вопрос по 402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Вт сен 11, 2007 10:16 am

видимо пробило прокладку головки блока. тосол пошел в цилиндры. как только это случилось машину заглушили и больше не ездили на ней. вопрос такой. после таких неприятных вещей переборка двигла однозначна или можно только прокладку махнуть и ездить дальше? Просто перебирать неохота, машина почти мертвая по кузову да и движку уже хреново компрессия маленькая и масло поджирает.
_________________
Dorifto King!

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#2

Сообщение NGK » Вт сен 11, 2007 11:08 am

Можно слить масло и тосол, заменить прокладку головки, все собрать затянуть и залить новое масло
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Вт сен 11, 2007 11:17 am

kapitan_katalkin пишет:
видимо пробило прокладку головки блока
Если это действительно так то да, можно скинут бошку и поменять прокладку.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Вт сен 11, 2007 13:35 pm

пардон господа, а откуда еще может пойти тосол в масло? имеете ввиду, что может быть повреждение гильз? или еще чего?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Вт сен 11, 2007 13:51 pm

kapitan_katalkin пишет:
может быть повреждение гильз
Это вряд ли. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, систему охлаждения может пробить где угодно. Но скорее всего, прокладка.

[off]У меня зубило третий год с такими же симптомами стоит. Тоже наверное прокладка, да руки как-то не доходят)[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Вт сен 11, 2007 15:12 pm

kapitan_katalkin
Это после капиталки на "Салюте", если не ошибаюсь? Сколько тысяч успел проехать?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#7

Сообщение sonic » Вт сен 11, 2007 15:47 pm

когда у меня пробило, то я просто поменял прокладку. прошел почти 10 тысяч и нормально все. главное не забыть её подтянуть.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Вт сен 11, 2007 18:37 pm

Андрей К. Твой сарказм неуместен...как бы тебе не хотелось меня подъебнуть, но это случилось не у меня а у друга...


Замечание (+) за не прикрытый мат. Андрей К.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Андрей К. » Вт сен 11, 2007 18:48 pm

kapitan_katalkin
Просто собираю статистику, вынужден тебя разочаровать: приключения с твоим мотором меня не волнуют.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#10

Сообщение Виктор » Вт сен 11, 2007 21:10 pm

У меня тосол попал в масло из-за дырявого блока...
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#11

Сообщение Kir » Ср сен 12, 2007 8:38 am

kapitan_katalkin Мне еще 10 км пришлось проехать, выпуская клубы пара из выхлопной, благо вода с собой была на подлив. Тосол пошел не только в цилиндры, но и в масло. На крышке клапанов был толстенный такой налет эмульсии, так что я дважды мыл двиг промывочным маслом после замены прокладки. И ниче так, двиг работает отлично, тьху, тьху, тьху Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Socovigimatel » Ср сен 12, 2007 10:42 am

у меня под шайбой уплотнительной (на неё гильзы садят) раковина тоже бежало шас на рерметик посадил посмотрим что будет.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Ср сен 12, 2007 10:46 am

Socovigimatel пишет:
шас на рерметик посадил посмотрим что будет.
Ничего не будет. У самого аналогичная проблема была, только раковина не одна была, а несколько. Вычистил всё, гильзы посадил на красный Абро. Пробег на данный момент около 350км, залит Тосол А-40, рабочая температура двигателя 90-100 градусов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Socovigimatel » Ср сен 12, 2007 13:30 pm

спасибо утешил! Будем надеяся что так оно и будет.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#15

Сообщение kapitan_katalkin » Ср сен 12, 2007 18:38 pm

Всем спасибо. махнем прокладочку. а там посмотримс.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#16

Сообщение tutlik » Ср сен 12, 2007 20:01 pm

если долго стоит и была залита вода то могут покрыться ржой зеркала цилиндров бошку надо снимать и смотреть иначе могут быть неприятности....
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#17

Сообщение SpiridonOFF » Вт сен 18, 2007 22:12 pm

Вопрос такой. Как я ранее писал о том как заменил шпильки для ГБЦ, небуду повторяться. После ремонта проездил 1500 км, видимых подтеков тосола, вдоль стыка ГБЦ и блока не наблюдалось (хотя стык был постоянно сыроват) Поставив машину ( в гараж) в августе я пронаблюдал, что подтеков опять же не наблюдается, но сырость так и осталась. (я уже и забил на сырость) Но с приходом похолоданий обнаружил, что блок весь сырой (выступил тосол) Проверил масло....чисто, проверил тосол, в норме (тобишь не ушел)....Но вот эта сырость меня насторожила. А что будет когда придет зима Изображение ? Не пойдет ли тосол в масло, не пробьет ли прокладку при запуске двигателя или еще что нить.....Что делать, мне ведь ее в след году нужно гнать за 2000 км. Подтягивал башку, всеравно такая бодяга. Стоит ли беспокоится??? Изображение
Заниматься уже нет времени тк ухожу в армию, а после тем более время небудет, нужно будет ее перегонять.
Посоветуйте что нить.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Вт сен 18, 2007 22:47 pm

SpiridonOFF пишет:
Посоветуйте что нить.
Потеет в районе выпускных коллекторов, между блоком и головкой?

Это засада 24-х двигателей - блок слишком сильно "дышит". Вариант лечения - снять голову, прокладку, и промазать периметр блока красным герметиком.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#19

Сообщение DMAD » Вт сен 18, 2007 22:49 pm

Будешь ставить на прикол - слей ОЖ, залей в цилиндры масла и несколько раз прокрути, чтобы оно по зеркалу размазалось.
И хорошо-бы на козлах вывесить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#20

Сообщение SpiridonOFF » Вт сен 18, 2007 23:21 pm

dmitry
Ага, все ясно... а если слить ОЖ, а потом залить (после зимовки).....не пойдет ли тосол в масло?
Или можно будет пронать двигатель несколько секунд без ОЖ а потом залить ее?
Что бы металл расширился и герметизация улучшилась?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#21

Сообщение DMAD » Ср сен 19, 2007 7:50 am

SpiridonOFF пишет:
а если слить ОЖ, а потом залить (после зимовки).....не пойдет ли тосол в масло?
А с чего это вдруг?

SpiridonOFF пишет:
Или можно будет пронать двигатель несколько секунд без ОЖ а потом залить ее?
Что бы металл расширился и герметизация улучшилась?
А вот это уже инструкция строго запрещает.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение dvv70 » Ср сен 19, 2007 10:02 am

В факе было описано для 402-го - про нитку
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#23

Сообщение SpiridonOFF » Чт сен 20, 2007 5:38 am

dvv70
Я читал про нитку, но дело в том что по приезду домой у меня уже небудет времени опять все свинчивать, ножно будет ее срочно перегонять. Заняться могу только по приезду (куда перегоняю).

dmitry
А в шпильках дело неможет быть? (или из-за одной).....летом все было нормально, это только сейчас выступили, при похолодании. (просто я лично перерезал резьбу и менял шпильки, но одно место я не перерезал и поставил не ремонтную шпильку) затягивал ГБЦ не я.........не могут ли шпильки (шпилька) потянуться за время эксплуатации, были моменты когда я ее раскочегаривал до 130 км/ч??? Изображение
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#24

Сообщение DMAD » Чт сен 20, 2007 8:54 am

SpiridonOFF пишет:
А в шпильках дело неможет быть? (или из-за одной).....летом все было нормально, это только сейчас выступили, при похолодании. (просто я лично перерезал резьбу и менял шпильки, но одно место я не перерезал и поставил не ремонтную шпильку) затягивал ГБЦ не я.........не могут ли шпильки (шпилька) потянуться за время эксплуатации, были моменты когда я ее раскочегаривал до 130 км/ч???
Сумлеваюсь... :) Гнать ОЖ по шпилькам может, тогда она из-под гаек и шайб сочится(была у меня такая засада). Но если утечка по стенке блока - скорее всего либо слишком тонкая, либо некачественная прокладка.

Ещё вариант: в блоке есть технологическое отверстие - прилив с резьбой М10. Отверстие это сквозное и выходит в канал второй слева шпильки, если смотреть со стороны коллекторов. Через него тоже может течь. У меня текло, я заглушил коротким обрезанным болтом М10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#25

Сообщение DAMAGED » Пт ноя 02, 2007 0:16 am

НИ КТО НЕ ВКУРСЕ как побороть сал Набику... Слухи ходют ЧТо с Мерена 123 мона поставиь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#26

Сообщение SpiridonOFF » Пт ноя 02, 2007 1:29 am

DAMAGED
Может быть и можно, но найти что то от мерена 123, можно только в музее.
А если и есть такое в продаже, то дорого.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#27

Сообщение Виктор » Пт ноя 02, 2007 9:34 am

Есть люди у кого и с родной набивкой ничего не хлещет, а есть такие что и с мерсовской поливают асфальт. Всё зависит от качества самой набивки, правильной её установки, состояния маслогонной резьбы на КВ, общая балансировка двигателя, масло какое залито в двиг ну и характер эксплуатации двигателя играет не последнюю роль.
Да и вообще разговоры про набивку это Изображение
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Евгений Зингер » Пт ноя 02, 2007 9:56 am

http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/salniki/gaz/ - кто хотел набивку заморскую ? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#29

Сообщение DAMAGED » Сб ноя 03, 2007 0:47 am

Евгений Зингер пишет:
кто хотел набивку заморскую
спасиба... как поставлю... отчет начирикаю...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Сб ноя 03, 2007 9:47 am

У меня набивка от 123-го. Свободно купил в магазине для иномарок. тема, вообще-то про течь тосола в масло...
Ответить