
Расположение коромысла и клапана не по-центру
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Расположение коромысла и клапана не по-центру
Мужики, кто-нибудь решал проблему наших умнейших конструкторов, когда коромысло своим краешком давит на клапан, а остальная часть коромысла висит в воздухе? Шайбы, наверное подкладывали? Какие и откуда? Я думаю, это на всех 402( и не только на 402). 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
mihail24, поясни пожалуйста, причем тут ось? Или она всегда в сборе с опорами?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Неужели в оси дело, мне кажется, что тоже самое будет... 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Вот тебе и запчасти... Это ещё ЗМЗ! Что же тогда на УМЗ творится с качеством.
.. В общем, опять разбирать, и каждый кулачок подгонять... 


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Лучше не давать советов вовсе, чем давать такие. Поменять нормальную советскую ось на современную сыромятину.Ось коромысел в сборе.
Автору - можно действительно потасовать коромысла, а можно и вовсе забить. Небольшая асиметрия в этом деле некритична и, более того, попади все коромысла идеально ровно на клапаны - разницы в работе двс ты не почувствуешь


_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Stich, Спасибо за совет. Я знаю, что на работе ДВС это не скажется, просто думаю, не быстрее ли износится клапан и направляющая втулка? 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Расположение коромысла и клапана не по-центру
Полагаю что ресурс их на нормальном масле - далеко за 500ткм. У меня был 21ый движок что прошел честно - все 4 ремонтных размера, а потом еще один - с фольгой под вкладышами. Коромысла и клапана там были в пригодном для эксплуатации состоянииЯ знаю, что на работе ДВС это не скажется, просто думаю, не быстрее ли износится клапан и направляющая втулка?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD