Страница 1 из 1
					
				Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вс июн 24, 2012 20:40 pm
				 HIJACK
				Приобрел себе газ 24 экспортный вариант,решил сделать капиталку  т.к авто уже 32 года и не разу даже масло не менялось в движке, только доливалось,картина выглядит ужасно. прочитал много информации по этому поводу, и не могу определить что за агрегат стоит, на блоке выбито 402Д на головке 402-10 высота головки 98мм высота штанг 285 компрессия в пределах 8,я знаю точно что головка родная.помогите точно определится под какой бензин движка???и еще странно разобрал башку, 2 недели мучился,чем только не замачивал дошло даже до PEPSI Но в конечном итоге выдернул ее тельфером, снял клапана кстати  немного люфтят должно ли так???смотрю а там нет маслосъемных колпачков нужно ли их ставить и на какие клапана.Прошу помочь в этом вопросе,благодарю за любую информацию!!!
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Ср июн 27, 2012 0:06 am
				 Ice_Man
				Если ГБЦ 98мм, то двигатель под 80-й (76-й) бензин. Штанги правильные 284.5-285мм. Мотор судя по всему 402-й. Помпа на блоке или на гбц??? Клапана не должны люфтить в направляющих втулках. Скорее всего втулки и клапана под замену. Маслосъемные колпачки ставить нужно, на все клапана. Видимо они просто рассыпались от времени.
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Сб июн 30, 2012 17:50 pm
				 HIJACK
				Ice_Man писал(а):Если ГБЦ 98мм, то двигатель под 80-й (76-й) бензин
 Спасибо за ответ,а что  про компрессию то, она в пределах 8.это значит под 92 бензин?? и еще у меня на головке должны стоять колпачки маслосъемные только на впускных,возможно ли установить втулки клапанов на мою головку чтоб на всех клапанах были маслосъмные колпачки?
 
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:11 am
				 Sly
				HIJACK, у меня бошка под 80-й на родном моторе была и на 402-м, который вкинул пару лет назад. Компрессия на обоих в районе 8 - 8,5. Такчто нормальное явление. По мануалу вроде 6,7 должна быть. А под маслачки можно старые направляющие переточить если они не разбитые. Новодел как правило гораздо хуже качеством.
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:56 am
				 СержНовоч
				6.7 - это степень сжатия. Компрессия - величина ориентировочная, 8 - это нормально со СЖ 6.7, и мало с СЖ 8.2!
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:22 am
				 HIJACK
				а что вы можете посоветовать про сальниковою набивку,какую взять?и стоит ли менять кольца и вкладыши  если они в приличном состоянии(все таки сделаны они ссср)а то купишь сейчас "Г" одним словом,или возможно найти  хорошего качества,у нас в городе есть фирменный  магазин ГАЗ может там качественные?
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Пн июл 02, 2012 16:56 pm
				 mihail24
				Зачем разобрал мотор? Какой пробег был? Помпа на головке или на блоке? В 79 году ставился 24д, смотри в документах про замену кузова или замену мотора. Если все работает то по-моему мнению нех разбирать, а то потом то шпильку сломал то еще чего ...
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Пн июл 02, 2012 17:41 pm
				 HIJACK
				Разобрал потому что при сливании масла половины воды слил половину масла,да и от масла жуткий осадок в виде кусков,которые могут засорить масленые каналы, если уже не засорили да и давление масло было ниже 1,вот решил полностью промыть движок.да еще обнаружил что колен вал бегает вдоль движка примерно на пол сантиметра,+  подтекала сальниковая набивка короче дел на месяц 

 пробег 130000. помпа на головке. на блоке выбито 24д, не про какую замену кузова или двигателя не может быть и речи, все стоит родное,да наверно даже и масленый фильтр стоит родной, масло ни когда не менялось, только доливалось.короче прежний владелиц с ней не парился,странно как она сохранилась в приличном виде 

 
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Пн июл 02, 2012 18:46 pm
				 mihail24
				Набивку не трогай, у тебя продольный люфт коленвала, лечится установкой шайб (см мануал) сам я не знаю как это делается, но явно без снятия вала. На фотке машина твоя? Если да то морда вся меняная.
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вт июл 03, 2012 6:37 am
				 HIJACK
				не знаю вся или не вся но капот от крыльев по цвету отличается,как ты на этой фотке разглядел 

 ,в авариях она не участвовала ни каких складок на лонжеронах  да и на остальных участках кузова я не нашел,бабаише  у которого я взял ее, говорит что даже не красилась хотя отчетливо видно отличие цветов и не хватка хромированных деталей,но это не главное, я все равно  буду перекрашивать,мне сейчас главное  разобраться с ней в техническом плане 

Короче полная разборка двигателя мне гарантирована,водяная рубашка цилиндров накипью заросла так что даже наглухо закрыло патрубок который идет к радиатору  печи,и на цилиндрах слой миллиметра 3-4. Торопится мне не куда, так что буду не спеша восстанавливать,уж больно мне нравится 24тая 

 
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Ср июл 04, 2012 9:10 am
				 HIJACK
				Дааа,после этого верь теперь этим пенсионерам 

,
-- Вт июл 10, 2012 20:58 pm --
Наконец то нашел время чтоб разобрать движок,вот какой ужас творится в нем  

 буду теперь отмывать все это "Г"
-- Вт июл 10, 2012 21:15 pm --
Друзья!! Подскажите как снять цилиндры???? пробовал молотком через деревянный брусок, ни в какую наглухо прикипело, сильно бить побоялся конечно,кто как и чем снимал подскажите пожалуйста?и еще я правильно понял что продольный люфт коленвала регулируется шайбой отмеченной на 1 фото?
 
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Пн июл 16, 2012 22:25 pm
				 михаил с
				Можно попробовать специальным съемником гильз.
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вт июл 17, 2012 11:25 am
				 Ice_Man
				Вид ужасающий конечно 

  Продольное перемещение регулируется толщиной передней упорной шайбы, которая обведена красным. Зазор между этой шайбой и передней плоскостью КВ должен бать в районе 0.175мм, в идеале 0.1. В новые книжки не смотри, допуски увеличили более чем в 3 раза 

 . На газель уже допуск до 0.4мм...
Гильзы снимешь только съемником специальным, представляющим собой две пластины и болт. Одна пластина или уголок укладывается сверху поперек цилиндра через небольшую деревянную проставку (что бы гильза смогла приподняться). Другая пластина представляет собой отрезок длиной 90-91мм со скругленными краями (на вид как серьга рессоры), в принципе чем шире, тем лучше. Можно вообще сделать круг диаметром с посадочное гильзы, с отверстием под болт посередине. Затем болтом или резьбовой шпилькой все это дело скрепляешь и тянешь со всей дурацкой мочи. При благоприятном стечении обстоятельств гильзы выйдут.
 
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:05 pm
				 mihail24
				Гильзы то зачем снимать? Какой пробег мотора?
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:20 pm
				 HIJACK
				Гильзы снимал для уверенности что все в порядке,ну для прочистки от накипи и ржавчины,ржавчина не пощадила их, можно фотки посмотреть в другой теме (вопрос по сборке движка 24д)
 михаил с   Ice_Man
 Спасибо!у знакомых этого съемника не было,а покупать что то не хотелось,я аккуратненько с помощью алюминиевого стержня и молотка простукивал крест на крест и так  потихоньку  выбил без последствий,я уже все отмыл,отмывал железной щеткой и бензином,по другому ни как, продул все каналы, сейчас собираю,ПОСОВЕТУЙТЕ какие поршневые кольца прикупить?какой ценовой категории и какой фирмы?
 
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:22 pm
				 mihail24
				Все старое собирай как было. Они приработаны уже.
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:31 pm
				 HIJACK
				да я сам хотел так сделать да случайно уранил кольца первого поршня,маслосъмные и нижнее компрессионное  вроде разобрался,а вот что делать с верхним?не помню какой стороной было установлено вверх
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Ср июл 18, 2012 1:51 am
				 mihail24
				Посмотри книжку, там рисунок был вроде.
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:59 pm
				 kostenus
				Если сняли коленвал, то желательно выкрутить все пробки и почистить каналы. Боюсь "каки" там много.
			 
			
					
				Re: Не пойму, что за гибрид стоит под капотом????
				Добавлено: Вт июл 31, 2012 16:30 pm
				 HIJACK
				странно,но каки  

  там почти не было
-- Вт июл 31, 2012 18:38 pm --
вот как выглядит движок после мойки