Страница 1 из 1
Добавлено: Вт мар 04, 2008 22:55 pm
serega-1989
В нём сверху над карбюратором К126 имеется круглое отверстие. Внимание, вопрос.

Зачем оно? И должно ли туда что-нибудь втыкаться?
И еще, подскажите пожалуйста, разве продаётся воздушный фильтр для газ-24 или от 2410 подходит?
Добавлено: Вт мар 04, 2008 23:02 pm
ЛёхаМобиль
туда подходит шланг вентиляции картера от клапанной крышки

Добавлено: Вт мар 04, 2008 23:17 pm
serega-1989
Эээ...

А если нету дырки в клапанной крышке? Вот на этой фотке
http://foto.mail.ru/mail/serega-1989/1/17.html
вообще отверстия на корпусе в.ф. нет. В чем прикол?
Добавлено: Вт мар 04, 2008 23:27 pm
Димок
Потому что у тебя крышко от ранней 24-ки, она же 21 и она же УАЗ. У тебя выход картерных газов с боку на крышке толкателей. Там трубка такая на землю должна быть выведена.
Добавлено: Вт мар 04, 2008 23:40 pm
мишаня
а у меня ещё интересней. Движок ранней модификации, поэтому трубка действительно выходит сбоку и вниз, а клапанная крышка и каструля новые от 3110, так ещё и там газы вентилируются

.
Добавлено: Вт мар 04, 2008 23:58 pm
Таргитай
мишаня пишет:
трубка выходит сбоку и вниз, а клапанная крышка и каструля новые от 3110, так ещё и там газы вентилируются
Гы-гы-гы, скорее, благодаря разрежению, создаваемому карбюратором, через боковую трубку в двигатель засасываются пыль, песок с дороги

...
Добавлено: Вт мар 04, 2008 23:59 pm
serega-1989
А, я вспомнил, из этой трубы еще дым валит как из паровоза когда на газ нажимаешь. Так и что, она, типа должна в корпус в.ф. входить? Таж все накроется нафиг.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 0:26 am
ЛёхаМобиль
serega-1989 пишет:
А, я вспомнил, из этой трубы еще дым валит как из паровоза когда на газ нажимаешь
пора движок перебирать
Короче, у тебя кастрюля от поздних 24-ок, а клап.крышка от ранних. Так что заткни дырку в кастрюле (чтобы пыль в карб не летела) и копи деньги на ремонт мотора

Добавлено: Ср мар 05, 2008 1:24 am
serega-1989
Большое спасибо, уже коплю

. Только я так и не понял, где фильтр брать в магазине или в музее

?
Добавлено: Ср мар 05, 2008 18:58 pm
Анатолий К.
Короче serega-1989 тебе просто надо купить новый корпус под фильтр, который без дырки, более ранний. А воздушный фильтр многоразовый, его просто раз в 6000км промывают керосином, выливают старое масло и заливают свежее. Если он у тебя не сохранился то надо купить. Фильтр и корпус для него без дырке уже не производиться так что только в музее

или где и все остальные непроизводимый запчасти на 24: на рынке, свалке, разборке, в инете и тд. Вообщем это не супер редкие вещи. Тут на форуме месяц назад такой фильтр продавался - новый за 300р.
Добавлено: Ср мар 05, 2008 20:18 pm
serega-1989
Спасибо, теперь все понятно.

Только, с вашего позволения, корпус без дырки искать не буду, лучше в этом её заделаю.
Добавлено: Ср мар 05, 2008 21:55 pm
СержНовоч
А я бы клапанную крышку поменял, чтоб перейти на закрытую систему вентиляции картера(в воздушный фильтр) , чтоб не нюхать этот дым!