Страница 1 из 1

Вопрос по направляющим клапанов

Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:34 am
Игорь1988
У меня газ 24 мотор 24д. направляющие надо менять, вопрос в следующем, подойдут ли направляющие клапанов от головы ГБЦ 402 мотора на ГБЦ 24д?

Re: Вопрос по направляющим клапанов

Добавлено: Чт июл 05, 2012 20:52 pm
Mortis
Подойдут.

Re: Вопрос по направляющим клапанов

Добавлено: Чт июл 12, 2012 15:41 pm
Игорь1988
Спасибо тебе большее)))) а то везде одна "вода" толком ни кто ни че не пишет!!!!

Re: Вопрос по направляющим клапанов

Добавлено: Сб июл 14, 2012 21:50 pm
Лосяш
Мужики, подскажите пожалуйста! Замена клапанов на 24Д. какие ставить? от какого мотора? если не трудно проконсультируйте. в планах перевод машины на 92ой. какую прокладку гбц покупать? реально ли может что то со шпильками при снятии случится?так же интересует длинна штанг, и точно до какой величины спиливать ту которая у меня (у меня под 80ый) головку.Реально ли вкрячить двойные пружины от 402ого? какие маслосъемные колпачки брать и сколько их в 24ом двигле?и вообще стоит ли клапана менять?или совок рулит?машина на этой голове прошла около 100000.что посоветуете сделать при снятой гбц? что бы потом к ней больше не возвращатся. проблема была в том что по зиме текет из под гбц тосол, и это уже надоело. и с восьмедисятым проблема нынче. вобщем очень жду помощи.

Re: Вопрос по направляющим клапанов

Добавлено: Сб июл 14, 2012 22:53 pm
Колянчик
На 402 кажется другие клапана(тарелки больше диаметром). Ставь лучше родные клапана. Если переводить на 92, то нужно головку точить, и потом измерять её оставшуюся толщину(размеры не помню, поищи). Штанги, соответственно, должны быть покороче... и на 24Д на выпускных клапанах нет маслосъёмных колпачков, но если ты поставишь направляющие от 402 на выпускные клапана, то колпачки и туда можно будет поставить.Отшлифуй голову, зацени состояние клапанов и направляющих втулок, сёдел...

Re: Вопрос по направляющим клапанов

Добавлено: Вс июл 15, 2012 8:57 am
HIJACK
Высота головки под 92 бензин должна быть не менее 94.4мм,ну и штанги вроде 281мм я гдето читал что их можно укоротить,а проблема течи тосола мне знакомые мотористы сказали герметиком промазать блок со стороны водяной рубашки от центра к переду не знаю почему именно так,но я думаю лучше по кругу аккуратненько промазать без фанатизма и дать слегка подсохнуть а потом уже устанавливать прокладку и башку, лучше герметик использовать амерекосный ABRO красный он хорошо температуру держит,а еще лучше итальянский вроде КАРКОС называется тот ваше гуд им можно было промазать башку даже,но не знаю где теперь такой найти, у нас в городе я больше его не встречал :sad:

Re: Вопрос по направляющим клапанов

Добавлено: Вс июл 15, 2012 14:26 pm
DMAD
Лосяш писал(а):какие ставить? от какого мотора?
От УМЗ-417. Впускные - от любого фактически, от ЗМЗ-24, до 402, УМЗ-417-421, а выпускные - ЗМЗ-21А, УМЗ-414. Если есть желание эксперимента - можно тиснуть от ГАЗона с натрием, но только с его же направляющими. Колпачки - ищи в анкетах, вроде у Мортиса, есть список аналогов.

Двойные пружины - реально, вместе с нижними и верхними тарелками от 402/421.

Голову спили до высоты 94мм, прокладку - с треугольными отверстиями - или асбографитовую, как родная, но проверь наличие на ней оттиска каталожного номера, чтоб не левак был, или бери фирмы "Триал" - с полосками герметика.
От течи ОЖ - блок мажется по периметру слоем герметика, и герметику даётся время застыть, прокладка ставится только после застывания.