Заправляем АИ98.........
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
WheelNuts
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
В принципе клапанам не должно ничего быть если не усердствовать! Просто нужно поставить пружины двойные на клапан! У меня голова по 76 бензин была, сточил (блин уже забыл скоко мм ) в общем там 95 бензин получется 0,5 мм от 92го! Все нормально! У меня друг на уазе 1 мм после 92 размера снял! Все нормально с клапанами! Машина реально быстрее правда со сточеной головой !
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Теоретически, более высокооктановое число бензина гарантирует отсутствие детонации там, где на более низкооктановом она возникает, а именно при резких разгонах и крутых затяжных подъёмах на прямой передаче. Однако если зажигание выставлено правильно, а бензин соответствуют заявленному ОЧ и требованиям мотора, то её быть почти не должно. Использование более высокооктанового бензина позволяет забыть о детонации напрочь, сделать опережение зажигания более ранним и соответственно улучшить динамику, так как при появлении детонации приходится умерять газ.
Но что же мы имеем на практике? Подъезжая к бензоколонке, мы видим: АИ-80, АИ-92 итп. Думаете, это расшифровывается как «автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 80 единиц» и так далее?
ХРЕН.
Мы имеем: АИ-80 — помои, отстои, моча, жидкие фекалии (извиняюсь за прямоту), газоконденсат, фракции мазута, разве что не отработка… и немного бензина для запаха. Фактически соответствует ныне снятому с производства А-66, в исключительных случаях — А-72 (то-то 21-е Волги так любят этот бензин, они же на него и проектировались). АИ-92 — доля бензина значительно выше, реальное ОЧ примерно 85-90 по исследовательскому методу или 80 по моторному. АИ-95 — уже ТИПА БЕНЗИН, хотя как повезёт, реально чаще соответствует АИ-92. И наконец, АИ-98 — просто НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН без фекалий. Вполне может быть 98, и даже чаще всего.
А объясняется это просто АИ-80 (он же А-76) льют в грузовики, водителям которых абсолютно пофиг, лишь бы ехало, да и сами грузовики, как свинки, слопают всё. Либо в старенькие москвичи, хозяева которых не менее старенькие дедушки просто не имеют денег на бензин как таковой. АИ-92 льют уже в машины, которые с натяжкой, но можно назвать машинами — 20-летние иномарки итп. Если переусердствовать с дерьмом, можно и по морде получить, однако всё же надо именно переусердствовать, в небольших здоровых дозах можно. А вот АИ-95 уже льют в основном в иномарки, и не самые старые. Тут уже лучше всё же заливать больше бензина, чем дерьма, так как владельцы этих иномарок не самые последние лохи, и зачастую более щепетильно подходят к выбору горючих жидкостей для своей машины, чем для своего собственного организма (ещё один парадокс, так как машину они отправляют на разборку максимум через 10 лет). Как правило, просто льют под видом 95 чистый (без дерьма) 92, пользуясь тем, что разница в ОЧ несущественная. У современных машин есть датчики детонации, микропроцессоры всякие, которые подстраиваются, и машина в принципе едет почти так же, разве что кушает больше. Что же касается АИ-98, владельцы автомобилей, ездящих на этом топливе, стоящих под $100 000 и выше, могут купить вашу бензоколонку с потрохами и утопить всех вас в вашем псевдобензине, так что тут лучше не рисковать и лить именно БЕНЗИН, а писять в другие цистерны. Не удивлюсь, если на многих бензоколонках туалет для посетителей имеет сток именно в цистерны с А-76: убиваются два зайца сразу… Именно поэтому я перешёл на 95 бензин. Так что…
tverdy пишет:
Вот такая популярная ситуация с октановым числом бензина в нашей стране. Теория без практики мертва… Кстати, по теории вот:
• www.gazclub.ru/faq/?mess_id=694
• www.zr.ru/arch48756.html
• www.greytek.ru/article/quality
• www.mashina.info/Ency/sovet/3_1.shtml
Но что же мы имеем на практике? Подъезжая к бензоколонке, мы видим: АИ-80, АИ-92 итп. Думаете, это расшифровывается как «автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 80 единиц» и так далее?
ХРЕН.
Мы имеем: АИ-80 — помои, отстои, моча, жидкие фекалии (извиняюсь за прямоту), газоконденсат, фракции мазута, разве что не отработка… и немного бензина для запаха. Фактически соответствует ныне снятому с производства А-66, в исключительных случаях — А-72 (то-то 21-е Волги так любят этот бензин, они же на него и проектировались). АИ-92 — доля бензина значительно выше, реальное ОЧ примерно 85-90 по исследовательскому методу или 80 по моторному. АИ-95 — уже ТИПА БЕНЗИН, хотя как повезёт, реально чаще соответствует АИ-92. И наконец, АИ-98 — просто НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН без фекалий. Вполне может быть 98, и даже чаще всего.
А объясняется это просто АИ-80 (он же А-76) льют в грузовики, водителям которых абсолютно пофиг, лишь бы ехало, да и сами грузовики, как свинки, слопают всё. Либо в старенькие москвичи, хозяева которых не менее старенькие дедушки просто не имеют денег на бензин как таковой. АИ-92 льют уже в машины, которые с натяжкой, но можно назвать машинами — 20-летние иномарки итп. Если переусердствовать с дерьмом, можно и по морде получить, однако всё же надо именно переусердствовать, в небольших здоровых дозах можно. А вот АИ-95 уже льют в основном в иномарки, и не самые старые. Тут уже лучше всё же заливать больше бензина, чем дерьма, так как владельцы этих иномарок не самые последние лохи, и зачастую более щепетильно подходят к выбору горючих жидкостей для своей машины, чем для своего собственного организма (ещё один парадокс, так как машину они отправляют на разборку максимум через 10 лет). Как правило, просто льют под видом 95 чистый (без дерьма) 92, пользуясь тем, что разница в ОЧ несущественная. У современных машин есть датчики детонации, микропроцессоры всякие, которые подстраиваются, и машина в принципе едет почти так же, разве что кушает больше. Что же касается АИ-98, владельцы автомобилей, ездящих на этом топливе, стоящих под $100 000 и выше, могут купить вашу бензоколонку с потрохами и утопить всех вас в вашем псевдобензине, так что тут лучше не рисковать и лить именно БЕНЗИН, а писять в другие цистерны. Не удивлюсь, если на многих бензоколонках туалет для посетителей имеет сток именно в цистерны с А-76: убиваются два зайца сразу… Именно поэтому я перешёл на 95 бензин. Так что…
tverdy пишет:
Считайте, что вы просто залили в машину БЕНЗИН, уже не важно, какой по ОЧ, просто БЕНЗИН, а не неизвестно что. Неудивиельно, что машина поехала, она же на бензин рассчитана.После заправки ГАЗ24 бензином АИ-98 ультимат на BP, машина стала гоночной..
Вот такая популярная ситуация с октановым числом бензина в нашей стране. Теория без практики мертва… Кстати, по теории вот:
• www.gazclub.ru/faq/?mess_id=694
• www.zr.ru/arch48756.html
• www.greytek.ru/article/quality
• www.mashina.info/Ency/sovet/3_1.shtml
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания. То, что зачастую продают, как 98 - в лучшем случае 92-95 с присадками. Действительно, детонационная устойчивость повышается, но остальные параметры очень далеки от от "настоящего" 98. Поэтому не стоит экспериментировать, т.к. кроме повышеных отложений и "засраных" свечей, можно легко перегреть движок, а то и совсем головку блока разрушить. Кроме того прокладки точно попробивает.
P.S. Рожденный ползать, летать не может.
P.S. Рожденный ползать, летать не может.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Nazik99 пишет:
Я проводил такой эксперимент - ставил раннее зажигание. Появлялась детонация, но динамика возрастала значительно.
Всё наоборот. Калорийность горения всех бензинов - практически одинаковая, а чем выше детонационная стойкость, тем МЕНЬШЕ скорость горения в РАВНЫХ условиях. 76-й будет гореть с той-же теплотой, что и 98-й, но 98-й горит медленнее, а 76-й практически со взрывом. Следовательно - 98-й можно сжать больше, чем 76-й, без получения взрывного горения. КПД получается больше не из-за увеличения теплоты горения, а из-за увеличения степени сжатия, а как следствие - КПД.Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания.
Я проводил такой эксперимент - ставил раннее зажигание. Появлялась детонация, но динамика возрастала значительно.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
У меня отец, как получил права ездил на 2101(всеже потом поменял на волгарь ), и вот както знакомый дал ему 30 литров авиационного топлива в красноярске, он их вылел в бак и назад в железку по трассе с тапком в пол, говорит аххренительнеы впкчатления получил, 160км\ч на 4-х ступе, мона дальше но было страшно.... и под канец на 3-м цилиндре клапана прогорели....
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
NGK пишет:
Сам не проверял....
Эти историй слышал много и как авиационный заливали и как ацетон лили и итог один прогорали клапана или мотор наебъывался...У меня отец, как получил права ездил на 2101(всеже потом поменял на волгарь ), и вот както знакомый дал ему 30 литров авиационного топлива в красноярске, он их вылел в бак и назад в железку по трассе с тапком в пол, говорит аххренительнеы впкчатления получил, 160км\ч на 4-х ступе, мона дальше но было страшно.... и под канец на 3-м цилиндре клапана прогорели....
Сам не проверял....
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Nazik99 пишет:
dmitry пишет:Высокооктановый бензин, это не только повышеная стойкость к детонации, но и более высокая калорийность, скорость сгорания.
Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость его горения и выше удельное теплообразование. Проще говоря, 98 бензин горит медленнее 76-го, но ввиду повышенного содержания углеводородов с пространственной молекулярной связью выделяет больше тепла на единицу объема, чем 76-й.76-й будет гореть с той-же теплотой, что и 98-й
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Проводил эксперементы на "классике" с двигателем ВАЗ 2103. Правда на нем были некоторые дополнительные девайсы - 2 дополнительных датчика температуры, один на антифриз, один на масло. Карб "Озон", но 26х28. Электронное зажигание с датчиком детонации и "ручным" режимом. Эксперемент проводил на трассе Москва-Холмогоры (асфальт приличный). Летом.
Оценивал по макс. скорости на 4й передаче.
80й - макс. скорость 130. Детонация при движении в натяг. Греется выше 100С если сужественно не откатить зажигание назад (попозднее сделать).
92й - макс скорость 140-145 Температура в норме при зажигании выставленном по инструкции.
95й - макс скорость 150-155 Реально разогнатся больше, только двигатель жалко. Зажигание желательно поставить "на пораньше"...
Экономика: расход бензина на трассе, на скорости 90-110 на 92м 8 литров, на 95м около 6. (при соответствующих настройках зажигания)
Оценивал по макс. скорости на 4й передаче.
80й - макс. скорость 130. Детонация при движении в натяг. Греется выше 100С если сужественно не откатить зажигание назад (попозднее сделать).
92й - макс скорость 140-145 Температура в норме при зажигании выставленном по инструкции.
95й - макс скорость 150-155 Реально разогнатся больше, только двигатель жалко. Зажигание желательно поставить "на пораньше"...
Экономика: расход бензина на трассе, на скорости 90-110 на 92м 8 литров, на 95м около 6. (при соответствующих настройках зажигания)