Страница 1 из 1
Добавлено: Чт дек 06, 2007 1:52 am
tverdy
После заправки ГАЗ24 бензином АИ-98 ультимат на BP, машина стала гоночной..
Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:17 am
WheelNuts
Это бред, основанный на "эффекте помытой машины"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:59 am
Hellcat
непонятно...

Добавлено: Чт дек 06, 2007 11:11 am
tverdy
WheelNuts что за эффект?
Добавлено: Чт дек 06, 2007 11:15 am
NGK
клапана прогорят....
Добавлено: Чт дек 06, 2007 11:41 am
lexx
WheelNuts

Добавлено: Чт дек 06, 2007 13:26 pm
Alen
В принципе клапанам не должно ничего быть если не усердствовать! Просто нужно поставить пружины двойные на клапан! У меня голова по 76 бензин была, сточил (блин уже забыл скоко мм

) в общем там 95 бензин получется 0,5 мм от 92го! Все нормально! У меня друг на уазе 1 мм после 92 размера снял! Все нормально с клапанами! Машина реально быстрее правда со сточеной головой

!
Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:51 pm
tverdy
Не буду я рисковать больше своей красоткой. пусть медленнее, зато долговечнее
Добавлено: Чт дек 06, 2007 15:12 pm
WheelNuts
Hellcat пишет:
непонятно

Теория сводится к тому, что один и тот же мотор в одинаковых условиях имеет максимальные ВСХ при минимально допустимом октановом числе топлива.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 15:14 pm
СержНовоч
Можно зажигание пораньше выставить- вот она и побыстрей будет, и риска перегреть клапана меньше, особенно если не злоупотреблять Need for speed! У газа октановое число больше 105, но народ зажигание крутит и ездит!
Добавлено: Чт дек 06, 2007 15:16 pm
Alen
Уменьшение камеры сгорания, через сточку головки блока... Оправдано если ты машину на газ переводишь! потери в динамике и лошадиных силах меньше!
Добавлено: Чт дек 06, 2007 17:24 pm
Hellcat
Неужели тут кто-то видел
серьезную разницу при заправке высокооктановым топливом) Ну немного заметно, но неужели летает?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 18:55 pm
NGK
Да, эксперементировал на мотоцикле, 80 и 92 больщой прирост в динамике, и крутиться веселее....
Добавлено: Пт дек 07, 2007 12:57 pm
Stirlitz
Теоретически, более высокооктановое число бензина гарантирует отсутствие детонации там, где на более низкооктановом она возникает, а именно при резких разгонах и крутых затяжных подъёмах на прямой передаче. Однако если зажигание выставлено правильно, а бензин соответствуют заявленному ОЧ и требованиям мотора, то её быть почти не должно. Использование более высокооктанового бензина позволяет забыть о детонации напрочь, сделать опережение зажигания более ранним и соответственно улучшить динамику, так как при появлении детонации приходится умерять газ.
Но что же мы имеем на практике? Подъезжая к бензоколонке, мы видим: АИ-80, АИ-92 итп. Думаете, это расшифровывается как «автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 80 единиц» и так далее?
ХРЕН.
Мы имеем: АИ-80 — помои, отстои, моча, жидкие фекалии (извиняюсь за прямоту), газоконденсат, фракции мазута, разве что не отработка… и немного бензина для запаха. Фактически соответствует ныне снятому с производства А-66, в исключительных случаях — А-72 (то-то 21-е Волги так любят этот бензин, они же на него и проектировались). АИ-92 — доля бензина значительно выше, реальное ОЧ примерно 85-90 по исследовательскому методу или 80 по моторному. АИ-95 — уже ТИПА БЕНЗИН, хотя как повезёт, реально чаще соответствует АИ-92. И наконец, АИ-98 — просто НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН без фекалий. Вполне может быть 98, и даже чаще всего.
А объясняется это просто АИ-80 (он же А-76) льют в грузовики, водителям которых абсолютно пофиг, лишь бы ехало, да и сами грузовики, как свинки, слопают всё. Либо в старенькие москвичи, хозяева которых не менее старенькие дедушки просто не имеют денег на бензин как таковой. АИ-92 льют уже в машины, которые с натяжкой, но можно назвать машинами — 20-летние иномарки итп. Если переусердствовать с дерьмом, можно и по морде получить, однако всё же надо именно переусердствовать, в небольших здоровых дозах можно. А вот АИ-95 уже льют в основном в иномарки, и не самые старые. Тут уже лучше всё же заливать больше бензина, чем дерьма, так как владельцы этих иномарок не самые последние лохи, и зачастую более щепетильно подходят к выбору горючих жидкостей для своей машины, чем для своего собственного организма (ещё один парадокс, так как машину они отправляют на разборку максимум через 10 лет). Как правило, просто льют под видом 95 чистый (без дерьма) 92, пользуясь тем, что разница в ОЧ несущественная. У современных машин есть датчики детонации, микропроцессоры всякие, которые подстраиваются, и машина в принципе едет почти так же, разве что кушает больше. Что же касается АИ-98, владельцы автомобилей, ездящих на этом топливе, стоящих под $100 000 и выше, могут купить вашу бензоколонку с потрохами и утопить всех вас в вашем псевдобензине, так что тут лучше не рисковать и лить именно БЕНЗИН, а писять в другие цистерны. Не удивлюсь, если на многих бензоколонках туалет для посетителей имеет сток именно в цистерны с А-76: убиваются два зайца сразу… Именно поэтому я перешёл на 95 бензин. Так что…
tverdy пишет:
После заправки ГАЗ24 бензином АИ-98 ультимат на BP, машина стала гоночной..
Считайте, что вы просто залили в машину БЕНЗИН, уже не важно, какой по ОЧ, просто БЕНЗИН, а не неизвестно что. Неудивиельно, что машина поехала, она же на бензин рассчитана.
Вот такая популярная ситуация с октановым числом бензина в нашей стране. Теория без практики мертва… Кстати, по теории вот:
•
www.gazclub.ru/faq/?mess_id=694
•
www.zr.ru/arch48756.html
•
www.greytek.ru/article/quality
•
www.mashina.info/Ency/sovet/3_1.shtml
Добавлено: Пт дек 07, 2007 14:46 pm
Hellcat
Stirlitz многа букаф... ниасилил

Добавлено: Пт дек 07, 2007 17:32 pm
Nazik99
Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания. То, что зачастую продают, как 98 - в лучшем случае 92-95 с присадками. Действительно, детонационная устойчивость повышается, но остальные параметры очень далеки от от "настоящего" 98. Поэтому не стоит экспериментировать, т.к. кроме повышеных отложений и "засраных" свечей, можно легко перегреть движок, а то и совсем головку блока разрушить. Кроме того прокладки точно попробивает.
P.S. Рожденный ползать, летать не может.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 18:12 pm
DMAD
Nazik99 пишет:
Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания.
Всё наоборот. Калорийность горения всех бензинов - практически одинаковая, а чем выше детонационная стойкость, тем МЕНЬШЕ скорость горения в РАВНЫХ условиях. 76-й будет гореть с той-же теплотой, что и 98-й, но 98-й горит медленнее, а 76-й практически со взрывом. Следовательно - 98-й можно сжать больше, чем 76-й, без получения взрывного горения. КПД получается больше не из-за увеличения теплоты горения, а из-за увеличения степени сжатия, а как следствие - КПД.
Я проводил такой эксперимент - ставил раннее зажигание. Появлялась детонация, но динамика возрастала значительно.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 22:00 pm
WheelNuts
Nazik99 пишет:
Рожденный ползать, летать не может.
Апцымизд ***.

Будет летать! Я сказал.

Добавлено: Сб дек 08, 2007 3:15 am
Шустрик
Я вроде писал где-то на этом форуме, как из салона регулировать угол опережения зажигания на контактном зажигании. Удобно при езде в гору - ставишь пораньше и тяги прибавляется :)
Добавлено: Сб дек 08, 2007 4:42 am
tverdy
Так я не понял. Мотору кирдык придёт? Или не придёт? Если не придёт, то я буду продолжать заливать 98.....
Добавлено: Сб дек 08, 2007 10:05 am
WheelNuts
tverdy пишет:
Мотору кирдык придёт? Или не придёт?
Прийдет однозначно. Вечных моторов не бывает. Но произойдет это не от 98-го.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 11:38 am
NGK
У меня отец, как получил права ездил на 2101(всеже потом поменял на волгарь

), и вот както знакомый дал ему 30 литров авиационного топлива в красноярске, он их вылел в бак и назад в железку по трассе с тапком в пол, говорит аххренительнеы впкчатления получил, 160км\ч на 4-х ступе, мона дальше но было страшно.... и под канец на 3-м цилиндре клапана прогорели....
Добавлено: Сб дек 08, 2007 12:40 pm
NoComments
Кстати говоря, авиационный бензин какое октановое число имеет? Маркировка у него Б-70, если мне память не изменяет... Если я с военным антифризом не путаю
NGK, не верю!
Добавлено: Сб дек 08, 2007 12:52 pm
miha323
Даже заправщики на известных колонках говорят что лучше 95 не брать по-моему мнению химия. Советуют если наша машина то 92 или 98 для иномарок. 98 вообще тема.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 17:25 pm
NGK
Damon777 пишет:
NGK, не верю!
Че ты не веришь? на ней троешный мотор стоял...
Добавлено: Сб дек 08, 2007 17:55 pm
Экс - админ
NGK пишет:
У меня отец, как получил права ездил на 2101(всеже потом поменял на волгарь ), и вот както знакомый дал ему 30 литров авиационного топлива в красноярске, он их вылел в бак и назад в железку по трассе с тапком в пол, говорит аххренительнеы впкчатления получил, 160км\ч на 4-х ступе, мона дальше но было страшно.... и под канец на 3-м цилиндре клапана прогорели....
Эти историй слышал много и как авиационный заливали и как ацетон лили и итог один прогорали клапана или мотор наебъывался...
Сам не проверял....
Добавлено: Вс дек 09, 2007 1:24 am
Таргитай
Nazik99 пишет:
Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания.
dmitry пишет:
76-й будет гореть с той-же теплотой, что и 98-й
Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость его горения и выше удельное теплообразование. Проще говоря, 98 бензин горит медленнее 76-го, но ввиду повышенного содержания углеводородов с пространственной молекулярной связью выделяет больше тепла на единицу объема, чем 76-й.
Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:41 am
X-LIGHT
Проводил эксперементы на "классике" с двигателем ВАЗ 2103. Правда на нем были некоторые дополнительные девайсы - 2 дополнительных датчика температуры, один на антифриз, один на масло. Карб "Озон", но 26х28. Электронное зажигание с датчиком детонации и "ручным" режимом. Эксперемент проводил на трассе Москва-Холмогоры (асфальт приличный). Летом.
Оценивал по макс. скорости на 4й передаче.
80й - макс. скорость 130. Детонация при движении в натяг. Греется выше 100С если сужественно не откатить зажигание назад (попозднее сделать).
92й - макс скорость 140-145 Температура в норме при зажигании выставленном по инструкции.
95й - макс скорость 150-155 Реально разогнатся больше, только двигатель жалко. Зажигание желательно поставить "на пораньше"...
Экономика: расход бензина на трассе, на скорости 90-110 на 92м 8 литров, на 95м около 6. (при соответствующих настройках зажигания)
Добавлено: Пн янв 21, 2008 3:50 am
Anonymous
Одногрупнику моему в космича залили 98 бензик....... после этого он проездил 10 минут...........постепенна тяга стала уходить и в конечном этоге он заглох..........завёлся тока при газ в пол........при этом работая на холостых оборотах.......
При разборке почти всем клапанам пришёл писец....