6ц -2,5литра. И с трубиной и без.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#7

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 18:24 pm

если Пофлудить то без меня, а по делу на счет японоконтрактных дизельмоторов ,что у них техникоэкономические поазатели лучше? Дешевле?Экономичнее?Проще с запчастями? увы не зная конкретной модели не думаю что стоит искать, а в WV моторах как никакая а мнимая уверенность присутствует.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#8

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 18:39 pm

Не спорю, самому европейские машины как то ближе. Я подчеркнул именно то, что япо мотор будет не убитым, с достаточным остаточным ресурсом. А где взять такой VW - не знаю.
Простые наблюдения показывают, что в России в Волгу суют тоето мотор, в Белоруссии и Украине - фордо и опеле моторы. Это же не спроста, а по причине экономической целесообразности в определенных географических условиях.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#9

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 19:18 pm

СержНовоч писал(а): А где взять такой VW - не знаю.
Думаю придется зарегится на форумах бусов,и мониторить всплывающие предложения о продаже
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#10

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 19:32 pm

Но этот мотор популярен, и ставился также на Гольф, Пассат. Или там другие модификации?
Посмотрел в сети, простые моторы закончились вместе с 90ми годами! Это модификации автомобилей 1.9D (64л.с) и 1.9TD (75 или 90л.с ). 1.9SDI и TDI - это уже коммон рэйл.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн ноя 26, 2012 20:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#11

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 26, 2012 19:34 pm

СержНовоч писал(а):Транспортер 2й и с 1.6 54л.с. ездил и потяжелее Волги был.
Скажу кой-чего. Я сам на таком ездил, и едет он не то, чтобы как ракета, но весело, нехватки мощности не ощущается ни капли, скорость (при габаритах транспортера) - до 120 км\ч. Расход топлива - смешной, по трассе 4-5 литров. При том, что везти груза он может до 1,5 - 2 тонн. По мануалу максимальная загрузка - 1 тонна. У меня товарищ этими бусами занимается вплотную.
СержНовоч писал(а):Еще надо что бы волговский диск сцепления поместился в корзину сцепления двигателя.
Походу придется новый двиг вместе с его коробкой внедрять - так будет намного удобнее, ведь первичный вал волгокоробки может не подойти по длине. Надо подробнее вопрос изучить, чтобы выбрать наименее геморройный вариант.
СержНовоч писал(а):Остальное мелочи
дизельный WV мотор стоит под наклоном на манер 412-го москвичевского. Но, наверное, под капотом места хватит )

-- Пн ноя 26, 2012 20:44 pm --
ПАРОВОЗ писал(а):5) Интересует цена самого агрегата, почем можно найти бодренький двиг.
Знаю саратовские цены - рублей 25-30, повезет-найдешь дешевле. не повезет - дороже )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#12

Сообщение михаил с » Пн ноя 26, 2012 21:25 pm

Чтобы желаемый мотор 1,9 прижился в Волге, надо трансмиссию примерно на 85-95% такую же как и на той машине откуда мотор. Поэтому скорее всего придется и кпп менять. Так же узнать какое число ГП у той машины и ставить в мост Волги наиболее приближенную из волговских (4,55; 4,1; 3,9).
Может немного не в тему, но я слышал, что в Волгу 21 и 24 отлично подходит мотор мерседес 602. В сочетании с ГП 3,9 машина идет отлично, груза не чувствует. Насчет кпп точно не знаю какая там. Сосед говорил, что в Шахтах видел живую такую Волгу 24. 602 дизель тракторный без мозгов, как КамАЗ.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#13

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 22:03 pm

shtepsel_ писал(а):СержНовоч писал(а):
Еще надо что бы волговский диск сцепления поместился в корзину сцепления двигателя.

Походу придется новый двиг вместе с его коробкой внедрять - так будет намного удобнее, ведь первичный вал волгокоробки может не подойти по длине. Надо подробнее вопрос изучить, чтобы выбрать наименее геморройный вариант.
Ну так для этого и конструируем переходной колокол , исходя из длины нашего первичного вала. А вот поставить корбку нереально, они в сборе с ГП и дифом - для переднего привода.
shtepsel_ писал(а):Я сам на таком ездил, и едет он не то, чтобы как ракета, но весело, нехватки мощности не ощущается ни капли, скорость (при габаритах транспортера) - до 120 км\ч. Расход топлива - смешной, по трассе 4-5 литров. При том, что везти груза он может до 1,5 - 2 тонн. По мануалу максимальная загрузка - 1 тонна.
У моего друга тоже такой был! Потому я и влез в тему. Но у него реалии были не такими радужными. Скорость до 110, крейсерская 90. Приемлемая динамика в городе достигается если мотор постоянно крутить выше среднего. С нагрузкой в 1тонну он еле заползал на подъёмы. Расход на трассе 5-6л, в городе 8-9л. А вообще , конечно он оставил тёплые воспоминания!
shtepsel_ писал(а):Остальное мелочи

дизельный WV мотор стоит под наклоном на манер 412-го москвичевского. Но, наверное, под капотом места хватит )
А ещё забыл про поддон картера! Как он сживётся с балкой передней подвески! Возможно придётся кроить.
михаил с писал(а):Чтобы желаемый мотор 1,9 прижился в Волге, надо трансмиссию примерно на 85-95% такую же как и на той машине откуда мотор.
Ну а что случится, если трамсмиссия будет другая? Ну ездить с полной нагрузкой или с максимальной скоростью будет не так удобно, и всё! Но ездить можно! После Волги ВАЗ 21099 кажется тоже, с неправильной трансмиссией - медленно ехать не может, но ничего, привыкаю.
ПАРОВОЗ писал(а):1)как рассчитать экономическую целесообразность установки 1.9D от WV транспортера, через сколько месяцев окупится, мне думается что жрать уж будет точно в два раза меньше.
Ну считаем, расход в городе был 13, будет 8л/100. 5л*28руб/л=140руб/100км. При годовом пробеге 15тыс км имеем экономию 21тыс.руб. Через пару лет мотор окупит себя. А при халявной солярке и того быстрее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#14

Сообщение Sly » Пн ноя 26, 2012 22:39 pm

Транспортеры с т4 переднеприводные(ну или полноприводные, но там недопривод, через гидромуфту зад подключается), а до них заднеприводные с расположением пихла тамже :mad: Такчто насчОт коробки от них забыть. Как вариант искать мотор 1Z(90 лысы с мех. тнвд) + коробку от аудикваттро и диф на перед заваривать... Тот еще головняк, да и торсен долго не проживет от такого издевательства... :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#15

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 27, 2012 9:19 am

СержНовоч писал(а):Ну так для этого и конструируем переходной колокол
тогда есть риск, что либо двигатель сместится вперед, либо коробку придется двигать, причем последний вариант влечет за собой ваяние нестандартного кардана. Автору рекомендую собрать побольше информации на этот счет - размеры предполагаемого мотора, параметры его родной коробки, в том числе и длину её первичного вала, и номер переднего подшипника первичного вала...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#16

Сообщение oleksandr » Ср ноя 28, 2012 16:54 pm

ОТ Т4 это наверное самый плохой вариант.Ездил на 1,9 Д и ТДИ.Их не хватает даже для пустого Т4,с установкой вообще гемора не мерено,коробку другую надо.У отца сейчас Т4 с 2,5 ТДИ не скажу что это самолет,тупой до срабатывания турбины.Подушки двигла стоят там очень высоко.Проще взять от Ивеко 2,5 или 2,9 ТДИ.Простой надежный двигатель с турбиной но без компьютера.Расход на Ивеко с 2,9 весом 4,5 тоны где то 14 литров соляры.На волге думаю будет 9 л.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.

#17

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн май 11, 2020 11:05 am

Отпишусь. Пошел по самому легкому пути. Взял Т4 с 1.9ABL. 97г.в. Откатал 5 лет. В движок ни разу не залез. На момент продажи пробег 1360000 км без капиталки. Новый хозяин перебрал движок, говорит на запчасти ушло 25000 рублей.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
Ответить