Страница 1 из 1
Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Пт июл 20, 2012 23:32 pm
Колянчик
Мужики, кто-нибудь решал проблему наших умнейших конструкторов, когда коромысло своим краешком давит на клапан, а остальная часть коромысла висит в воздухе? Шайбы, наверное подкладывали? Какие и откуда? Я думаю, это на всех 402( и не только на 402).

Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Пт июл 20, 2012 23:58 pm
mihail24
Ось поменяй.
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Сб июл 21, 2012 1:17 am
Хромов
mihail24, поясни пожалуйста, причем тут ось? Или она всегда в сборе с опорами?
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Сб июл 21, 2012 5:13 am
Колянчик
Неужели в оси дело, мне кажется, что тоже самое будет...

Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Сб июл 21, 2012 7:59 am
1cepera
Перетасуй коромысла. На ...цатый раз попадешь.
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Сб июл 21, 2012 21:00 pm
mihail24
Ось коромысел в сборе.
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Сб июл 21, 2012 23:05 pm
Колянчик
Вот тебе и запчасти... Это ещё ЗМЗ! Что же тогда на УМЗ творится с качеством.

.. В общем, опять разбирать, и каждый кулачок подгонять...

Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Пн июл 23, 2012 16:12 pm
Stich
Ось коромысел в сборе.
Лучше не давать советов вовсе, чем давать такие. Поменять нормальную советскую ось на современную сыромятину.
Автору - можно действительно потасовать коромысла, а можно и вовсе забить. Небольшая асиметрия в этом деле некритична и, более того, попади все коромысла идеально ровно на клапаны - разницы в работе двс ты не почувствуешь

На то наконечники коромысел и имеют площадку - что б +- пару мм. разницы не играло

Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Вт июл 24, 2012 16:05 pm
Колянчик
Stich, Спасибо за совет. Я знаю, что на работе ДВС это не скажется, просто думаю, не быстрее ли износится клапан и направляющая втулка?

Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Добавлено: Вт июл 24, 2012 16:53 pm
Stich
Я знаю, что на работе ДВС это не скажется, просто думаю, не быстрее ли износится клапан и направляющая втулка?
Полагаю что ресурс их на нормальном масле - далеко за 500ткм. У меня был 21ый движок что прошел честно - все 4 ремонтных размера, а потом еще один - с фольгой под вкладышами. Коромысла и клапана там были в пригодном для эксплуатации состоянии