Страница 1 из 4

Добавлено: Вт апр 17, 2007 21:38 pm
Виктор
Вопрос к Уважаемым соклубникам: Возможно ли грамотно выполнить выхлопную систему таким образом чтоб из-под задней юбки выходило симметрично две трубы? (бюджетно)

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Добавлено: Вт апр 17, 2007 22:17 pm
Шустрик
Виктор цель - понизить сопротивление выхлопного тракта отработавшим газам?

Добавлено: Вт апр 17, 2007 22:21 pm
Виктор
Именно так, но как побочное явление - хочется его раздвоить.
Но таким способом чтоб осталось все тихо... Были мысли поставить параллельно два резонатора и далее трубы

Добавлено: Вт апр 17, 2007 22:41 pm
ЛёхаМобиль
Только не забывай что слева находится заливная горловина бензобака, не даром у всех машин выхлопная труба и горловина разнесены в разные стороны Изображение

Добавлено: Ср апр 18, 2007 0:41 am
Виктор
Хочется чтоб результат был похожим на это:
Изображение
Или такое получится только с вертикальным баком?
[off]Чья картинка не знаю, давно валяется у меня на компе. Автору сорри.[/off]

Добавлено: Ср апр 18, 2007 2:41 am
Таксист
А ты не пробовал поставить банку с двойной трубой на выходе? Это тоже вариант неплохой.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:19 am
Шустрик
Виктор Раздваивать тракт необязательно для того, чтобы придать машине такой вид. Просто поставь слева фальш-трубу, такую же как родная, выглядеть будет так как будто их две у тебя :)

Если же основная чель - понизить сопротивление, по неважно, как выглядит по-моему мнению.

А для начала советую отсоединить вообще выпускний тракт и покататься без него, сравнить ощущения, больше ли мощности будет. Если особой разницы не почувствуешь, то и раздваивать смысла по-моему мнению нет.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:22 am
WheelNuts
Шустрик пишет:
Просто поставь слева фальш-трубу
Они будут отличаться просто фантастически - одна будет закопченная - вторая ржавая. Изображение
Виктор
Думать не надо. За тебя уже ГАЗ подумал. Режь сбойку штанов. Ставь зигзаг на левую ветку от 3110 инжекторной - выведешь одну трубу на левую сторону. Вешай 2 глушака симметрично, ставь 2 гуся и без резонаторов 2 куска трубы с насадками.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:30 am
Шустрик
WheelNuts ну а что ты хотел от колхозного варианта? Изображение

Добавлено: Ср апр 18, 2007 18:04 pm
Zart
Еще вариант вварить в штатный глушитель еше одну трубку с фланцем, и прикрутить 2ю трубу Изображение

Добавлено: Чт апр 19, 2007 23:44 pm
aviator69
WheelNuts пишет:
Шустрик пишет:

цитата:
Просто поставь слева фальш-трубу


Они будут отличаться просто фантастически - одна будет закопченная - вторая ржавая.
Могу дать несколько советов, как закоптить вторую трубу! Изображение

Добавлено: Чт апр 19, 2007 23:46 pm
ЛёхаМобиль
[off]aviator69 у меня появилась такая же мысль Изображение один из вариантов - поставить второй двигатель... в багажник например Изображение Изображение [/off]

Добавлено: Пн июл 09, 2007 0:39 am
Роман
вот у меня зделано перед задними колёсами, вместо поддомкратников прикручены резинки крепления! подумай!

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 19:01 pm
WheelNuts
Сорри за качество. На досуге сделаю лучше.
Изображение

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 20:05 pm
dl24
Оригинально. Акустические эффекты не возникают ?

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 20:08 pm
WheelNuts
dl24 пишет:
Акустические эффекты не возникают ?
А как же. Эффект исчезновения "кастрюльного звона" 100%.
Звук более низкий и отрывистый. Совершенно не ассоциируется с Волгой.

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 22:05 pm
dl24
WheelNuts пишет:
А как же. Эффект исчезновения "кастрюльного звона" 100%.
Звук более низкий и отрывистый. Совершенно не ассоциируется с Волгой
Ну вот. А теоретики говорили - если сделать двойной выхлоп, будет реветь чуть не как из пробитого ))) что это вообще фича только для V6 и V8 с раздельными выпускными от каждой половинки ))) что сработает только фальшивое раздвоение "сначала объединяем потом разделяем" Изображение значит гнали )))

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 22:13 pm
WheelNuts
dl24 пишет:
будет реветь
Реветь или не реветь регулируется глушителем. Можно и без раздвоения прямотоком сделать рев.

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 23:53 pm
Плотник
WheelNuts стыкуется без проблем?

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 7:37 am
WheelNuts
Плотник Болгарка и сварка рулят. Изображение

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 17:11 pm
WheelNuts
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 20:33 pm
kapitan_katalkin
WheelNuts а что за трубы вообще используются? я так понимаю что штаны штатные остаются? а что после них? самодел 100%?

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 20:40 pm
WheelNuts
kapitan_katalkin пишет:
самодел 100%?
Скорее передел из доступных на рынке материалов. S-образка от ГАЗели. Фланцы универсальные. Промежутки и колена через мост Волговские, глушители Маццквычёвские-2140. Насадки китайские нержавеюсчие. Изображение

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 21:23 pm
dl24
WheelNuts супер, не был бы дорог оригинал я бы так сделал.

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 22:44 pm
Aurora man
Отлично смотрится! Изображение И звучит видимо породисто, скорее как V6.
Я тоже на своей хочу раздвоить, но это позже, когда финская выхлопная СЕТ прогорит, но это видимо не скоро, уже 5 лет все с ней ок, и не ржавеет. А вот накроется, буду делать 2 трубы! Изображение
И сейчас звук у меня тихий и без всяких хрипов, но хочется звук более низкий и благородный, вот с двумя трубами так и должно получится.


Кстати, по идее с раздвоеным выхлопом и мощность должна подрасти маленько, возможно на 5 лошадок... Изображение
На моторах 4-6 литров это точно дает 10-20 л.с.
А на 2.5л вполне 5 л.с. высвободить.

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 23:28 pm
Таргитай
ЛёхаМобиль пишет:
не даром у всех машин выхлопная труба и горловина разнесены в разные стороны
А вот и неправда Изображение ! Пример - Жигули-классика с кузовом седан: и труба, и горловина расположены справа! Изображение

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 1:01 am
ЛёхаМобиль
Таргитай ну наверное насчет горловины я был неправ, а зависит видимо от расположения бензобака Изображение У классики же бак внутри багажника, а не висит под днищем Изображение А у нивы глушак ваще параллельно бамперу висит, а бензобак под сиденьем Изображение

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 1:31 am
Таргитай
Тады обратим свой взор на ГАЗ-31029: рядом с бензобаком располагается нехилый глушитель Изображение ! У Таврии сзади бензобак и так же, как на Ниве, висит рядом поперечный глушитель Изображение ...

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 1:36 am
ЛёхаМобиль
Я бы ваще не стал приводить наши машины в качестве примера для подражания в плане безопасности Изображение А то что у бывшего Фиата так сделано - так тот Фиат дюже древним был... Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 12:42 pm
dvv70
Продублировал выхлоп на случай наезда задом на кучу земли? Изображение

Это я про http://www.gaz24.borda.ru/?1-11-0-00000158-008