Страница 1 из 1
Поршневые кольца
Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:57 am
HIJACK
Прикупил кольца поршневые золотая серия фирмы SM. Как их правильно установить? в инструкции в упаковке кольцо поршневое с фаской(стальное кольцо) устанавливается на верхнюю канавку поршня,а сплошная(чугунная) ставится на нижнию канавку,как быть ведь в мануале все наоборот.
Re: Поршневые кольца
Добавлено: Чт июл 19, 2012 16:18 pm
DMAD
HIJACK писал(а):кольцо поршневое с фаской(стальное кольцо) устанавливается на верхнюю канавку поршня,а сплошная(чугунная) ставится на нижнию канавку,как быть ведь в мануале все наоборот.
Все кольца там чугунные. Только верхнее покрыто хром-молибденом, и поэтому должно блестеть - его и надо ставить в самую верхнюю канавку. Второе компрессионное кольцо - чисто чугунное, без покрытия, но там внутри есть специальная кромка для отвода излишков масла.
Итак, сверху вниз:
1. Блестящее кольцо.
2. Серое кольцо.
3. Наборное маслосьёмное.
На компрессионных кольцах, возле замков, нанесена надпись "ТОР" - "ВЕРХ" - эта надпись должна быть обращена вверх - к головке.
Re: Поршневые кольца
Добавлено: Чт июл 19, 2012 16:23 pm
HIJACK
Так вот лучше видать,
но там внутри есть специальная кромка для отвода излишков масла.
вот я про нее и пишу нет на втором кольце ее??? Смотрел на костромских тоже нет этой фаски,у Бузулук есть, но мне что тоне понравилось маслосъемное ихней конструкции.
Re: Поршневые кольца
Добавлено: Чт июл 19, 2012 23:14 pm
mihail24
Ставь как по мануалу и не парься.
Re: Поршневые кольца
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:16 am
Ice_Man
Так. Проточка должна быть только на 2-ом компрессионном кольце, ей нужно ставить к днищу поршня (т.е вверх). У меня тоже было перепутано местами, пришлось разбираться.
Re: Поршневые кольца
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:42 am
HIJACK
Да не может быть такого что перепутали.Я все коробки в магазине пересмотрел,и во всех также,нашел информацию про кольца SM,у них 1 компрес.кольцо как пишут стальное типа более агрессивные условия выдерживают,а второе которое без фаски по виду серый чугун, оно помягче,на фото видно разницу,но только почему фаска на первой,это большой вопрос?может эти кольца рекомендованы к 406 движку,я еще не встречался с кольцами 406го может у них так?И еще в кольцах фирмы GOETZE тоже самое,в бузулук есть такая фаска, но маслосъемное там коробчатое,мне как то более по душе наборная конструкция кольца. А может все таки махнуть на БУЗУЛУК,как думаете???
вот информация про кольца SM Скачайте по ссылке
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=z ... 68&keyno=0
Re: Поршневые кольца
Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:48 am
СержНовоч
Хромированное кольцо полюбому должно быть верхнее.
Теоретически, кольцо с проточкой (L- профиль) может быть и верхним.