ресурс 402го
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
- Автомобиль: 2410 1989
- Откуда: россия
ресурс 402го
просто пофлудить и выявить какие небуть закономерности если уже было снесите:
у кого сколько прошла до капиталки и при каких условиях.
Начну с себя пробег при разборе был 120тыщ последние 9-10в жесточайших условиях аш набивка потекла за 120тыщ была только снята головка шлифована и претерты клапана, знаю точно потому что брал у второго хозяина моего товарища. ему от отца досталась мотор 402й машина 2410, 88года. разобрав мотор понял что зря все в неплохом сост тыщ ещо на 80-100 при нормальной эксплуатации могло хватить. Забыл сказать у моего перд разбором компресия была везде по 9 ровно
у кого сколько прошла до капиталки и при каких условиях.
Начну с себя пробег при разборе был 120тыщ последние 9-10в жесточайших условиях аш набивка потекла за 120тыщ была только снята головка шлифована и претерты клапана, знаю точно потому что брал у второго хозяина моего товарища. ему от отца досталась мотор 402й машина 2410, 88года. разобрав мотор понял что зря все в неплохом сост тыщ ещо на 80-100 при нормальной эксплуатации могло хватить. Забыл сказать у моего перд разбором компресия была везде по 9 ровно
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
- Автомобиль: 2410 87
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ресурс 402го
Ну так и есть где то 200-250 тысяч до капиталки-в книге которая идет с машиной так и написано
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ресурс 402го
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Можно хорошо отремонтированнй двигатель ушатать за 500км пробега, а можно и на последнем издыхании проехать 50-100тыс км.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ресурс 402го
Также очень сильно влияет то как и из чего он на заводе был собран. по-моему мнению, ресурс среднего 402-го суть квадратный конь в вакууме.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ресурс 402го
bobber
Ресурс по книге 200тыс, но с оговоркой - замена колец каждые 70тыс... Так что если понимается - поставил и совсем не лазить = 70тыс, если лазить по малому 200тыс... Как то так...
Ресурс по книге 200тыс, но с оговоркой - замена колец каждые 70тыс... Так что если понимается - поставил и совсем не лазить = 70тыс, если лазить по малому 200тыс... Как то так...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ресурс 402го
На 160 начал дымить - разобрали, заменили лопнутые кольца. Заодно и вкладыши номинального размера и набивку. После 200 начало падать давление. Переходил на более вязкие масла, от М8 до 20w-50. На 250 снял на ремонт, так как зимой на таком масле напряжно, но можно было бы еще ездить. Собрал с металлолома подменный мотор - новые в нем кольца, вкладыши. Коленвал -1,5мм , точить дальше некуда, а следы износа остались. И этот хлам хорошо работает уже 40тыс! Это про 24Д.
Последний раз редактировалось СержНовоч Сб янв 05, 2013 20:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
- Автомобиль: 2410 1989
- Откуда: россия
Re: ресурс 402го
На работе все время связан с газелистами, (я не грузчик) езжу с ними и поебываю мозг в процесе езды про ресурс, и все остальное, выявил такую закономерность молодые от 406го тащутся, средних лет помудрей , кто умеет считать деньги говорит что лучше 402го только новый 402й, ресурс и у 406го и у 402го по их словам примерно оденаковый .......Это своего рода соц опрос я такой проводил. но большенство склоняются к 402му говорят 406если карб то ещо не чо.
про ресурс кто что говорит от 200и до полумелиона с одной заменой колец и вкладышей. потом говорит постель ведет и распред втулить надо. Так что вот так.
Забыл добавить; газовым фанатиком, я недавно соберал мотор, искал голову ну эпопея тут была с 24д головой я хотел преспособить на 402й короче плюнул и пощол поменя на 402ю сразу пильнул ее под 92й на 4мм. но суть не в этом пока я нашол голову с живыми седлами и без ввертышей это ваще , после этих ----------( извеняюсь подругому не скажеш) газовых экономистов, не одной головой делать нечего все в хлам стоит только распреч, седла на половину просижаны, направляющие все полопаные, ножки клапанов синие, ваще нахера на волги газ не хватает ума медлено ездить и настроить мотор так что б он не жрал 20л купите жигули.мое мнение зачем насиловать автомобиль этой хуитой 402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой впринцепе , если только не специально для этого сконструированый.
про ресурс кто что говорит от 200и до полумелиона с одной заменой колец и вкладышей. потом говорит постель ведет и распред втулить надо. Так что вот так.
Забыл добавить; газовым фанатиком, я недавно соберал мотор, искал голову ну эпопея тут была с 24д головой я хотел преспособить на 402й короче плюнул и пощол поменя на 402ю сразу пильнул ее под 92й на 4мм. но суть не в этом пока я нашол голову с живыми седлами и без ввертышей это ваще , после этих ----------( извеняюсь подругому не скажеш) газовых экономистов, не одной головой делать нечего все в хлам стоит только распреч, седла на половину просижаны, направляющие все полопаные, ножки клапанов синие, ваще нахера на волги газ не хватает ума медлено ездить и настроить мотор так что б он не жрал 20л купите жигули.мое мнение зачем насиловать автомобиль этой хуитой 402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой впринцепе , если только не специально для этого сконструированый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ресурс 402го
Солгашусь с тобой и всё-же на дальняк на газу экономичнее . Но чисто на газу низя никак. Только когда карман худой. А то....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: ресурс 402го
Ессно, ездят на газу с ГБЦ 98 мм, и возмущаются, что двиг летит быстро и жрёт газу много.bobber писал(а):402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой впринцепе , если только не специально для этого сконструированый.
98-й при этом заливать опасаются, осознавая, что это не правильно.
А то что у газа октановое число выше чем у 98-го , как-то пофиг?
Оффтоп:
октановое число пропана около 110, а метана 120 единиц,
НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ к эксплуатации на газу двигатель.402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
- Автомобиль: 2410 1989
- Откуда: россия
Re: ресурс 402го
Scy.thian
Я пересмотрел много головок. (просто искал придирчиво) высота от 98ми до 93 и какие только не видел, ваще это что надо в ситему охлаждения залевать и как ездить и на чом что б такое с головой стало. и кстати не все с газелей я их по танчику разлечаю. некоторые на волгах до сквозной корозии доводили водой или тосолом гавеным точно не знаю. но после газа самые печальные. их прям видно обычно она вся промасленая такая ,а эти все сухие и как правило пипец седлам. и направляющим. это 402, а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.
А потом мотор гавно ресурс маленький.
Я пересмотрел много головок. (просто искал придирчиво) высота от 98ми до 93 и какие только не видел, ваще это что надо в ситему охлаждения залевать и как ездить и на чом что б такое с головой стало. и кстати не все с газелей я их по танчику разлечаю. некоторые на волгах до сквозной корозии доводили водой или тосолом гавеным точно не знаю. но после газа самые печальные. их прям видно обычно она вся промасленая такая ,а эти все сухие и как правило пипец седлам. и направляющим. это 402, а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.
А потом мотор гавно ресурс маленький.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ресурс 402го
bobber
Мотор 406 крабовый, пробег 380т км чисто на газу. Коленвал как-будто с завода - все шейки в 0. На цилиндрах хон как после 10т км. Все чистешее, ни грамма нагара. Распредам с виду 10-20т км.
bobber писал(а):А потом мотор гавно ресурс маленький.
Можешь посмотреть:bobber писал(а):а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.
Мотор 406 крабовый, пробег 380т км чисто на газу. Коленвал как-будто с завода - все шейки в 0. На цилиндрах хон как после 10т км. Все чистешее, ни грамма нагара. Распредам с виду 10-20т км.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 73г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ресурс 402го
Между прочим газ не загрязняет двигатель. И бошка ему нужна под бОльшую степень сжатия.bobber писал(а):Scy.thian
Я пересмотрел много головок. (просто искал придирчиво) высота от 98ми до 93 и какие только не видел, ваще это что надо в ситему охлаждения залевать и как ездить и на чом что б такое с головой стало. и кстати не все с газелей я их по танчику разлечаю. некоторые на волгах до сквозной корозии доводили водой или тосолом гавеным точно не знаю. но после газа самые печальные. их прям видно обычно она вся промасленая такая ,а эти все сухие и как правило пипец седлам. и направляющим. это 402, а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.
А потом мотор гавно ресурс маленький.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ресурс 402го
Лично видел и ездил на "волге" с 4021 мотором с пробегом 300 тысяч. На 200 тысячах хозяин вскрыл ГБЦ, посмотрел, и прикрутил всё обратно. Потом ездил и ездил. Мотор себя чувствовал хорошо. Топливо - только бензин.
Не в тему: у тестя Газель, двиг 4063, карбюратор. Первая капиталка - 80 т.км, сейчас на одометре 170 т.км.
Не в тему: у тестя Газель, двиг 4063, карбюратор. Первая капиталка - 80 т.км, сейчас на одометре 170 т.км.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ресурс 402го
Волга ГАЗ-24 (1976) на газу мотор 24Д под АИ-92 пробег 137 000км полёт нормальный.ттт.
Волга ГАЗ-31029 (1996) мотор ЗМЗ - 4021 АИ-80 пробег 57000км - полёт нормальный (пока ттт.)
Волга ГАЗ-31029 (1996) мотор ЗМЗ - 4021 АИ-80 пробег 57000км - полёт нормальный (пока ттт.)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ресурс 402го
Сергей-Волгарь
Сергей, а на каком масле и с какой периодичностью замены ездят вышеуказанные машины?
Сергей, а на каком масле и с какой периодичностью замены ездят вышеуказанные машины?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ресурс 402го
Замена масла раз в год ГАЗ-24 ездиет как и положена Зимой на М-6 ,летом на М-8 минералка.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ресурс 402го
Езжу много, работаю торговым агентом, мотор 2401 - голова под 92 бенз.
Бензином пользуюсь только когда газ кончаеться, средний пробег за неделю 1000-1500км.
Масло полусинтетика Magnum в синих канистрах продаеться - нареканий на работу мотора нету, капиталка двигателя была в 2010 году, накатал с того времени 92000км.
ТО - регулировка клапанов и регулярная замена масла - больше к мотору не лазил - нет потребности.
Компресия по цылиндрам 9,8.
Расход газа 11-12л на 100км. Особой разницы трасса или город по расходу не вижу.
ГАЗ с Газом - рулит.
Бензином пользуюсь только когда газ кончаеться, средний пробег за неделю 1000-1500км.
Масло полусинтетика Magnum в синих канистрах продаеться - нареканий на работу мотора нету, капиталка двигателя была в 2010 году, накатал с того времени 92000км.
ТО - регулировка клапанов и регулярная замена масла - больше к мотору не лазил - нет потребности.
Компресия по цылиндрам 9,8.
Расход газа 11-12л на 100км. Особой разницы трасса или город по расходу не вижу.
ГАЗ с Газом - рулит.
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ресурс 402го
Масло ТНК?LostSoul2007 писал(а):Масло полусинтетика Magnum в синих канистрах продаеться
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ресурс 402го
Ну а если показать фото чистого движка и сказать - он ездил на М8, кто прав? Чернота эта появляется из-за прорыва картерных газов - изношенная поршневая. Вот тогда масло начинает интенсивно портится и пачкать. Это нормальная картина к концу срока службы двигателя. Вы знаете владельца старого изношенного двигателя, который дымит и жрёт масло, а хозяин упорно льёт туда хорошую полусинтетику и меняет её через 3-5тыс.км( а при повышенном колличестве картерных газов и рекомендуют менять масло чаще, чем для нового движка!)? В том случае, что на фото - когда мотор начал жрать масло,на него махнули рукой начали лить самое дешёвое(скорее палёное) масло, а из-за частых доливов было принято решение - и менять масло незачем, "на мой век хватит!"
Я не призываю использовать М8, я хочу объективной оценки ситуации!
Я не призываю использовать М8, я хочу объективной оценки ситуации!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ресурс 402го
СержНовоч
Мотор что на фото масло не жрал и не дымил, но поршневая изношенная действительно из-за повышенного давления картерных газов просто ссался маслом. Компрессия к концу эксплуатации 4.5 по горшкам, но масло М8В лили в него всегда, кстати не паленое.
-- Вс янв 06, 2013 10:32 am --
СержНовоч
Кстати разве использование М8В не явилось причиной того что в поршневой залегли кольца и упала компрессия?
Мотор что на фото масло не жрал и не дымил, но поршневая изношенная действительно из-за повышенного давления картерных газов просто ссался маслом. Компрессия к концу эксплуатации 4.5 по горшкам, но масло М8В лили в него всегда, кстати не паленое.
-- Вс янв 06, 2013 10:32 am --
СержНовоч
Кстати разве использование М8В не явилось причиной того что в поршневой залегли кольца и упала компрессия?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ресурс 402го
СержНовоч
Чернота появляется из за отсутствующих моющих способностей.
Чернота появляется из за отсутствующих моющих способностей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ресурс 402го
Ладно , не буду спорить, но я считаю, свежий, исправный мотор маслом М8 сильно не загадишь,даже несмотря на слабые его моющие свойства, как например уСергей-Волгарь. И я не спорю - на хорошем масле мотор проживёт дольше, чем на М8В, однозначно.
А в сильно изношенный мотор большинству владельцев жалко лить хорошее масло, при его расходе 1литр на 300км! Именно эту мысль я хотел донести! Оно и гореть, и течь будет. Хотя его хорошие моющие свойства и высокая стабильность как раз бы и пригодилась на этом этапе!
А в сильно изношенный мотор большинству владельцев жалко лить хорошее масло, при его расходе 1литр на 300км! Именно эту мысль я хотел донести! Оно и гореть, и течь будет. Хотя его хорошие моющие свойства и высокая стабильность как раз бы и пригодилась на этом этапе!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ресурс 402го
Еще как дымит он, Вы просто оборотов не давали, на которых начинается ощутимое дымление.BT878A писал(а):Мотор что на фото масло не жрал и не дымил, но поршневая изношенная действительно из-за повышенного давления картерных газов просто ссался маслом. Компрессия к концу эксплуатации 4.5 по горшкам, но масло М8В лили в него всегда, кстати не паленое.
Такие движки ремонтировать надо, а не ездить на них. М8, кстати, жидкое масло.СержНовоч писал(а):при его расходе 1литр на 300км!
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ресурс 402го
СержНовоч
А я УВЕРЕН что М8-В гадит любой даже абсолютно исправный мотор! Лично наблюдал следующий эффект от этого масла - отдраили до блеска боковую крышечку толкателей и поездили лето, осенью опять сняли крышку - цвет был темно коричневый. Масло менялось через 1-2 тыс км 3 раза, общий пробег 6к
Нетрудно догадаться что езда на этом масле долгое время вызовет куда более значительные отложения на всех узлах...
-- Вс янв 06, 2013 21:01 pm --
IvanSkvor
Не буду спорить, не дымил он. Оборотов давали 3-4тыс, дыма не было, был небольшой черный след в выхлопе и все.
А я УВЕРЕН что М8-В гадит любой даже абсолютно исправный мотор! Лично наблюдал следующий эффект от этого масла - отдраили до блеска боковую крышечку толкателей и поездили лето, осенью опять сняли крышку - цвет был темно коричневый. Масло менялось через 1-2 тыс км 3 раза, общий пробег 6к
Нетрудно догадаться что езда на этом масле долгое время вызовет куда более значительные отложения на всех узлах...
-- Вс янв 06, 2013 21:01 pm --
IvanSkvor
Не буду спорить, не дымил он. Оборотов давали 3-4тыс, дыма не было, был небольшой черный след в выхлопе и все.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ресурс 402го
А вот интересно кто-нибудь льёт синтетику с различными присадками в свежеоткапиталенный 24д/402 или мениралку оставляет?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ресурс 402го
Алексей13
В свежеоткапиталенный мотор НУЖНО лить минералку чтобы он нормально обкатался.
В свежеоткапиталенный мотор НУЖНО лить минералку чтобы он нормально обкатался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!