Помогите определиться.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 19:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Помогите определиться.
В общем вопрос в следующем. Как я уже говорил в первой теме viewtopic.php?f=35&t=80544 - двигатель требует ремонта. На данный момент у меня есть два варианта, а именно: 1) загнать Волгу в бокс и там откапиталить родной ЗМЗ24, но неизвестно, сколько это займет времени денег и т.д. так как не понятно, что и как вообще с этим двиглом, надо лезть смотреть. 2) Появился вариант купить 402-й двигатель с капремонта, но поскольку спец я никакой, то возникает вопрос, какие проблемы могут возникнуть при замене и нужны ли какие-нибудь изменения-доработки? И еще, на что стоит обращать внимание при покупке этого движка?
З.Ы. Кстати 300$ за (со слов хозяина) капитальный движок, это норм или как, а то я пока в ценах особо не шарю.))
З.Ы. Кстати 300$ за (со слов хозяина) капитальный движок, это норм или как, а то я пока в ценах особо не шарю.))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помогите определиться.
1. Поскольку Минск, то в по ценам капиталки ничего не скажу.
2. Любой капиталенный не тобой двигатель - кот в мешке. Если б он стоял на машине, то еще как-то оценить можно, снятый же - х.з. чё там накапиталено. Для роисси цена 300$ я бы сказал завышена. Попробуй договориться с продацом о гарантии, тогда еще есть смысл подумать.
При установки 402 заместо 24Д никаких трудностей не возникает.
2. Любой капиталенный не тобой двигатель - кот в мешке. Если б он стоял на машине, то еще как-то оценить можно, снятый же - х.з. чё там накапиталено. Для роисси цена 300$ я бы сказал завышена. Попробуй договориться с продацом о гарантии, тогда еще есть смысл подумать.
При установки 402 заместо 24Д никаких трудностей не возникает.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите определиться.
Нет, трудности будут.
Навскидку:
1. Выхлопные трубы понадобятся другие - вместо одинарной надо ставить штаны, или менять коллектор.
2. Электрика.
3. Привод дроссельной заслонки карбюратора.
Может, что-то ещё, сейчас сходу не соображу.
Навскидку:
1. Выхлопные трубы понадобятся другие - вместо одинарной надо ставить штаны, или менять коллектор.
2. Электрика.
3. Привод дроссельной заслонки карбюратора.
Может, что-то ещё, сейчас сходу не соображу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 73г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите определиться.
Нет там никаких проблем. Коллектор ставится от старого 24д вместе с карбом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 19:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите определиться.
Ну "штаны" у меня и так в планах были, это не проблема. И электрику тоже смотреть надо я же говорил.
Сегодня помпу новую поставил, с радиатором беда тот "халявный" что раздобыть удалось тож протекает.((
Завел без воды, на минуту, на холостых глохнет и движок колбасится как припадочный.
mihail24, что-то этот чел на связь все никак не выходит, обидно.(
-- Чт ноя 08, 2012 0:22 am --
Сегодня помпу новую поставил, с радиатором беда тот "халявный" что раздобыть удалось тож протекает.((
Завел без воды, на минуту, на холостых глохнет и движок колбасится как припадочный.
mihail24, что-то этот чел на связь все никак не выходит, обидно.(
-- Чт ноя 08, 2012 0:22 am --
Ну вроде как так оно и есть.1cepera писал(а):За такую сумму двигатель обязан быть с навесным в полном комплекте.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите определиться.
Ещё трамблёр старый придётся ставить, но это только если зажигание контактное было. Вообще я пару раз находил в Москве движки по 5000руб. Вполне в приличном состоянии. А вообще при покупке бэушного двигателя я проверяю его так. В общем смысле. Движок может лежать хоть на боку. Это не важно. Беру свой трамблёр с разведённой и прикрученноё к нему катушкой и проводкой и балон быстрого старта. Подсоединяется всё просто, быстро ставлю трамблёр, подсоединяю всё. От проводов прикуривателя развожу питание на зажигание и к стартеру. Пшикаю в карб или коллектор эфир и завожу, если взревёт и какое то время подрыгается, значит агрегат вполне рабочий. Но для этого нужен некий опыт. И ещё не всякий продавец соглашается на такое. Если такое есть, значит тебе впаривают мотор. Но как правило уверенные продавцы с охотой соглашаются на подобную проверку. Ибо им самим интересно поглядеть.