Страница 1 из 1
Клапана и поршни
Добавлено: Вт май 01, 2012 21:35 pm
redhand_13th
Всем приветы !!:)
Предыстория.
Текла прокладка между блоком и головкой. Вытекало наружу, по блоку(уточнил).
Снял голову, разложил штанги по порядку, как и вынимал. Начал отдирать старую прокладку - оказалось их там две. Двигатель 2401 под АИ-76, высота головки 98мм, ездию на АИ-92. Поставил новую одну прокладку, всё собрал, затянул динамометрическим ключом, но сразу не учёл тот факт, что прокладка теперь одна и надо регулировать клапана. Пытался завести - ессно ничего, компрессии нет, крутится очень легко, клапана не закрываются. Отложил регулировку на следующий день.
Потом отрегулировал как по мануалу, завожу - дикий цокот, но работает нормально. Решил чуть-чуть уменьшить зазор клапанов - всё равно стучат.
Собственно вопрос - возможна ли встреча клапанов и поршней в моём случае, может замяло какой клапан поршнем ?? Т.к. они не были отрегулированы сразу после сборки.
Ещё грешу на штанги и ось коромысел, ибо отчистил их от гуталина. Но ехать машина стала лучше)
Заранее благодарю за помощь

Re: Клапана и поршни
Добавлено: Вт май 01, 2012 21:47 pm
Z.A.
redhand_13th писал(а):Собственно вопрос - возможна ли встреча клапанов и поршней в моём случае
Столкновение поршня с клапаном на этом двигателе не возможно конструктивно, за исключением теоритической вероятности рассухаривания, но я о таком никогда не слышал. Клапаны, даже отрегулированные, должны постукивать, если делал все по мануалу (зазоры, порядок) забей и езди спокойно. Хуже когда клапана пережаты.
Re: Клапана и поршни
Добавлено: Вт май 01, 2012 21:48 pm
VolgaDriver-52
Встреча - вряд ли.
А клапана регулировать надо после любого вмешательства в ГРМ.
Регулировал на холодном двигле? Зазор какой выставлял?
redhand_13th писал(а):Начал отдирать старую прокладку - оказалось их там две. Двигатель 2401 под АИ-76, высота головки 98мм, ездию на АИ-92.
Ваще жесть

С такой конфигурацией тебе надо на А-72 гонять

Re: Клапана и поршни
Добавлено: Вт май 01, 2012 21:53 pm
redhand_13th
Регулировал на после простоя в ночь, т.е. холодном. Первый и Восьмой клапан 0.35мм, остальные 0.40мм.
Re: Клапана и поршни
Добавлено: Ср май 02, 2012 13:42 pm
Ice_Man
Длину штанг измерь, какие стояли на моторе.
Re: Клапана и поршни
Добавлено: Чт май 03, 2012 22:29 pm
redhand_13th
Ice_Man, хм, интересная мысль.. Вот всё хотел их померить перед сборкой, но так и не сделал этого. По идее должны стоять 287мм, т.к. головка под АИ-76. Самое интересное, что до снятие бошки движок работал очень тихо, практически ничего не цокало, а сейчас так, что даже напрягает.
На пару штанг были раковинки снизу, на той части, что с распредвалом сообщается. Может это из-за них всё же ??
В любом случае, собираюсь менять их. Надо ставить 287мм, правильно ??
Re: Клапана и поршни
Добавлено: Пт май 04, 2012 8:02 am
Ice_Man
На сколько я знаю для с/сж 6.7 нужно штанги длиной 284.5мм, а для 8.2 - 281мм. По крайней мере это было актульно для моторов 2401/24Д. И еще проверь заодно состояние толкателей, раз уж залез туда. Цокотит возможно еще потому, что стронул с места приработавшиеся детали.
Re: Клапана и поршни
Добавлено: Сб май 05, 2012 7:29 am
esveka
Штанга под 80-ый бенз(ГБЦ - 98мм) - 21-1007175-Б, штанга под 92-бенз(ГБЦ-94,4) - 54-1007175
Это с офсайта ЗМЗ
http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
По партнамберам и найдете длину штанг.
Re: Клапана и поршни
Добавлено: Сб май 05, 2012 22:12 pm
redhand_13th
Ет да, по книге и по логике всё верно, что более длинные для высокой головки.
Коромысла поношены конечно.
Спасибо всем за участие, как заменю штанги, может и ось коромысел заодно - отпишусь о результате ;)
-- Чт ноя 08, 2012 10:42 am --
О, вспомнил про эту тему)
В общем, менял штанги, поставил другую ось коромысел(б/у) - всё равно цокот.
Но на днях регулировали клапана у друга на 31029, тоже цокала, стало всё хорошо, тихонько)
И загорелось мне у себя проверить. Снял крышку, начал мерить - зазоры чуть не палец пролазит ))) Начал регулировать как по книжке, но после нескольких проворотов коленвала зазоры опять увеличиваются. Решил делать на "глаз" - кручу кривым, проверяю какой клапан стучит, регулирую. И так несколько раз.
Результат - безумно-приятное урчание движка
