Заправляем АИ98.........

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Чт дек 06, 2007 1:52 am

После заправки ГАЗ24 бензином АИ-98 ультимат на BP, машина стала гоночной..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Чт дек 06, 2007 9:17 am

Это бред, основанный на "эффекте помытой машины" Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Чт дек 06, 2007 10:59 am

непонятно... Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#4

Сообщение tverdy » Чт дек 06, 2007 11:11 am

WheelNuts что за эффект?

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#5

Сообщение NGK » Чт дек 06, 2007 11:15 am

клапана прогорят....
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#6

Сообщение lexx » Чт дек 06, 2007 11:41 am

WheelNuts
Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Alen » Чт дек 06, 2007 13:26 pm

В принципе клапанам не должно ничего быть если не усердствовать! Просто нужно поставить пружины двойные на клапан! У меня голова по 76 бензин была, сточил (блин уже забыл скоко мм Изображение ) в общем там 95 бензин получется 0,5 мм от 92го! Все нормально! У меня друг на уазе 1 мм после 92 размера снял! Все нормально с клапанами! Машина реально быстрее правда со сточеной головой Изображение !
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#8

Сообщение tverdy » Чт дек 06, 2007 14:51 pm

Не буду я рисковать больше своей красоткой. пусть медленнее, зато долговечнее

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Чт дек 06, 2007 15:12 pm

Hellcat пишет:
непонятно
Изображение
Теория сводится к тому, что один и тот же мотор в одинаковых условиях имеет максимальные ВСХ при минимально допустимом октановом числе топлива.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Чт дек 06, 2007 15:14 pm

Можно зажигание пораньше выставить- вот она и побыстрей будет, и риска перегреть клапана меньше, особенно если не злоупотреблять Need for speed! У газа октановое число больше 105, но народ зажигание крутит и ездит!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Alen » Чт дек 06, 2007 15:16 pm

Уменьшение камеры сгорания, через сточку головки блока... Оправдано если ты машину на газ переводишь! потери в динамике и лошадиных силах меньше!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Чт дек 06, 2007 17:24 pm

Неужели тут кто-то видел серьезную разницу при заправке высокооктановым топливом) Ну немного заметно, но неужели летает? Изображение

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#13

Сообщение NGK » Чт дек 06, 2007 18:55 pm

Да, эксперементировал на мотоцикле, 80 и 92 больщой прирост в динамике, и крутиться веселее....
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#14

Сообщение Stirlitz » Пт дек 07, 2007 12:57 pm

Теоретически, более высокооктановое число бензина гарантирует отсутствие детонации там, где на более низкооктановом она возникает, а именно при резких разгонах и крутых затяжных подъёмах на прямой передаче. Однако если зажигание выставлено правильно, а бензин соответствуют заявленному ОЧ и требованиям мотора, то её быть почти не должно. Использование более высокооктанового бензина позволяет забыть о детонации напрочь, сделать опережение зажигания более ранним и соответственно улучшить динамику, так как при появлении детонации приходится умерять газ.

Но что же мы имеем на практике? Подъезжая к бензоколонке, мы видим: АИ-80, АИ-92 итп. Думаете, это расшифровывается как «автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 80 единиц» и так далее?

ХРЕН.

Мы имеем: АИ-80 — помои, отстои, моча, жидкие фекалии (извиняюсь за прямоту), газоконденсат, фракции мазута, разве что не отработка… и немного бензина для запаха. Фактически соответствует ныне снятому с производства А-66, в исключительных случаях — А-72 (то-то 21-е Волги так любят этот бензин, они же на него и проектировались). АИ-92 — доля бензина значительно выше, реальное ОЧ примерно 85-90 по исследовательскому методу или 80 по моторному. АИ-95 — уже ТИПА БЕНЗИН, хотя как повезёт, реально чаще соответствует АИ-92. И наконец, АИ-98 — просто НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН без фекалий. Вполне может быть 98, и даже чаще всего.

А объясняется это просто АИ-80 (он же А-76) льют в грузовики, водителям которых абсолютно пофиг, лишь бы ехало, да и сами грузовики, как свинки, слопают всё. Либо в старенькие москвичи, хозяева которых не менее старенькие дедушки просто не имеют денег на бензин как таковой. АИ-92 льют уже в машины, которые с натяжкой, но можно назвать машинами — 20-летние иномарки итп. Если переусердствовать с дерьмом, можно и по морде получить, однако всё же надо именно переусердствовать, в небольших здоровых дозах можно. А вот АИ-95 уже льют в основном в иномарки, и не самые старые. Тут уже лучше всё же заливать больше бензина, чем дерьма, так как владельцы этих иномарок не самые последние лохи, и зачастую более щепетильно подходят к выбору горючих жидкостей для своей машины, чем для своего собственного организма (ещё один парадокс, так как машину они отправляют на разборку максимум через 10 лет). Как правило, просто льют под видом 95 чистый (без дерьма) 92, пользуясь тем, что разница в ОЧ несущественная. У современных машин есть датчики детонации, микропроцессоры всякие, которые подстраиваются, и машина в принципе едет почти так же, разве что кушает больше. Что же касается АИ-98, владельцы автомобилей, ездящих на этом топливе, стоящих под $100 000 и выше, могут купить вашу бензоколонку с потрохами и утопить всех вас в вашем псевдобензине, так что тут лучше не рисковать и лить именно БЕНЗИН, а писять в другие цистерны. Не удивлюсь, если на многих бензоколонках туалет для посетителей имеет сток именно в цистерны с А-76: убиваются два зайца сразу… Именно поэтому я перешёл на 95 бензин. Так что…

tverdy пишет:
После заправки ГАЗ24 бензином АИ-98 ультимат на BP, машина стала гоночной..
Считайте, что вы просто залили в машину БЕНЗИН, уже не важно, какой по ОЧ, просто БЕНЗИН, а не неизвестно что. Неудивиельно, что машина поехала, она же на бензин рассчитана.

Вот такая популярная ситуация с октановым числом бензина в нашей стране. Теория без практики мертва… Кстати, по теории вот:

www.gazclub.ru/faq/?mess_id=694
www.zr.ru/arch48756.html
www.greytek.ru/article/quality
www.mashina.info/Ency/sovet/3_1.shtml

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Пт дек 07, 2007 14:46 pm

Stirlitz многа букаф... ниасилил Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#16

Сообщение Nazik99 » Пт дек 07, 2007 17:32 pm

Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания. То, что зачастую продают, как 98 - в лучшем случае 92-95 с присадками. Действительно, детонационная устойчивость повышается, но остальные параметры очень далеки от от "настоящего" 98. Поэтому не стоит экспериментировать, т.к. кроме повышеных отложений и "засраных" свечей, можно легко перегреть движок, а то и совсем головку блока разрушить. Кроме того прокладки точно попробивает.
P.S. Рожденный ползать, летать не может.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Пт дек 07, 2007 18:12 pm

Nazik99 пишет:
Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания.
Всё наоборот. Калорийность горения всех бензинов - практически одинаковая, а чем выше детонационная стойкость, тем МЕНЬШЕ скорость горения в РАВНЫХ условиях. 76-й будет гореть с той-же теплотой, что и 98-й, но 98-й горит медленнее, а 76-й практически со взрывом. Следовательно - 98-й можно сжать больше, чем 76-й, без получения взрывного горения. КПД получается больше не из-за увеличения теплоты горения, а из-за увеличения степени сжатия, а как следствие - КПД.

Я проводил такой эксперимент - ставил раннее зажигание. Появлялась детонация, но динамика возрастала значительно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение WheelNuts » Пт дек 07, 2007 22:00 pm

Nazik99 пишет:
Рожденный ползать, летать не может.
Апцымизд ***. Изображение
Будет летать! Я сказал. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Шустрик » Сб дек 08, 2007 3:15 am

Я вроде писал где-то на этом форуме, как из салона регулировать угол опережения зажигания на контактном зажигании. Удобно при езде в гору - ставишь пораньше и тяги прибавляется :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#20

Сообщение tverdy » Сб дек 08, 2007 4:42 am

Так я не понял. Мотору кирдык придёт? Или не придёт? Если не придёт, то я буду продолжать заливать 98.....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение WheelNuts » Сб дек 08, 2007 10:05 am

tverdy пишет:
Мотору кирдык придёт? Или не придёт?
Прийдет однозначно. Вечных моторов не бывает. Но произойдет это не от 98-го.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#22

Сообщение NGK » Сб дек 08, 2007 11:38 am

У меня отец, как получил права ездил на 2101(всеже потом поменял на волгарь Изображение ), и вот както знакомый дал ему 30 литров авиационного топлива в красноярске, он их вылел в бак и назад в железку по трассе с тапком в пол, говорит аххренительнеы впкчатления получил, 160км\ч на 4-х ступе, мона дальше но было страшно.... и под канец на 3-м цилиндре клапана прогорели....
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#23

Сообщение NoComments » Сб дек 08, 2007 12:40 pm

Кстати говоря, авиационный бензин какое октановое число имеет? Маркировка у него Б-70, если мне память не изменяет... Если я с военным антифризом не путаю Изображение

NGK, не верю!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#24

Сообщение miha323 » Сб дек 08, 2007 12:52 pm

Даже заправщики на известных колонках говорят что лучше 95 не брать по-моему мнению химия. Советуют если наша машина то 92 или 98 для иномарок. 98 вообще тема.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#25

Сообщение NGK » Сб дек 08, 2007 17:25 pm

Damon777 пишет:
NGK, не верю!
Че ты не веришь? на ней троешный мотор стоял...
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Экс - админ » Сб дек 08, 2007 17:55 pm

NGK пишет:
У меня отец, как получил права ездил на 2101(всеже потом поменял на волгарь ), и вот както знакомый дал ему 30 литров авиационного топлива в красноярске, он их вылел в бак и назад в железку по трассе с тапком в пол, говорит аххренительнеы впкчатления получил, 160км\ч на 4-х ступе, мона дальше но было страшно.... и под канец на 3-м цилиндре клапана прогорели....
Эти историй слышал много и как авиационный заливали и как ацетон лили и итог один прогорали клапана или мотор наебъывался...

Сам не проверял....

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#27

Сообщение Таргитай » Вс дек 09, 2007 1:24 am

Nazik99 пишет:
Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания.
dmitry пишет:
76-й будет гореть с той-же теплотой, что и 98-й
Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость его горения и выше удельное теплообразование. Проще говоря, 98 бензин горит медленнее 76-го, но ввиду повышенного содержания углеводородов с пространственной молекулярной связью выделяет больше тепла на единицу объема, чем 76-й.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#28

Сообщение X-LIGHT » Вт дек 25, 2007 11:41 am

Проводил эксперементы на "классике" с двигателем ВАЗ 2103. Правда на нем были некоторые дополнительные девайсы - 2 дополнительных датчика температуры, один на антифриз, один на масло. Карб "Озон", но 26х28. Электронное зажигание с датчиком детонации и "ручным" режимом. Эксперемент проводил на трассе Москва-Холмогоры (асфальт приличный). Летом.
Оценивал по макс. скорости на 4й передаче.
80й - макс. скорость 130. Детонация при движении в натяг. Греется выше 100С если сужественно не откатить зажигание назад (попозднее сделать).
92й - макс скорость 140-145 Температура в норме при зажигании выставленном по инструкции.
95й - макс скорость 150-155 Реально разогнатся больше, только двигатель жалко. Зажигание желательно поставить "на пораньше"...
Экономика: расход бензина на трассе, на скорости 90-110 на 92м 8 литров, на 95м около 6. (при соответствующих настройках зажигания)

Anonymous

#29

Сообщение Anonymous » Пн янв 21, 2008 3:50 am

Одногрупнику моему в космича залили 98 бензик....... после этого он проездил 10 минут...........постепенна тяга стала уходить и в конечном этоге он заглох..........завёлся тока при газ в пол........при этом работая на холостых оборотах.......
При разборке почти всем клапанам пришёл писец....
Ответить