Страница 1 из 1
Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:33 am
magirus
Сегодня столкнулся с таким явлением: поменял воздушный фильтр и поставил трубу на жаровню, после того, как закрыл капот, машина через 30 сек. заглохла. До этого на ХХ работала как часики. Так было два раза подряд. Вот думаю, может, ей воздуха из жаровни не хватает?? Капот никакие шланги не пережимает. Подскажите. Спасибо.
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:12 pm
Tixomir
С подогревом образуестя конденцат, вот капельки воды и перекрывают каналы в смесительной камере.
Наверняка просто влажность большая на улице.
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:16 pm
Mortis
Воздуха точно хватает.
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:25 pm
George
Рановато жаровню, по такой погоде достаточно забора воздуха из-под капота (снять хобот)
На доработанном (хз влияло или нет) 151с я до -25 ездил, просто положив фильтр-бочку 3110 над выпуском, около моторного щита.
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 19:22 pm
magirus
Думаю, поторопился с жаровней, да. Сниму трубу, понаблюдаю. Спасибо всем.)
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 20:01 pm
дядя вова

Горячий воздух имеет больший объем и ,соответственно , меньшее количество кислорода поступает в цилиндр , т.е. смесь становидся БОГАЧЕ и горит хуже.

На зиму , лучше закрыть "морду"(можно просто - полиетиленом) и тогда воздух будет подогретым, но не перегретым.

А главное , что карбюратор не будет обмерзать из-за образования конденсата.

Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 20:22 pm
magirus
Про меньшее кол-во кислорода в горячем воздухе - да, это реальная причина может быть. Спасибо. У меня на кастрюле два патрубка: один берёт воздух напрямую, другой- из жаровни. Может, задействовать их оба, в сумме - и тёплый воздух будет, и кислорода достаточно ( на зиму, естественно). Попробую так сделать.
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 20:50 pm
дядя вова
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 21:02 pm
magirus
Ну, посмотрю, подумаю... Главное - причина стала понятна. Если можно, ещё вопрос, но не по этой теме. Дворники стали шумно работать. Шум начался сегодня, когда пошёл дождь (может это случайность, до этого работали тихо). Звук какой-то шипящий, как будто там пневматический привод.)) Механизм дворников недавно смазывал консистентной смазкой импортной полусинтетикой. Щётки новые, хорошие. В двигатель и редуктор не залезал. Не сталкивались с таким?? Завтра буду разбирать , смотреть.
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 21:12 pm
Mortis
magirus
У меня на кастрюле два патрубка: один берёт воздух напрямую, другой- из жаровни. Может, задействовать их оба, в сумме - и тёплый воздух будет, и кислорода достаточно ( на зиму, естественно).
Я две зимы отъездил на одном патрубке от жаровни, второй был банально заткнут. Никаких проблем с кислородом.
Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 21:19 pm
Tixomir
Давно использую смеситель от тазика, никаких продлем не наблюдается, "зима-лето" переключается флажком.

Re: Воздух из жаровни.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 21:24 pm
magirus
Зимой - да. Но сегодня у нас температура плюсовая ещё.) Поторопился я жаровню подключать. Не знаю, чего-то нашло на меня.)) Но там явно причина в воздухе, другой просто не вижу... Начала глохнуть так же , как глохнет при вытащенном подсосе на горячем двиг-ле. Значит, переобогащение, как и написал Дядя Вова.)) Завтра вытащу затычку, пусть на двух патрубках поработает. Думаю, всё нормализуется. Про смеситель- принято к сведению.) Всем, кто откликнулся - спасибо!
-- Пн ноя 05, 2012 22:48 pm --
Снял панель дворников, разобрал двигатель и редуктор. Подшипник двигателя работал шумно, смазал его. Смазал червяк и колесо в редукторе. Собрал, поставил, вроде, нормально заработало всё. Мотор там, кстати, с тремя щётками.