Страница 1 из 1
					
				
				Добавлено: Пт янв 04, 2008 1:14 am
				 Andzey
				здарова !
давно от меня тут слуха небило, но нужен ваш совет!
первЫм делом - с новЫм годом!
сразу к теме: надо совет по вибору Поршнивои групи!
у меня тут придлогаются 2 варианта:
1) ЗМЗ 4021.1000110 Гильза цилиндра с поршнем, пальцем и штопорными кольцами. Комплект
http://www.zmz.ru/production/part/81/84
2) кострома 24-1000110
http://motordetal.ru/goods/div9/div42/44.html
дорогиэ Волгисти - подскажите пожалуйста, каторий из них лучше!!! вам в Россие виднее
 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 04, 2008 11:50 am
				 TANKER
				2
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 04, 2008 12:21 pm
				 Андрей К.
				+1
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 04, 2008 16:10 pm
				 NGK
				Базавый комплект
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 04, 2008 18:58 pm
				 DMAD
				NGK пишет:
Базавый комплект
Не надо базовый комплект, это самое простое, что Кострома делает, есть комплект "Профессионал" - чиста тля пасанофф!
 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 04, 2008 19:41 pm
				 Михастарр
				Motordetal  

 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 04, 2008 20:27 pm
				 Andzey
				здравствуйте!
сегодня я зашол в магазине уточнить что и как...
главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!
по опиту - каторый из них лучше?
Кострома предлагает Покрытие «Molykote» ! ето стоит того ?????
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 04, 2008 23:03 pm
				 kapitan_katalkin
				Andzey бери кострому. Это самое лучшее что есть сейчас на "рынке"...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 05, 2008 0:44 am
				 Andzey
				kapitan_katalkin пишет:
...бери кострому. Это самое лучшее что есть сейчас на "рынке"...
спасибо, понял!
Бопроц толко о том, какои сорт избрать - стандарт без покрытием, или серию «Специалист»?   
 
какая цена у обех Цилиндропоршневих групп в Москве ? (розничная торговля)   

 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 05, 2008 2:19 am
				 gaz-24
				коль в двигатель залез, так ставь кованые поршня от уаза, а гильзы точи под поршни и по весу в сборе не забудь пробить! будет намного дороже, но и тебе понравится! у меня на волге тоже самое, но на102! и прошол я наэтом 380т км и перебирать не собираюсь!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:22 am
				 DMAD
				gaz-24 пишет:
коль в двигатель залез, так ставь кованые поршня от уаза, а гильзы точи под поршни и по весу в сборе не забудь пробить! будет намного дороже, но и тебе понравится! у меня на волге тоже самое, но на102! и прошол я наэтом 380т км и перебирать не собираюсь!!
ЖЖОШЬ! Даже на простой 24/402-й мотор их найти непросто, а уж 100мм.... Это первое.
Второе - куда гильзы точить?? У них посадочный диаметр 100мм, а максимальный диаметр - 118мм. ДА! ШИКАРНО! Гильза без посадочного бурта и МАКСИМАЛЬНОЙ ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ - 4мм!! ДА, ЭТО НАШ ВЫБОР!
Такое можно делать только в 21-м или 4022-м блоках, где верхняя фиксация есть. Если делать в 402-м или 24-м блоке, то их на оборотах может начать выворачивать. И делатьс гильзами от 410 или самопалом из ремонтных заготовок 421-го. особо аццкие дядьки делают гильзы из ЗИЛовских... родные гильзы расточить моно только под 96мм поршня, дальше - некуда.
Andzey пишет:
главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!
Я-же говорю, базовый комплект - туфта, уж лучше тогда ЗМЗшный. У базового комплекта только микрорельеф на юбке поршней, а у ЗМЗ - рельеф и оловянистое(серое) покрытие - для улучшения приработки.
Тебе нужно искать вот такой комплект:
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html
Поршень покрыт Моликотом, продавцы часто называют его графитом или тефлоном.
В комплекте гильзы, поршня, пальцы, кольца, инструкция по установке и две перчатки, т.к. при сборке мотора надо соблюдать стерильность.  
 
Советую вообще по ихнему сайту пошариться, вот тут можно прочесть про уровни качества продукции: 
http://www.motordetal.ru/goods/ 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:23 am
				 DMAD
				Кстати, у костромы больший разброс по массам, нужно обязательно проверять и подгонять!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:22 am
				 Andzey
				dmitry пишет:
слихал, что лучше брать Базовий комп, по однои причине:
когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 05, 2008 12:02 pm
				 Димок
				Я голосовал за ЗМЗ. ЗМЗ всеж лучше оказался чем Кострома, но и дороже.
Костромские поршни не точенные, а на них нанесен микрорельеф. По весу соглашусь с 
dmitry, действительно разброс солидный. Но выводится довольно легко.
Andzey пишет:
когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
 Покрытие это ваще туфта... только деньги дерут за него. Т.к. находится на юбке поршня, а притираются гильза-кольца. Так что какие нибудь дорогие присадки в моторном масле больше помогут.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 05, 2008 19:27 pm
				 DMAD
				Andzey пишет:
когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
АА! Зазор юбка-гильза по документации должен быть +0,06 мм, т.е. 0,06мм и больше. Т.е. на порядок больше указанных Вами. Если-бы был зазор 0,005мм, то с нашими тепловыми режимами поршень неминуемо прихватило-бы.
А зазор между головкой поршня и гильзой - вообще должен быть в пределах 0,65-0,85мм...
Димок пишет:
Т.к. находится на юбке поршня, а притираются гильза-кольца. Так что какие нибудь дорогие присадки в моторном масле больше помогут.
Ну да, кольца притираются, а поршень болтается как ведро в проруби... Как раз основная нагрузка ложится на юбку, когда происходит перекладка сил, стремящаяся вывернуть поршень. В период приработки и первых холодных пусков свежий хон как наждак дерёт юбку, увеличивая зазор и стирая микрорельеф, до тех пор, пока зазоры не придут в норму. Это как раз и называется притирка.
Кстати, как присадки из супер-масла попадут на трущиеся поверхности на холодном, или только-что запущеном двигателе?
Там вообще тьма засад по поршням, их геометрии, покрытиям и микрорельефам...
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 05, 2008 23:22 pm
				 Димок
				dmitry пишет:
Ну да, кольца притираются, а поршень болтается как ведро в проруби... Как раз основная нагрузка ложится на юбку, когда происходит перекладка сил, стремящаяся вывернуть поршень. В период приработки и первых холодных пусков свежий хон как наждак дерёт юбку, увеличивая зазор и стирая микрорельеф, до тех пор, пока зазоры не придут в норму. Это как раз и называется притирка. 
Слова только передергивать ненужно. Прежде чем сотрется юбка чтоб поршень как в проруби болтался гильза и кольца износятся... После чего ты расточишь гильзу под следующий ремонт, а поршня выбросишь нах. Так что стандартного поршня хватит на ресурс до капиталки. А покрытия эти защитные ваще микро, один пуск и нет...
 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 07, 2008 21:15 pm
				 Михастарр
				Димок пишет:
один пуск и нет.
Через 400 км покрытие моликот, стерлось процентов на 20, начало стираться с низа юбки. Так как первичная приработка, требующая максимальной нежности происходит за первые 1000-1500км, то  покрытие обкатку продержится и не даст поршням ободрать бока. П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода, там код  был под "сотри здесь" и смс пришла с номером комплекта, защита от контрафака.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 07, 2008 23:09 pm
				 Andzey
				Михастарр пишет:
П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода
Маркетинг - ето конечно хорошо..
но если сравнивать качество выполнение, то что лучше - ЗМЗ или Костром?
какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?
 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 07, 2008 23:55 pm
				 DMAD
				Михастарр пишет:
П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода, там код был под "сотри здесь" и смс пришла с номером комплекта, защита от контрафака.
А у меня - книжечка с рекомендациями по установке, списком гарантий и персональным заводским номером комплекта.
Andzey пишет:
какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?
У ЗМЗ стандартное оловяное покрытие, ещё со времён первых ГАЗовских двигателей. Что можно сказать... оно работает - не даёт поршнм задираться во время обкатки.
У Костромы - моликотовое покрытие, применяется с 60-х годов в импортных моторах, чем новее, тем больше. Оно тоже работает, и тоже не даёт задираться юбке поршня при обкатке.
Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней.
Советую почитать статьи вот тут:  
http://www.ab-engine.ru/smi.html
Отличная статья про поршня:  
http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 07, 2008 23:58 pm
				 DMAD
				Вот, моликот после 120000км, правда, отнють не Кострома, а жаль...
 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:53 am
				 Andzey
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 08, 2008 11:26 am
				 Димок
				dmitry пишет:
Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней. 
Таких поршней ЗМЗ уже давно не делает. Сейчас во всех поршнях залита вставка.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 08, 2008 16:18 pm
				 Andzey
				Andzey пишет:
какая сейчас цена комплекта Костромас Моликоте БЕЗ кольцах ???
 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 08, 2008 18:03 pm
				 WheelNuts
				Молибденовое покрытие можно нанести на любые поршни. Делается покраской спецсоставом из пульвера и запеканием в печи. Обратитесь к спортсменам или к тем кто реально руками тюнит моторы - они наверняка смогут с этим помочь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 08, 2008 21:35 pm
				 tutlik
				кстати сегодня читал на одном сайте что пошла подделка костромы и был рейд где изъяли большу партию....
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:39 pm
				 dimon 2410
				поделки щас везде по моему и всего))
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:54 pm
				 Михастарр
				Михастарр пишет:
стерлось процентов на 20,
 Прошу прощения, сегодня посмотрел на поршень на работе, с чего мне глюкнулись эти 20 процентов непонятно , видно что работал, что покрытие терлось, но износа то нет.  

   и вес поршней расходился ну на 1гр. Инструкция по сборке тоже была, и все упаковано в масляную бумагу и пупырчатый полиэтилен, все по отдельности, кольца на поршнях. 1,5 года назад отдавал 2900 р.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 21, 2008 0:11 am
				 Andzey
				SPECIALIST
ну вот - привезли мне "Специалист"...
отверстие в поршень почти по центру;
хонирофка гильзи не под 45 градусоф, а эли 20...
зазор между поршнем и гильзи - 5 лезвиэ
с микрометром измерил - 5х0.12 = 0.6мм
по моему - ето чересчур много...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 21, 2008 2:37 am
				 Andzey
				Техническая информация по размерам сопрягаемых деталей:
Поршень от 91,988 до 92,000
Гильза от 92,024 до 92,036
Зазор гильза-поршень, мм.   max 0,048
Фуфло какое...   
