Страница 1 из 1

Добавлено: Сб дек 29, 2007 10:49 am
Alen
Ребята такая проблема:
3 дня назад вышел из строя предохранитель, который питал печку и панель приборов... Он был на 15А, купил в магазине аналогичный тепловой биметаллический но на 30 и заменил вечером
2 дня назад с утра завел машину и поехал, и вот что заметил на кочках, при торможении, при разгоне ДВС начинал не стабильно работать, и постреливать в глушитель иногда. провалы, обороты не набирал и дергался, такое ощущения было что искра не в такт шла или вообще воспломенения не было! Ивот вечером ставил машину у дома (поднимался чуть в горку), движек работал в натяг и его начало колбасить и вдруг под машиной раздался ох...й взрыв и попер дым!!! Я заглушил и вылез смотреть итог - банка глушителя разорвана по шву напрочь....
В чем трабл может быть? Катушка, Трамблер? Не понятно как такое количество не сгоревший смеси скопилось в глушаке для такого взрыва...
И как с этим связан может быть предохрантель?

Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:12 am
Hellcat
[off]Этож сколько там бензина скопилось???[/off]


Alen пишет:
как с этим связан может быть предохрантель?
А у тя БСЗ стоит?

Если да, то теоретически могло произойти КЗ (выбило 15 предохр) и начал звездить дачих холла.

зажигание это. Смотри все: провода, свечи, трамблер по-любому

Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:41 am
ЛёхаМобиль
Alen пишет:
Не понятно как такое количество не сгоревший смеси скопилось в глушаке для такого взрыва...
Ничего удивительного, на ТАЗиках такое сплошь и рядом бывает :) А бензина там много не надо, взрываются то пары бензина...
Это точно зажигание, потому что несгоревшая смесь льется в выхлопную. Может с проводкой что, например провода около предохранителей или катушки поплавильсь или не контачат?

Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:45 am
Андрей К.
Ништяк, теперь у тебя настоящий прямоток и денег платить не надо Изображение Изображение

Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:48 am
Alen
Зашибись прямоток, после взрыва в радиусе взгляда не одной машины с неревущей сигналкой не было! Такой хор блин в 2 часа ночи! Изображение
А глушак на ромашку похож теперь!

Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:29 pm
kapitan_katalkin
Alen гм....оригинально! Украсить можно таким глушаком гостинную например....бу-га-га.... Изображение
а по сути это точно зажигание неотрегулировано

Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:38 pm
lexx
я лично рвал глушак пополам :) на копье прокладку бошки менял, трмблер поставил криво на 1 зубчик, не заметил... чтоб завести - потащили на буксире. булькало-булькало, а через 300 метров получил вместо глушака разинутую пасть Изображение

Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:40 pm
Hellcat
kapitan_katalkin пишет:
Украсить можно таким глушаком гостинную например
Изображение

Можно на НГ подарить кому-нибудь...

Добавлено: Сб дек 29, 2007 13:30 pm
Alen
Ребят интересно правильные и логичные мысли будут! Хочется после того как я все посмотрю и выясню понять, была ли одна хотябы правильная гепотиза!

Добавлено: Сб дек 29, 2007 15:48 pm
lexx
что гипотеза? тут только одно - зажигание. ну или кто-то ночью пустил трубку из бензобака в глушитель. выбирай! Изображение

Добавлено: Сб дек 29, 2007 17:59 pm
Anonymous
Как пишется во всех учебниках по техническому обслуживанию, это может быть и переобогащение смеси. Во дворе УАЗик с подобной проблемой был. Ну и конечно глушитель ромашкой. Оказалось просто карбюратор сильно лил.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 21:44 pm
СержНовоч
Это уже пошли рассуждения! Здравую гипотезу ты вынес сам: перебои в искрообразовании. Осталось все проверить и найти причину. Из моего опыта: у мужика разорвало глушитель на 31029, причина- перелом проводка где-то в катушке индукционного датчика трамблера. В контактном трамблере тоже может проводок переломится, а еще в трамблере проводок массы есть(в бесконтактном тоже). А может и провода где-то на катушку не закручены, контакты замка зажигания, коммутатор, и т.п.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 23:55 pm
dimon 2410
жесть не было никогда и не слышал что глушаки взрываються)))) Изображение

Добавлено: Вс дек 30, 2007 0:09 am
lexx
Зато когда взорвется - услышишь первым! Изображение

Добавлено: Вс дек 30, 2007 0:17 am
dimon 2410
я думаю когда взорветься глушак у меня первым бензобак рванет в ниве...

Добавлено: Вс дек 30, 2007 0:53 am
Таргитай
dimon 2410 , и не надейся!..

Добавлено: Вс дек 30, 2007 0:54 am
dimon 2410
ну тогда ты меня успокоил..не ну все таки в жизни исчо никогда не слыхал что глушак взрываеться..чего только не слышал а вот про глушак ни разу...это конешно круто!!

Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:09 am
ЛёхаМобиль
Alen пишет:
Ребят интересно правильные и логичные мысли будут! Хочется после того как я все посмотрю и выясню понять, была ли одна хотябы правильная гепотиза!
Тут тебе не "Что Где Когда" чтобы гипотезы строить, это ЖИЗНЬ Изображение
dimon 2410 Вот на ниве как раз бак не рванет, т.к. он находится внутри кузова под сидушкой (ты то знаешь Изображение ), скорее сам задохнешься от бензина в салоне Изображение

Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:29 am
dimon 2410
да под сиденьем. ну там если рванет то пипец кто на заднем сиденье сидит))))смешно и грустно будет)))

Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:48 am
ЛёхаМобиль
[off]dimon 2410 да там нивы ваще не останется... У меня в ниве как-то друган сидел, а я в багажник что-то положил и так получилось что сильно хлопнул задней дверью (хлопушкой). Он говорит ты че охренел, мне чуть барабанные перепонки не вышибло Изображение Так что в ниве можно кони двинуть и без бензобака Изображение [/off]

Добавлено: Вс дек 30, 2007 10:31 am
dimon 2410
)))))) жжошь!! Изображение хлопнул дверью)))) Изображение надо попробовать с тещей так)))

Добавлено: Вс дек 30, 2007 20:20 pm
NGK
Свечи проверь

Добавлено: Вс янв 13, 2008 16:24 pm
George
Было у меня такое! Ещё смешнее!!!!
Решил посоревноваться с 15. Крутил как следует, было весело, ближе к 70 км/ч и 3ей передаче 15 как и положено начала плавно уезжать вперед, а через 1 км у меня кааак ибанет под машиной! В зеркало вижу много дыму. Ну думаю, щас из глушителя клапана вынимать буду. Или еще что-нибудь.
Мотор тоже обороты не набирает, трясется что ппц, машина едет дергаясь, короче все как у автора.
диагноз
осмотр показал что разболтался проводок на трамблере который к датчику идет. Там от катушки внутри трамблера жила прикручивается болтиком внутри трамблера, а снаружи на этот болт цепляется клемма. Две гайки. Внутреннюю надо было подтянуть.
но это еще не все
следом, в течение недели ипанулись катушка и коммутатор. Коммутатор первый. Поставил из багажника. Благо до дому было 2км не больше. Уже во дворах накрылась катушка.

признаком что у тебя ерунда с зажиганием является дым и взрыв в глушителе. Глюки с иглой и бензонасосом так себя не проявляют.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 12:54 pm
Alen
Большое спасибо! Буду пробовать, я грешил на комутатор уже. как проверю напишу.