Помогите определиться.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 19:12 pm
Автомобиль: Газ 24 1978г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Помогите определиться.

#1

Сообщение SuoR » Вс ноя 04, 2012 22:37 pm

В общем вопрос в следующем. Как я уже говорил в первой теме viewtopic.php?f=35&t=80544 - двигатель требует ремонта. На данный момент у меня есть два варианта, а именно: 1) загнать Волгу в бокс и там откапиталить родной ЗМЗ24, но неизвестно, сколько это займет времени денег и т.д. так как не понятно, что и как вообще с этим двиглом, надо лезть смотреть. 2) Появился вариант купить 402-й двигатель с капремонта, но поскольку спец я никакой, то возникает вопрос, какие проблемы могут возникнуть при замене и нужны ли какие-нибудь изменения-доработки? И еще, на что стоит обращать внимание при покупке этого движка?
З.Ы. Кстати 300$ за (со слов хозяина) капитальный движок, это норм или как, а то я пока в ценах особо не шарю.))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Помогите определиться.

#2

Сообщение Z.A. » Пн ноя 05, 2012 9:42 am

1. Поскольку Минск, то в по ценам капиталки ничего не скажу.
2. Любой капиталенный не тобой двигатель - кот в мешке. Если б он стоял на машине, то еще как-то оценить можно, снятый же - х.з. чё там накапиталено. Для роисси цена 300$ я бы сказал завышена. Попробуй договориться с продацом о гарантии, тогда еще есть смысл подумать.
При установки 402 заместо 24Д никаких трудностей не возникает.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите определиться.

#3

Сообщение 1cepera » Пн ноя 05, 2012 13:06 pm

За такую сумму двигатель обязан быть с навесным в полном комплекте.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите определиться.

#4

Сообщение mihail24 » Пн ноя 05, 2012 13:35 pm

У тебя в минске продают новый 24д, если надо скину контакты продавца.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 19:12 pm
Автомобиль: Газ 24 1978г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите определиться.

#5

Сообщение SuoR » Пн ноя 05, 2012 13:40 pm

Давай конечно! Вариант!)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите определиться.

#6

Сообщение Вениамин » Ср ноя 07, 2012 19:46 pm

Нет, трудности будут.
Навскидку:
1. Выхлопные трубы понадобятся другие - вместо одинарной надо ставить штаны, или менять коллектор.

2. Электрика.

3. Привод дроссельной заслонки карбюратора.

Может, что-то ещё, сейчас сходу не соображу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите определиться.

#7

Сообщение mihail24 » Ср ноя 07, 2012 20:57 pm

Нет там никаких проблем. Коллектор ставится от старого 24д вместе с карбом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 19:12 pm
Автомобиль: Газ 24 1978г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите определиться.

#8

Сообщение SuoR » Ср ноя 07, 2012 22:50 pm

Ну "штаны" у меня и так в планах были, это не проблема. И электрику тоже смотреть надо я же говорил.
Сегодня помпу новую поставил, с радиатором беда тот "халявный" что раздобыть удалось тож протекает.((
Завел без воды, на минуту, на холостых глохнет и движок колбасится как припадочный.
mihail24, что-то этот чел на связь все никак не выходит, обидно.(

-- Чт ноя 08, 2012 0:22 am --
1cepera писал(а):За такую сумму двигатель обязан быть с навесным в полном комплекте.
Ну вроде как так оно и есть.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите определиться.

#9

Сообщение Tyler » Пн ноя 19, 2012 14:06 pm

Ещё трамблёр старый придётся ставить, но это только если зажигание контактное было. Вообще я пару раз находил в Москве движки по 5000руб. Вполне в приличном состоянии. А вообще при покупке бэушного двигателя я проверяю его так. В общем смысле. Движок может лежать хоть на боку. Это не важно. Беру свой трамблёр с разведённой и прикрученноё к нему катушкой и проводкой и балон быстрого старта. Подсоединяется всё просто, быстро ставлю трамблёр, подсоединяю всё. От проводов прикуривателя развожу питание на зажигание и к стартеру. Пшикаю в карб или коллектор эфир и завожу, если взревёт и какое то время подрыгается, значит агрегат вполне рабочий. Но для этого нужен некий опыт. И ещё не всякий продавец соглашается на такое. Если такое есть, значит тебе впаривают мотор. Но как правило уверенные продавцы с охотой соглашаются на подобную проверку. Ибо им самим интересно поглядеть.
Ответить