Страница 1 из 1
Добавлено: Пн фев 25, 2008 10:51 am
NGK
Ну чтож ребят, начал размышлять о своей волжанке, и наразмышлял что 95 л.с. мало, денег у бедного студента не так много, так что пришел к выводу форсировки 24д(почему 24д? все предельно просто, меньше переделок при установк его назад, и вроде есть 24д у знакомых есче один)
Подумали с Отцом, бюджетный вариант:
1) поршневая на 100
2)все же АИ-80
3)раздвоение выпкска
4)сухой фильтр(даже нулевик)
5)карб под вопросом, не знаю пока
6)Балансировка вех деталей
7)Спортивный распредвал???? с 402 на 24д подойдет???
8)Лепестковая карзина сцепления
9)5-ти ступа(тоже под вопросом, все зависит от цены б\у)
Что еще?

Добавлено: Пн фев 25, 2008 12:03 pm
45-45
NGK, сугубо по-моему мнению. Не навязываюсь.

1)406-405

2)92-93
3)Как душа пожелает. Не принципиально.
4)Нулевик в топку!

5)В сад!

Инжектор рулит

8) обязательно

9) просто надо. Купил в МСК б/у за 5 тыщщ. Воткну в марте-апреле.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 12:11 pm
Z.A.
Лучше не начинай это дело. Много ты из него не выжмешь. Тем более на том 76 бензине. Луше в Москве купи убитую 3110 с 406 и переставь. Они там копейки стоят.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 14:17 pm
NGK
эээээ, ну цена, опятьже идем на авто ру 8) + доставка доккуя однако
я слышал, а точнее видел на 402 моторе стояла голова с впрыском, ни кто в продаже не видел????
45-45 пишет:
1)406-405
вот из ит 45-45?
и почему нулевик в топку???
Лепестковая карзина, уже стоит у меня на 4-х ступе, просто я доволен
Добавлено: Пн фев 25, 2008 14:19 pm
NGK
я уже говорил что МОЖЕТ БЫТЬ весной появиться 2 волга уже со впрыском и люкс салоном, мне просто хочеться поэкспереминтировать, посмотреть

Добавлено: Пн фев 25, 2008 14:24 pm
45-45
NGK, да номер такой

Поэтому и ник. Чтоб не забыть кто я

Нулевик для извращенцев. Только внешне красиво.

Нет исследований, таблиц нулевика на ГАЗе.
Кто с ним ездил прибавки мощности не ощутили.

Вот установка 406-405 мотора даёт ощутимую прибавку.

Добавлено: Пн фев 25, 2008 14:32 pm
NGK
:P я какрас спрашивал про 405-406

Найтиб 10 за 10р поблизости 8)
Добавлено: Пн фев 25, 2008 14:35 pm
NGK
http://www.24auto.ru/board/cars/141924.html
кому интересно 24auto.ru сайт крассноярска, я в городе поблизости
Добавлено: Пн фев 25, 2008 15:50 pm
WheelNuts
NGK
(1) 410 страдает недостаточной жесткостью блока, то же ждет и твой 24Д/100мм. Для нормального 3-х литровика надо 4022 блок (там гильза фиксируется по верхнему поясу. в 24Д тонкую гильзу под 100мм может повести из-за сжатия между блоком и головой). Для жесткости ставятся вехняя и нижняя плиты. Голова 402.
(2) Лучше АИ-92
(3) Декоративный элемент - на любителя.
(4) Бочка от 406-го
(5) Тут вариантов море: от инопомоечного до пары спаренных спортивных. Инжектировать дорого.
(6) Само собой.
(7) Скромнее! Просто тюнинговый, спортивного в нем мало.
(8) Надо
(9) Надо
Еще надо денех. Бюджетный тюних не бывает.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 17:06 pm
СержНовоч
А по моему по-моему мнению: нет лишних денег- нефиг и ими разбрасыватся! От бютжетного тюнинга Волга спортивнее не станет! Лучше научись ездить красиво(если права уже получены), доведи машину до технически исправного состояния всех систем и агрегатов. Если очень хочется- фрезерни головку под 95-98 бензин, да в карбюратор топливные жиклеры чуть больше(будешь деньги на заправку возить!). Облегчи машину хотябы на 100кг. Плюс хорошая летняя и зимняя резина, диски. Потом пойдут расходы на текущую эксплуатацию( там крякнулось, там помял чуть...) Вот уже сумма привысит первоначальную стоимость машины. И главное для новичка поиметь водительское мастерство, а не считать л.с.!
Добавлено: Пн фев 25, 2008 18:55 pm
DMAD
по-моему мнению:
1) Только с переделанным блоком ЗМЗ-4022 или с блоком УМЗ-421.
2) Толку не будет - только ужор, тем более с 3-мя литрами объёма.
3) Зачем?
4) по-моему мнению, К-151С+его-же фильтр+обрезаная по кругу кастрюля.
5) К-151С+доработка(если сток не устроит).
6) Надо.
7) Подойдёт. Только сначала надо определиться с объёмом и избавиться от одинарных клапанных пружин.
8) Милое дело. Сач или Люк, сразу комплект. Есть и более дешёвый вариант - польская, или тюменьская, последняя - полное Г!
9) У нас - от 10 до 15 тыс. Надо. Ищи волговскую, газелевские будут убитыми.
по-моему мнению, тюнить 24Д - это собрать его низ (цпг, кшм) по инструкции из лучших доступных запчастей + тюнингованый распредвал, головку заменить на УМЗ-421(в которой заменить клапана на SM), коллектора - на ЗМЗ-402, карбюратор - по вкусу, и фильтр в придачу. Ещё, как минимум - электровентилятор, чтобы всё это охлаждать, и зажигание как минимум с датчиком Холла, максимум - микропроцессорное с ДАД, ДПКВ и ДД(с таким комплектом можно степень сжатия существенно поднять даже на 92-м).
Всё по-моему мнению.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 14:02 pm
NGK
СержНовоч пишет:
для новичка поиметь водительское мастерство, а не считать л.с.!
я за рулем ~6-7 лет, Авто спорстмен

Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:58 pm
TANKER
бред это всё, поверь, только деньги выбросишь на ветер. я вот уже пожалел. максимум переведи на 92 и сцепление нормальное поставь с карбером. ВСЁ!
Добавлено: Ср фев 27, 2008 11:42 am
NGK
а я и так на 95 л.с. катаюсь верхом

Всем Спасибо понял нету смысла
