вопрос по 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
видимо пробило прокладку головки блока. тосол пошел в цилиндры. как только это случилось машину заглушили и больше не ездили на ней. вопрос такой. после таких неприятных вещей переборка двигла однозначна или можно только прокладку махнуть и ездить дальше? Просто перебирать неохота, машина почти мертвая по кузову да и движку уже хреново компрессия маленькая и масло поджирает.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
kapitan_katalkin Мне еще 10 км пришлось проехать, выпуская клубы пара из выхлопной, благо вода с собой была на подлив. Тосол пошел не только в цилиндры, но и в масло. На крышке клапанов был толстенный такой налет эмульсии, так что я дважды мыл двиг промывочным маслом после замены прокладки. И ниче так, двиг работает отлично, тьху, тьху, тьху 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Socovigimatel пишет:
Ничего не будет. У самого аналогичная проблема была, только раковина не одна была, а несколько. Вычистил всё, гильзы посадил на красный Абро. Пробег на данный момент около 350км, залит Тосол А-40, рабочая температура двигателя 90-100 градусов.шас на рерметик посадил посмотрим что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Вопрос такой. Как я ранее писал о том как заменил шпильки для ГБЦ, небуду повторяться. После ремонта проездил 1500 км, видимых подтеков тосола, вдоль стыка ГБЦ и блока не наблюдалось (хотя стык был постоянно сыроват) Поставив машину ( в гараж) в августе я пронаблюдал, что подтеков опять же не наблюдается, но сырость так и осталась. (я уже и забил на сырость) Но с приходом похолоданий обнаружил, что блок весь сырой (выступил тосол) Проверил масло....чисто, проверил тосол, в норме (тобишь не ушел)....Но вот эта сырость меня насторожила. А что будет когда придет зима
? Не пойдет ли тосол в масло, не пробьет ли прокладку при запуске двигателя или еще что нить.....Что делать, мне ведь ее в след году нужно гнать за 2000 км. Подтягивал башку, всеравно такая бодяга. Стоит ли беспокоится??? 
Заниматься уже нет времени тк ухожу в армию, а после тем более время небудет, нужно будет ее перегонять.
Посоветуйте что нить.


Заниматься уже нет времени тк ухожу в армию, а после тем более время небудет, нужно будет ее перегонять.
Посоветуйте что нить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
SpiridonOFF пишет:
SpiridonOFF пишет:
А с чего это вдруг?а если слить ОЖ, а потом залить (после зимовки).....не пойдет ли тосол в масло?
SpiridonOFF пишет:
А вот это уже инструкция строго запрещает.Или можно будет пронать двигатель несколько секунд без ОЖ а потом залить ее?
Что бы металл расширился и герметизация улучшилась?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В факе было описано для 402-го - про нитку
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
dvv70
Я читал про нитку, но дело в том что по приезду домой у меня уже небудет времени опять все свинчивать, ножно будет ее срочно перегонять. Заняться могу только по приезду (куда перегоняю).
dmitry
А в шпильках дело неможет быть? (или из-за одной).....летом все было нормально, это только сейчас выступили, при похолодании. (просто я лично перерезал резьбу и менял шпильки, но одно место я не перерезал и поставил не ремонтную шпильку) затягивал ГБЦ не я.........не могут ли шпильки (шпилька) потянуться за время эксплуатации, были моменты когда я ее раскочегаривал до 130 км/ч???
Я читал про нитку, но дело в том что по приезду домой у меня уже небудет времени опять все свинчивать, ножно будет ее срочно перегонять. Заняться могу только по приезду (куда перегоняю).
dmitry
А в шпильках дело неможет быть? (или из-за одной).....летом все было нормально, это только сейчас выступили, при похолодании. (просто я лично перерезал резьбу и менял шпильки, но одно место я не перерезал и поставил не ремонтную шпильку) затягивал ГБЦ не я.........не могут ли шпильки (шпилька) потянуться за время эксплуатации, были моменты когда я ее раскочегаривал до 130 км/ч???

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
SpiridonOFF пишет:
Ещё вариант: в блоке есть технологическое отверстие - прилив с резьбой М10. Отверстие это сквозное и выходит в канал второй слева шпильки, если смотреть со стороны коллекторов. Через него тоже может течь. У меня текло, я заглушил коротким обрезанным болтом М10.
Сумлеваюсь... :) Гнать ОЖ по шпилькам может, тогда она из-под гаек и шайб сочится(была у меня такая засада). Но если утечка по стенке блока - скорее всего либо слишком тонкая, либо некачественная прокладка.А в шпильках дело неможет быть? (или из-за одной).....летом все было нормально, это только сейчас выступили, при похолодании. (просто я лично перерезал резьбу и менял шпильки, но одно место я не перерезал и поставил не ремонтную шпильку) затягивал ГБЦ не я.........не могут ли шпильки (шпилька) потянуться за время эксплуатации, были моменты когда я ее раскочегаривал до 130 км/ч???
Ещё вариант: в блоке есть технологическое отверстие - прилив с резьбой М10. Отверстие это сквозное и выходит в канал второй слева шпильки, если смотреть со стороны коллекторов. Через него тоже может течь. У меня текло, я заглушил коротким обрезанным болтом М10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
- Откуда: Россия, Костомукша
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Есть люди у кого и с родной набивкой ничего не хлещет, а есть такие что и с мерсовской поливают асфальт. Всё зависит от качества самой набивки, правильной её установки, состояния маслогонной резьбы на КВ, общая балансировка двигателя, масло какое залито в двиг ну и характер эксплуатации двигателя играет не последнюю роль.
Да и вообще разговоры про набивку это
Да и вообще разговоры про набивку это

_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
- Откуда: Россия, Костомукша