Страница 1 из 1
Добавлено: Чт фев 28, 2008 22:27 pm
sonic
началось все в конце прошлого года. иногда "засирало" свечи, а все происходило так: вытягивал подсос и заводил, движок на 800 - 900 оборотах начинал пыхтеть, сопеть и глох. ВСЕ. выкручиваю свечи а они в сухом черном нагаре. и так каждое утро. потом поставил машину на прикол. недавно поменял кольца, сделал кап. ремонт "головы", вчера завел - машина работала просто идеально: работала ровно, держала холостой ход, короче настроил все идеально. сегодня с утра при попытке завести опять все те же симптомы и черные свечи. из за чего это все??? двигатель 24д. поменял бензонасос на пекар. может быть это карб? но ведь в прошлом году покупал новый 126ГМ, а перед тем как заводить после ремонта, "вылизал" его до зеркальной чистоты: промыв, продув и заменив все что можно. черный нагар от богатой смеси? но сделав смесь супер:)бедной, свечи от этого белее не стали. трамблер (контактный)? возможно, но и сюда я залазил ковырял, менял, смотрел. кстати сегодня после нескольких безуспешных попыток завести движок забыл выключить зажигание и пока разбирал карб оно было вкл. по идее должна нагреться катушка но она ледяная. попробовал искру, Вроде есть. может тогда катушка? помогите кто чем может, а то я уже в отчаянии. возможно завтра попробую поставить б/У карбюратор 126ГМ который взял у брата.
Добавлено: Чт фев 28, 2008 22:42 pm
мишаня
У меня было такое. Сначало поменял свечи, старые засрало до невероятности. Помогло не надолго. Отрегулировал зажигание- тот же результат. Стал копать глубже. Перво наперво отдал карб спецу ( т.к. до этого думал, что сам отрегулировал гуд), отрегулировали, улучшения никакого. Бензонасос новый, так в чем же дело? Оказалось всё банально просто. Воздушный фильт оказался настолько засран грязью, что сосать воздух через него движку было, мягко говоря, трудно. Отсюда и переобогощенная смесь. Поменял фильт и вроде отпустило. Казалоь бы как часто мы смотрим на фильтр? Снял крышку, фильтр в сторону, и дальше копаться. А ведь нужно хоть иногда дать глотнуть своей любимой чистого воздуха.
Добавлено: Чт фев 28, 2008 23:33 pm
Таргитай
мишаня пишет:
Воздушный фильт оказался настолько засран грязью, что сосать воздух через него движку было, мягко говоря, трудно. Отсюда и переобогощенная смесь.
Я раньше тоже так думал. Но простое изучение конструкции карбюратора и рекомендации умных людей показали, что состав смеси от состояния воздушного фильтра не зависит - просто повышается сопротивление движению воздуха.
Добавлено: Чт фев 28, 2008 23:35 pm
Таргитай
sonic пишет:
забыл выключить зажигание и пока разбирал карб оно было вкл. по идее должна нагреться катушка но она ледяная.
Катушка будет греться, если по ней будет идти ток. А ток по ней идет только когда замкнуты контакты трамблера. Просто у тебя распределитель стоял в положении, когда валик разомкнул контакты, вот катушка и не грелась.
Добавлено: Пт фев 29, 2008 8:20 am
СержНовоч
Может быть подсос переобогащает смесь. Пробуй сразу отбивать понемногу подсос после заводки, лишь бы не глох. Если на прогретом двигателе закрутить винт качества- двигатель должен заглохнуть от обеднения, если этого не происходит, значит есть неучтеные пути поступления бензина. Бывает из-за черезмерного обеднения смеси(подсос воздуха) приходится вытягивать подсос для устойчивой работы. И получаем переобнгащение.
Добавлено: Пт фев 29, 2008 10:43 am
sonic
подсос между коллектором и ГБЦ я бы исключил. а вот под карбом возможно. на что посадить карб, текстолитовую прокладку к коллектору?
Добавлено: Пт фев 29, 2008 13:05 pm
СержНовоч
Все сопрягаемые детали должны быть плоскими, тогда достаточно штатных прокладок. Покоробленная гетинаксовая проставка меняется на новую, части карбюратора- шлифуются вручную на плоском круге.
Добавлено: Пт фев 29, 2008 22:07 pm
sonic
возможная причина: когда "подключал" подсос заметил что когда вытягиваеш подсос, то шторка закрывается а вот дроссельная заслонка почти не открывается, да же сказал бы вообще не открывается.
Добавлено: Пт фев 29, 2008 22:36 pm
СержНовоч
Подогни тягу, которая приоткрывает дросельную заслонку при вытягивании подсоса. Для К-126Г по мануалу при полностью закрытой воздушной заслонке дросельная должна быть приоткрыта так, чтобы между ней и корпусом была щель 1,8мм. Я подгибал на слух добиваясь желаемых оборотов при прогреве.