Страница 1 из 1
вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Чт июл 12, 2012 19:21 pm
HIJACK
После недельной промывки движка дошло дело до сборки,но перед этим решил удостоверится и прочитать мануал как все правильно собрать,хотя при разборке я перед тем как снять деталь все отметил как стояло. В мануале вычитал что шатуны устанавливаются штамповкой и выступом на крышке к переду двигателя,а у меня все наоборот стояло,хотя поршня установлены правильно.Как быть, ставить как было или по мануалу? кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь? двигатель никогда не перебирался.
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Чт июл 12, 2012 20:02 pm
СержНовоч
Ставь поршня правильно! А по расположению шатунов в разное время были разные официальные рекомендации! Иначе тебе придется пальцы перепрессовывать.
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Чт июл 12, 2012 20:03 pm
Mortis
В мануале 24д написано надписью назад, а в 402-м - вперед. Учитывая что и те, и те движки работают нормально, по всей видимости пофигу как их ставить :).
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Чт июл 12, 2012 20:50 pm
Tixomir
Тут надо учитывать как будет расположено отверстие в верхней бобышке шатуна, оно должно быть с противоположной стороны от Р\В, тогда при вращении масло будет брызгать на стенки гильз и на кулачки Р\В.
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:33 am
HIJACK
Tixomir у меня как раз стояло отверстием на распредвал.Поршня стояли правильно надписью "назад" к маховику, так как быть? Лучше перевернуть, пальцы я уже выпресовал (как быть тогда с вкладышами?) или оставить как было?
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Пт июл 13, 2012 18:01 pm
Maximko
Думаю с установкой шатунов разъяснили, вот картинка для наглядности
http://www.orda2000.narod.ru/volga/2410/05.jpg
С вкладышами что не так?
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Сб июл 14, 2012 8:40 am
HIJACK
Думаю с установкой шатунов разъяснили
спасибо всем

,а насчет вкладышей, мне же придется перевернуть шатун чтоб установить правильно,а шатунные вкладыши я хочу оставить, не повлияет ли на что нибудь

этот переворот? и еще вопрос у меня есть желание поменять коренные вкладыши и поршневые кольца,возможно ли найти хорошего качества,и какой фирмы если известно?
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Сб июл 14, 2012 9:15 am
СержНовоч
Собирай б/у детали как было и не морочь себе голову! Когда через 100тыс.км(это сколько лет тебе надо ездить?) будешь нормальный кап.ремонт делать - поставишь по другому!
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Сб июл 14, 2012 11:39 am
HIJACK
короче решился я за одно выбить цилиндры, а там вода поработала на славу,как думаете если герметиком как следует промазать всю юбку посадочную, будет держать? Буду собирать как есть, а там вдруг подвернется 406 движок,а то чувствую не хватит у меня энтузиазма на это авто

Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Сб июл 14, 2012 16:14 pm
СержНовоч
Правильно, б/у детали надо ставить на свои места. я собирал подменный движок из чего попало: неплохие б/у гильзы, б/у поршня с другого мотора и новые кольца. Так вот на протяжении 20-30тыс шла новая взаимная притирка деталей с плавным понижением расхода масла.
Гильзы я тоже на герметик ставил, по той же причине. Но не забывай, что толщина медной прокладки под гильзой определяет выступание гильзы из блока - а это очень важно для правильного обжатия пркладки ГБЦ. Поэтому я бы поступил так: вставил гильзы с новыми кольцами, чутка промазав место контакта в блоке герметиком и сверху посадил бы головку(без прокладки или со старой прокладкой, и закрутил с небольшим моментом - что бы выдавить излишки герметика и гильзы заняли своё правильное положение. А на следующий день снять головку и продолжить сборку мотора.
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Сб июл 14, 2012 16:24 pm
mihail24
Вопрос по снятию мотора: если коллектор тупо откинуть в сторону и не откручивать приемную трубу, мотор выйдет из отсека или коллектор будет мешать?
Re: вопрос по сборке движка 24д
Добавлено: Сб июл 14, 2012 17:54 pm
HIJACK
mihail24
полюбому придется снимать штаны от коллектора,мне даже немного мешали штаны когда вытаскивал движку
Правильно, б/у детали надо ставить на свои места. я собирал подменный движок из чего попало: неплохие б/у гильзы, б/у поршня с другого мотора и новые кольца. Так вот на протяжении 20-30тыс шла новая взаимная притирка деталей с плавным понижением расхода масла.
Гильзы я тоже на герметик ставил, по той же причине. Но не забывай, что толщина медной прокладки под гильзой определяет выступание гильзы из блока - а это очень важно для правильного обжатия пркладки ГБЦ. Поэтому я бы поступил так: вставил гильзы с новыми кольцами, чутка промазав место контакта в блоке герметиком и сверху посадил бы головку(без прокладки или со старой прокладкой, и закрутил с небольшим моментом - что бы выдавить излишки герметика и гильзы заняли своё правильное положение. А на следующий день снять головку и продолжить сборку мотора.
Спасибо за отличный совет

я именно так и сделаю
-- Сб авг 04, 2012 19:33 pm --
начал я собирать башку,установил новые втулки клапанов,подобрал клапана,зенканул фаски седел клапанов и обнаружил трещину в седле клапана,что делать теперь не знаю,и как седло могло треснуть,или может так собрали на заводе,сколько может стоить замена седла???может кто сталкивался с такой проблемой?