Страница 1 из 1

Настройка зажигания

Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:46 pm
mihail24
Дедовский способ по лампе оправдывает себя? Хотелось бы услышать мнения кто и как настраивает зажигание на своей машине :nice:

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:09 pm
ПАРОВОЗ
Опираясь на свой не богатый опыт ,мне кажется что с лампочками стробоскопами и т подобными фичами просто визуально более комфортно и удобно пользоватся. А так на практике достаточно одной рукой крутить кривой стартер а другой рукой держатся за высоковольтный провод,и в момент когда 1 цилиндр дойдет до мертвой точки и подаст напругу на вв провод(вы этот момент четко прочуствуете и поймете), риска на шкиве коленвала должна совпасть с выступом на блоке.
А дальше если там детонация или еще чего при езде обнаружится, не спеша корректировать уоз, крутя трамблер туда сюза в слепую, до нужного режима работы.

Если это не помогает(машина стреляет и в хвост и в гриву),значет сначала надо клапана отрегулировать)

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:26 pm
mihail24
Стреляет в глушак при перегазовке.

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:36 pm
ПАРОВОЗ
Возможные причины.
1) позднее зажигание(если кручение трамба в плюс не поможет то см пункт №2)
2)Топливо все не сгорает(причина переобогащение,троение,свечи пробиты,провода)
3)Барахлит вакум корректор(дунь в него если кишки в трамбе шевелятся значет еще живой)проверь воздухопровод от него на засор.
4)Может быть залил не тот бензин.

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:39 pm
СержНовоч
mihail24 писал(а):Стреляет в глушак при перегазовке.
На сбросе газа и должна стрелять - у К126Г ЭПХХ нет. Зажигание корректируют по езде, главное что бы "пёрла" на грани появления детонации. А если есть иные проблемы - то это уже неисправности.

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:45 am
mihail24
На моей старой машине такого не было, карб тот же.

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:04 am
HIJACK
Друзья! подскажите как выставить правильно привод трамблера?

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Вт авг 21, 2012 15:29 pm
СержНовоч
Найди ВМТ в первом цилиндре ( метки на коленвале после такта сжатия в нем), и втыкай привод вместе с тамблёром без крышки, бегунок должен смотреть в сторону ВВ провода 1го цилиндра.

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Вт авг 21, 2012 15:34 pm
George
402 всегда настраивал по границе детонации на 50кмч, с исправным зажиганием давало лучшую динамику и расход, когда был трамблер то еще иногда приходилось подкручивать после заправок. Единственный плюс стробоскопа что не надо кататься, плюс можно диагностировать глюки системы зажигания

Re: Настройка зажигания

Добавлено: Вт авг 21, 2012 15:51 pm
Scy.thian
George писал(а):402 всегда настраивал по границе детонации на 50кмч, с исправным зажиганием давало лучшую динамику и расход, когда был трамблер то еще иногда приходилось подкручивать после заправок. Единственный плюс стробоскопа что не надо кататься, плюс можно диагностировать глюки системы зажигания
И ещё - стробоскоп не учитывает ни качество бензина, ни состояние двигателя.
Как по мне - то именно для диагностики он и нужен . И только .