Страница 1 из 1
Добавлено: Ср апр 11, 2007 19:54 pm
TANKER
срочняк надо выяснить вопрос какую ставить движок разобран завтра будем собирать... про мерсовскую говорят что мол не для волг она и вообще не желательно...родная выглядит страшно.....чего делать?
Добавлено: Ср апр 11, 2007 20:09 pm
WheelNuts
TANKER по-моему мнению - мерсовскую.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 20:11 pm
TANKER
аргументы какие ?
чувак говорит что её во первых придется резать, во вторых что она сотрет насечку под ней... и что типа эффект от неё быстро потеряется.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 20:14 pm
ЛёхаМобиль
TANKER кажися кроме мерсовской и родной еще какие-то продаются.... типа mastersport, goetze... я не в теме, просто что видел то и сказал

Добавлено: Ср апр 11, 2007 20:34 pm
DMAD
по-моему мнению, пойти в магазин и не пожалеть 600 рублей на фирменную набивку от диллера МБ.
Набивку так или иначе резать придётся, тем более, что она атнють не цельное кольцо. Отрезается всего около 3х сантиметров. Главное - аккуратно отрезать ОЧЕНЬ ОСТРО НАТОЧЕНЫМ НОЖОМ, дабы не разлохматить её.
Отрезается по-месту, т.е. оборачиваете вокруг КВ и отрезаете лишнее, оставив около 1мм запаса.
В мануале рекомендуют делать набивку из двух кусков, но можно исхитриться и сделать одним цельным куском, как это сделал я.
Насечки у меня, кстати и так небыло практически, зато помимо стандартного маслоотражательного бурта обнаружились ещё два дополнительных уплотняющих буртика, высотой около 1,5мм, работающих по набивке.
НЕ В МАНУАЛЕ, НЕ В ЗМЗ-402 ТАКОГО НЕТ!

Добавлено: Ср апр 11, 2007 20:42 pm
TANKER
короче я так и не определился мужики...
блин у них там переборка наших движков на поток поставлена.... ну смысл им хуже делать?.... набивка родная говорят они 100 тыщ км держит....
а в газ клубе даже написано что коленвал руками не проворачивается после установки мерсовской, хотя в мануале четко сказано, что он должен вращаться от руки....
Добавлено: Ср апр 11, 2007 20:57 pm
DMAD
TANKER пишет:
они 100 тыщ км держит....
Конечно держит, только после 5000 начинает течь почему-то...
TANKER пишет:
ну смысл им хуже делать?
1. Чтоб чаще заглядывал.
2. Не умеют ставить мериновскую набивку и не хотят учиться.
TANKER пишет:
говорят что мол не для волг она и вообще не желательно
Она по профилю - трапеция и идеально ложится в держатель.
TANKER пишет:
а в газ клубе даже написано что коленвал руками не проворачивается после установки мерсовской, хотя в мануале четко сказано, что он должен вращаться от руки....
...или с применением небольшого рычага, кажется... В мануале ещё сказано, как надо с помощью приспособы набивку в держатель усаживать, а товарищ с газклуба этого не делал.
Я применял оправку, описаную в мануале, и при собраной поршневой КВ можно было провернуть двумя руками.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 21:01 pm
TANKER
не умеют и не хотят учиться... м если не умеют так и поставить криво могут..
как поставить грамотно?
и все же не освещены два вопроса.... то что она толще и то что она может содрать маслогонную насечку...
Добавлено: Ср апр 11, 2007 21:13 pm
DMAD
TANKER пишет:
то что она толще и то что она может содрать маслогонную насечку
Она не толще, она, повторюсь, изумительно ложится в родной держатель.
Значит, она сдерёт насечку, а отечественные набивки, с вплетёной латунной проволокой(у меня такая была) - нет?
TANKER пишет:
если не умеют так и поставить криво могут
Короче, как хотите, так и поступайте. Никого переубеждать нехочу. Если отходит без течи 100тык, то надо им будет памятник поставить.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 21:43 pm
TANKER
ну раз ложиться как родная значит будем её ставить... спасибо всем.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 21:49 pm
kapitan_katalkin
Юр, вот говорил тебе сегодня в течении дня что надо мерсовскую ставить и сдесь говорю :) - МЕРСОВСКАЯ НАБИВКА РУЛИТ!

Добавлено: Ср апр 11, 2007 21:50 pm
DMAD
TANKER пишет:
ну раз ложиться как родная значит будем её ставить... спасибо всем.
Просто возьмите нижнюю крышку держателя и попробуйте её туда вложить - сразу поймёте, что ОНО.
Добавлено: Пт апр 13, 2007 8:19 am
TANKER
короч пока до среды над коленвалом колдуют в "механике" поделюсь увиденным.
значит привезли мотор 402 с мерсовской набивкой 50 тыков. маслогонная насечка уже немного поистерлась. сам руками шупал и сравнивал со своей. но вот набивке нифига не стало как новая...
можно, конечно, в тупую потом купить новое колено если там придет пипец ей...
Добавлено: Пт апр 13, 2007 21:38 pm
Михастарр
dmitry пишет:
Я применял оправку, описаную в мануале,
Я тоже , без оправки через пол года, год начинает сопливить. Вообще то получалось осушить коренной, добавив материала набивки в сальник, предварительно утолкав имеющийся подальше.

Набивка наша ,с проволокой.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:14 pm
Stirlitz
Ставил себе на двигатель ГАЗ-21 «мерсовскую» набивку. Был очень доволен. Ничего не текло, поддон просто ржавел. Пока не погонял на максималке. О чём меня и предупреждали старые волговоды: максимальные обороты разбивают набивку. Интересно, у ЗМЗ-24 та же проблема? Маховик же меньше, значит биение не такое сильное.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 23:28 pm
TANKER
если все отбалансровано и т д то думаю, что ничего там не разобъет. она ж дубовая.
p/s поставил её все таки. мерсовскую в смысле.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 0:48 am
George
прально! поддерживаю.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 14:37 pm
Димок
Вот так выглядит

Добавлено: Вс дек 16, 2007 14:45 pm
Chacha
Ну вот и хорошо, что поставил -)
Добавлено: Пт фев 08, 2008 19:05 pm
koka0
Ну теперь и я с выбором определился Т

ож буду ставить ее
Добавлено: Вс фев 10, 2008 13:02 pm
TANKER
Добавлено: Сб мар 01, 2008 20:07 pm
Пал-Палыч
Так как правильно ставить мерсовскую набивку? Острием елки по или против вращения коленвала? Надо ли ее забивать или просто руками запихать, а если забивать, то как и чем? И есть ли смысл делать одним куском?
Добавлено: Сб мар 01, 2008 20:22 pm
Димок