Вопрос по двигателю 24д.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:16 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Москва
Вопрос по двигателю 24д.
Всем доброго времени суток. Имел радость купить себе совсем недавно автомобиль газ 24.
Двигатель работает не ровно. Съездил к карбюраторщику, он выставил зажигание и настроил карбюратор, посмотрел зазор клапанов все в норме, но двигатель все равно дрожит, и при малом нажатии педали газа подтраивает, будто 1 цилиндр пробивает не всегда.
Свечи, провода, катушка рабочие. После того как настроили зажигание и того хуже, машину стало дергать когда в дороге, дальше стала терять обороты и глохнуть при старте))). У меня идей нету, перепробовали много чего, мало что помогло) Тройника нет в карбюраторе, подключен на прямую, но даже если переливает троить же не должен. Сегодня поставлю тройник но не думаю что поможет.
Посоветуйте что нибудь пожайлуста, либо придется голову ехать снимать))))))
кстати фото машины выкладываю, может кто видел ее или знает, подскажет что и как с ней делали)
открывайте по ссылке http://cs304509.userapi.com/v304509451/ ... ZmahdE.jpg
спасибо)))
Двигатель работает не ровно. Съездил к карбюраторщику, он выставил зажигание и настроил карбюратор, посмотрел зазор клапанов все в норме, но двигатель все равно дрожит, и при малом нажатии педали газа подтраивает, будто 1 цилиндр пробивает не всегда.
Свечи, провода, катушка рабочие. После того как настроили зажигание и того хуже, машину стало дергать когда в дороге, дальше стала терять обороты и глохнуть при старте))). У меня идей нету, перепробовали много чего, мало что помогло) Тройника нет в карбюраторе, подключен на прямую, но даже если переливает троить же не должен. Сегодня поставлю тройник но не думаю что поможет.
Посоветуйте что нибудь пожайлуста, либо придется голову ехать снимать))))))
кстати фото машины выкладываю, может кто видел ее или знает, подскажет что и как с ней делали)
открывайте по ссылке http://cs304509.userapi.com/v304509451/ ... ZmahdE.jpg
спасибо)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Как определили? Особенно проводаPhilAleshin писал(а):Свечи, провода, катушка рабочие.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 73г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Какой год? Поменяй свечи и провода. И кстати тройник тебе не нужен походу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:16 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Искру проверяли, как обычно сняв провода со свечи и приложив к металической поверхности типо крышки гбц))))) не помню. была она)
Свечи с магазина новые. Вкручивал сам))))
Результат небольших работ сегодня проделанных:
Пошел к машине, вкрутил тройник снятый с машины друга, закрутил шланг подачи топлива, к карбюратору(к126г), шланг обратки вывел в емкость. Завел. Бензина в емкость налило прилично в короткий срок(что не удивительно), следовательно переливало. Ок, делаю дальше, подсоединяю шланг к обратке, завожу. Машина на холодную, стала ровнее работать, (по крайней мере мне так показалось), через пару минут замечаю огромную лужу в районе бензобака)))). Глушу, иду исcледовать проблему. Обнаружил что шланг обратки не подсоединен, в отверстие на баке под обратку вкручено "что-то".
В общем "что то" выкрутил. Завтра куплю топливных шлангов, подключу и посмотрю как будет работать.
Не удаляйте тему, вдруг мою проблему завтрашние замены не решат:)))
Свечи с магазина новые. Вкручивал сам))))
Результат небольших работ сегодня проделанных:
Пошел к машине, вкрутил тройник снятый с машины друга, закрутил шланг подачи топлива, к карбюратору(к126г), шланг обратки вывел в емкость. Завел. Бензина в емкость налило прилично в короткий срок(что не удивительно), следовательно переливало. Ок, делаю дальше, подсоединяю шланг к обратке, завожу. Машина на холодную, стала ровнее работать, (по крайней мере мне так показалось), через пару минут замечаю огромную лужу в районе бензобака)))). Глушу, иду исcледовать проблему. Обнаружил что шланг обратки не подсоединен, в отверстие на баке под обратку вкручено "что-то".
В общем "что то" выкрутил. Завтра куплю топливных шлангов, подключу и посмотрю как будет работать.
Не удаляйте тему, вдруг мою проблему завтрашние замены не решат:)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Првоерь подсос воздуха методом проливки водой и пережимания шланга вакуумника
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Фильтр бензиновый ещё проверь.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
- Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
- Откуда: S-Pb
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Я бы посоветовал трамблёр разобрать и посмотреть, там грузики могли закиснуть. у меня машина чиха и дёргалась, и работала на 3х цилиндрах из за раздолбанного трамблёра.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Ну беглый осмотр возможен без разбора. Надо повернуть бегунок туда куда он крутится, будучи подпружинен. Вернуться он должен в то же самое положение откуда начали крутить, и люфта быть не должно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:16 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Спасибо! Трамблер новый вроде:) заменил провода свечи катушку все стало вроде нормально!
Уважаемые товарищи прошу помощи!
Нужно заменить поддон картера на 24 волге двигатель змз 24д. Прошу опишите подробный порядок действий! Спасибо
Уважаемые товарищи прошу помощи!
Нужно заменить поддон картера на 24 волге двигатель змз 24д. Прошу опишите подробный порядок действий! Спасибо
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по двигателю 24д.
PhilAleshin
0. Покупаешь прокладку поддона 402 двигателя (есть разные, пробка, картон, резинопробка. Я предпочел последнюю)
1. Ставишь машину на яму/эстакаду
2. Сливаешь масло
3. Откручиваешь все гайки поддона и снимаешь его
4. Перед установкой новой прокладки и поддона хорошо протри привалочную плоскость и шпильки поддона бензином или растворителем
5. Если хочешь чтобы поддон не мокрел маслом через шпильки, то смазываешь плоскость блока и шпильки у блока тонким слоем герметика (автомобильным, а не строительным)
6. Ставишь поддон и затягиваешь гайки сначала немного, чтобы выбрать слабину, затем после засыхания герметика - сильнее.
7. Заливаешь масло (не забыв закрутить сливную пробку) и эксплуатируешь своего железного коня
0. Покупаешь прокладку поддона 402 двигателя (есть разные, пробка, картон, резинопробка. Я предпочел последнюю)
1. Ставишь машину на яму/эстакаду
2. Сливаешь масло
3. Откручиваешь все гайки поддона и снимаешь его
4. Перед установкой новой прокладки и поддона хорошо протри привалочную плоскость и шпильки поддона бензином или растворителем
5. Если хочешь чтобы поддон не мокрел маслом через шпильки, то смазываешь плоскость блока и шпильки у блока тонким слоем герметика (автомобильным, а не строительным)
6. Ставишь поддон и затягиваешь гайки сначала немного, чтобы выбрать слабину, затем после засыхания герметика - сильнее.
7. Заливаешь масло (не забыв закрутить сливную пробку) и эксплуатируешь своего железного коня
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопрос по двигателю 24д.
А еще если поддон не снимается со шпилек, то снимаем поперечную рулевую тягу и при необходимости чуть поддомкрачиваем двигатель. Я так снимал.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:16 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Большое спасибо! На днях поменяю!
-- Чт июн 07, 2012 15:21 pm --
Хотел задать еще вопрос!
Почему же все таки у меня стоит поддон не стандартный? Может из за масляного насоса?
Хотя странно на 24д по идее и 402м насосы разные, но заменяемые.
Поддон вот такой (это временный был ремонт, чтобы только доехать до гаража, сливной болт в данном случае, залеплен холодной сваркой ибо выштамповка под него треснула) ->
http://cs406626.userapi.com/v406626451/ ... NsvI_E.jpg
От чего этот поддон?
Когда буду ставить поддон от 402го, ничего мешать не будет? насос тот же например?
Спасибо большое!
-- Чт июн 07, 2012 15:21 pm --
Хотел задать еще вопрос!
Почему же все таки у меня стоит поддон не стандартный? Может из за масляного насоса?
Хотя странно на 24д по идее и 402м насосы разные, но заменяемые.
Поддон вот такой (это временный был ремонт, чтобы только доехать до гаража, сливной болт в данном случае, залеплен холодной сваркой ибо выштамповка под него треснула) ->
http://cs406626.userapi.com/v406626451/ ... NsvI_E.jpg
От чего этот поддон?
Когда буду ставить поддон от 402го, ничего мешать не будет? насос тот же например?
Спасибо большое!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Да, что б было возможным поддон снять - тебе нужно будет открутить из под передней правой арки колёсной (по ходу движения) маятник рулевой. Тогда вся рулевая трапеция уйдет вниз и можно будет снять поддон. Эт удобней чтоП протирать привалочные плоскости и т.д.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по двигателю 24д.
PhilAleshin
Это стандартный поддон 24Д.
У 402 двигателя поддон такой же, только сливная пробка находится не с заднего торца, а снизу
Кстати, когда я ставил на 24Д поддон от 402-го, то он полностью не садился из-за маслонасоса. ПРишлось примерно 3мм металла с угловой части маслонасоса снять, тогда поддон сел нормально. Ну еще можно было поддон молотком сбоку выгнуть, но я не стал этого делать.
з.ы. насос тоже от 402 ставил
Это стандартный поддон 24Д.
У 402 двигателя поддон такой же, только сливная пробка находится не с заднего торца, а снизу
Кстати, когда я ставил на 24Д поддон от 402-го, то он полностью не садился из-за маслонасоса. ПРишлось примерно 3мм металла с угловой части маслонасоса снять, тогда поддон сел нормально. Ну еще можно было поддон молотком сбоку выгнуть, но я не стал этого делать.
з.ы. насос тоже от 402 ставил
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Из этого выходит, что блоки 24 и 402 имеют отличия в геометрии установки насоса? Не может быть!Maximko писал(а):Кстати, когда я ставил на 24Д поддон от 402-го, то он полностью не садился из-за маслонасоса. ПРишлось примерно 3мм металла с угловой части маслонасоса снять, тогда поддон сел нормально. Ну еще можно было поддон молотком сбоку выгнуть, но я не стал этого делать.
з.ы. насос тоже от 402 ставил
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по двигателю 24д.
Не думаю. Скорее всего просто несоответствие геометрии поддона при производстве (а еще он был б/у).
Металла снял совсем немного, практически ничего
Металла снял совсем немного, практически ничего
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)