Страница 1 из 1

Добавлено: Чт окт 18, 2007 0:01 am
Anonymous
кито подскажет змз 402 ваще стоит делать

Добавлено: Чт окт 18, 2007 0:04 am
Димок
Думаю нет. Изготовление кокиля в который блок будешь отливать очень дорого стоит, да и сертификацию нужно... Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Чт окт 18, 2007 7:10 am
DMAD
Конечно, тема сформулирована обалденно. Смотря что делать и для чего.

Добавлено: Чт окт 18, 2007 8:16 am
Hellcat
mario пишет:
ваще стоит делать
не,я думаю пора уже закончить его делать, и ставить на Волгу что нибудь в-8 Изображение

Добавлено: Чт окт 18, 2007 8:51 am
TANKER
mario

поверь мне, просто зря потратишь деньги.

Добавлено: Чт окт 18, 2007 9:54 am
WheelNuts
mario пишет:
змз 402 ваще стоит делать
а какие есть варианты? и какие стоят цели?

Добавлено: Чт окт 18, 2007 11:08 am
DMAD
TANKER пишет:
поверь мне, просто зря потратишь деньги.
Ну, не совсем зря. Провернуть колёсики на 1-й и пробуксить при переходе на вторую - ему по силам, даже на 76-м бензине.

Если сверхзадач не ставить - хорошо перебраный 402-й - отличная вешь.

Добавлено: Вс окт 28, 2007 11:02 am
Stoned Raider
змз 402 со снятой головой и простоявший 5 лет на улице.

Добавлено: Вс окт 28, 2007 14:30 pm
DMAD
Stoned Raider пишет:
змз 402 со снятой головой и простоявший 5 лет на улице.
Всмысле просто брошеный под открытым небом двигатель?

Максимум, что с него можно поиметь - блок, и, может быть, распредвал, коленвал с маховиком и шатуны. Гильзы с поршнями подлежат замене (да вообще, при любой переборке их лучше сменить).

Если будешь делать капиталку сам - понадобятся некоторые инструменты, которые придётся купить, как то: динамометрический ключ, вообще набор инструмента, пара съёмников. В общей сложности - где-то на 5-7 тысяч.
Бонус - ты будешь обеспечен инструментом до конца .. ..э...ээ , вобщем до того времени, когда машину ты уже водить не сможешь.

Расходы на запчасти у меня, к примеру, составили где-то 15-18 тысяч.
Это - включая новую головку от УМЗ-421(6 тыр.), комплект поршневой ПОН(3тыр.), 4 шатуна(1200р), блок коромысел в сборе(1600р). Проточка коленвала - 800р, остальное - мелочи, типа вкладышей, сальников, болтов, прокладок, штанг, толкателей и пр. - не считал, но набежало прилично.

Просто у меня привычка - не экономить на З/Ч.

Добавлено: Сб мар 01, 2008 18:32 pm
Anonymous
mario абсалютна нармальный двигатель ,у меня такой же,после капиталки, до этого был полностью убитый , механики которые его делали оставили только блок и коленвал все остальное на свалку.и вообще они удивлялись как я мог на таком двигле убитом ездить...:)