Мерседесовская набивка или родная?
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
по-моему мнению, пойти в магазин и не пожалеть 600 рублей на фирменную набивку от диллера МБ.
Набивку так или иначе резать придётся, тем более, что она атнють не цельное кольцо. Отрезается всего около 3х сантиметров. Главное - аккуратно отрезать ОЧЕНЬ ОСТРО НАТОЧЕНЫМ НОЖОМ, дабы не разлохматить её.
Отрезается по-месту, т.е. оборачиваете вокруг КВ и отрезаете лишнее, оставив около 1мм запаса.
В мануале рекомендуют делать набивку из двух кусков, но можно исхитриться и сделать одним цельным куском, как это сделал я.
Насечки у меня, кстати и так небыло практически, зато помимо стандартного маслоотражательного бурта обнаружились ещё два дополнительных уплотняющих буртика, высотой около 1,5мм, работающих по набивке.
НЕ В МАНУАЛЕ, НЕ В ЗМЗ-402 ТАКОГО НЕТ!
    
    
			
									
						Набивку так или иначе резать придётся, тем более, что она атнють не цельное кольцо. Отрезается всего около 3х сантиметров. Главное - аккуратно отрезать ОЧЕНЬ ОСТРО НАТОЧЕНЫМ НОЖОМ, дабы не разлохматить её.
Отрезается по-месту, т.е. оборачиваете вокруг КВ и отрезаете лишнее, оставив около 1мм запаса.
В мануале рекомендуют делать набивку из двух кусков, но можно исхитриться и сделать одним цельным куском, как это сделал я.
Насечки у меня, кстати и так небыло практически, зато помимо стандартного маслоотражательного бурта обнаружились ещё два дополнительных уплотняющих буртика, высотой около 1,5мм, работающих по набивке.
НЕ В МАНУАЛЕ, НЕ В ЗМЗ-402 ТАКОГО НЕТ!
    
    
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
короче я так и не определился мужики...
блин у них там переборка наших движков на поток поставлена.... ну смысл им хуже делать?.... набивка родная говорят они 100 тыщ км держит....
а в газ клубе даже написано что коленвал руками не проворачивается после установки мерсовской, хотя в мануале четко сказано, что он должен вращаться от руки....
			
									
						блин у них там переборка наших движков на поток поставлена.... ну смысл им хуже делать?.... набивка родная говорят они 100 тыщ км держит....
а в газ клубе даже написано что коленвал руками не проворачивается после установки мерсовской, хотя в мануале четко сказано, что он должен вращаться от руки....
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
TANKER пишет:
    
TANKER пишет:
2. Не умеют ставить мериновскую набивку и не хотят учиться.
TANKER пишет:
TANKER пишет:
Я применял оправку, описаную в мануале, и при собраной поршневой КВ можно было провернуть двумя руками.
			
									
						Конечно держит, только после 5000 начинает течь почему-то...они 100 тыщ км держит....
    
TANKER пишет:
1. Чтоб чаще заглядывал.ну смысл им хуже делать?
2. Не умеют ставить мериновскую набивку и не хотят учиться.
TANKER пишет:
Она по профилю - трапеция и идеально ложится в держатель.говорят что мол не для волг она и вообще не желательно
TANKER пишет:
...или с применением небольшого рычага, кажется... В мануале ещё сказано, как надо с помощью приспособы набивку в держатель усаживать, а товарищ с газклуба этого не делал.а в газ клубе даже написано что коленвал руками не проворачивается после установки мерсовской, хотя в мануале четко сказано, что он должен вращаться от руки....
Я применял оправку, описаную в мануале, и при собраной поршневой КВ можно было провернуть двумя руками.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
TANKER пишет:
Значит, она сдерёт насечку, а отечественные набивки, с вплетёной латунной проволокой(у меня такая была) - нет?
TANKER пишет:
			
									
						Она не толще, она, повторюсь, изумительно ложится в родной держатель.то что она толще и то что она может содрать маслогонную насечку
Значит, она сдерёт насечку, а отечественные набивки, с вплетёной латунной проволокой(у меня такая была) - нет?
TANKER пишет:
Короче, как хотите, так и поступайте. Никого переубеждать нехочу. Если отходит без течи 100тык, то надо им будет памятник поставить.если не умеют так и поставить криво могут
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
короч пока до среды над коленвалом колдуют в "механике" поделюсь увиденным.
значит привезли мотор 402 с мерсовской набивкой 50 тыков. маслогонная насечка уже немного поистерлась. сам руками шупал и сравнивал со своей. но вот набивке нифига не стало как новая...
можно, конечно, в тупую потом купить новое колено если там придет пипец ей...
			
									
						значит привезли мотор 402 с мерсовской набивкой 50 тыков. маслогонная насечка уже немного поистерлась. сам руками шупал и сравнивал со своей. но вот набивке нифига не стало как новая...
можно, конечно, в тупую потом купить новое колено если там придет пипец ей...
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
 - Откуда: Россия, Новосибирск
 
dmitry пишет:

Набивка наша ,с проволокой.
			
									
						Я тоже , без оправки через пол года, год начинает сопливить. Вообще то получалось осушить коренной, добавив материала набивки в сальник, предварительно утолкав имеющийся подальше.Я применял оправку, описаную в мануале,

Набивка наша ,с проволокой.

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
						Всё понимаю, сказать не могу
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
 - Откуда: Украина, Одесса
 - Контактная информация:
 
Ставил себе на двигатель ГАЗ-21 «мерсовскую» набивку. Был очень доволен. Ничего не текло, поддон просто ржавел. Пока не погонял на максималке. О чём меня и предупреждали старые волговоды: максимальные обороты разбивают набивку. Интересно, у ЗМЗ-24 та же проблема? Маховик же меньше, значит биение не такое сильное.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3122
 - Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
 - Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
 - Откуда: РФ, Саратов
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
 - Автомобиль: из трёх букв
 - Откуда: Russia,
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 21:01 pm
 - Откуда: РФ, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 14:11 pm
 - Откуда: , Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3122
 - Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
 - Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
 - Откуда: РФ, Саратов
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Смотри здесь. http://www.uazbuka.ru/engine.htm
			
									
						_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
						http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU





  ож буду ставить ее