Помогите разобратся с ГБЦ
Добавлено: Вс мар 18, 2012 0:21 am
Сразу обращусь к администрации: Если запостил тему не в том разделе - не пинайте, а перенесите в верный раздел.
Суть: Купил я себе Волгу 2410 1989 г.в. при покупке знал что она 2 года (со слов владельца) стояла, и что в масло ушла вода с системы охлаждения.
Ну в общем решил брать, приехал, залил бенз, залили воду в радиатор... подкачали бензин - завели (не с пол оборота,но завели). Поехали метров 100 к гаражу его соседа, слили ту жижу что была в моторе и залили масло

при этом сразу сменили масляный фильтр (тот что в стакане)
проехались обратно к владельцу домой.. чай,кофе..деньги. проверили свето-приборы и выехали домой (62км)
не доехав 10-11км, движок утратил крутящий момент и благополучно заглох (до этого 1 раз стали возле магазина-заглушили и не могли завести - оказалось втягивающее реле, но его я уже сделал). Открыв капот, картина была такая что эмульсию масла с водой выгнало наружу через сапун.
В общем тогда дотянули меня добрые люди домой. и пока шла зима и морозы я перебрал стартер и кое че по мелочи.
И вот потеплело, договорился с знакомыми парнями чтоб они подъехали с инструментом (ибо у меня самого наборов пока нету,так крайний минимум) и помогли снять ГБЦ и заменить прокладку.
Промчавшись 4 часа все таки сняли ГБЦ и констатировали что она в таком состоянии не пригодна к использованию.

трещины на ней уже превратились в канавки :(
решено было покупать БУ в норм состоянии, т.к. новую не потяну банально по деньгам
на старой ГБЦ красовалась такая надпись: "АЛ4" и "1003010"
вот фото надписи когда она была еще на двигателе

почитав в нете и зная что в волгах 2410 стоит двигатель ЗМЗ 402, нашел и приобрел ГБЦ под 402-й двигатель
вот ее фото

и фото ее маркировки

все вроде как бы хорошо, ГБЦ уже есть надо только поставить под нее прокладку и установить все обратно...
..но видимо что то не так с моим везением :kill:
сегодня пошел в гараж по случаю первого дня отличной погоды + выздоровления после простуды (полученной в гараже при съеме ГБЦ) решил помыть блок двигателя от масла и обнаружил такую на нем надпись...

тоесть двигатель полчается стоит 24Д... старый, хоть должен был стоять ЗМЗ 402... мда... не знал я куда смотреть при покупке..не знал..
в инете прочитал что головки под 24Д маркируются по типу "24Д*1003015*"
что ж получается за ГБЦ стояла у меня.... ни 24Д не пишет ни 402 не пишет, но пишет 1003010 - тоесть 402
толщина моей что стояла 94мм (92-й бензин)
знаю что на 402-м двигателе помпа крепится к блоку а на ГБЦ только термостат, а на 24Д вся бадяга на ГБЦ
помогите пожалуйста советом как мне найди выход и состоявшегося положения, можно ли ту ГБЦ что у меня есть (что я приобрел) присобачить к моему блоку??? какие нюансы и так далее.
понимаю что фраза стандартная и заезженная но все таки "при минимальных затратах" т.к. авто купил за все деньги + еще взял был в долг. помогать мне особо никто не хочет - все были против того чтоб я покупал именно волгу ну и далее думаю и так понятно.
Спасибо что не поленились перечитать столько текста, жду ваших советов и комментариев.
П.С. добавлю фото подкапотного

Суть: Купил я себе Волгу 2410 1989 г.в. при покупке знал что она 2 года (со слов владельца) стояла, и что в масло ушла вода с системы охлаждения.
Ну в общем решил брать, приехал, залил бенз, залили воду в радиатор... подкачали бензин - завели (не с пол оборота,но завели). Поехали метров 100 к гаражу его соседа, слили ту жижу что была в моторе и залили масло

при этом сразу сменили масляный фильтр (тот что в стакане)
проехались обратно к владельцу домой.. чай,кофе..деньги. проверили свето-приборы и выехали домой (62км)
не доехав 10-11км, движок утратил крутящий момент и благополучно заглох (до этого 1 раз стали возле магазина-заглушили и не могли завести - оказалось втягивающее реле, но его я уже сделал). Открыв капот, картина была такая что эмульсию масла с водой выгнало наружу через сапун.
В общем тогда дотянули меня добрые люди домой. и пока шла зима и морозы я перебрал стартер и кое че по мелочи.
И вот потеплело, договорился с знакомыми парнями чтоб они подъехали с инструментом (ибо у меня самого наборов пока нету,так крайний минимум) и помогли снять ГБЦ и заменить прокладку.
Промчавшись 4 часа все таки сняли ГБЦ и констатировали что она в таком состоянии не пригодна к использованию.

трещины на ней уже превратились в канавки :(
решено было покупать БУ в норм состоянии, т.к. новую не потяну банально по деньгам
на старой ГБЦ красовалась такая надпись: "АЛ4" и "1003010"
вот фото надписи когда она была еще на двигателе

почитав в нете и зная что в волгах 2410 стоит двигатель ЗМЗ 402, нашел и приобрел ГБЦ под 402-й двигатель
вот ее фото

и фото ее маркировки

все вроде как бы хорошо, ГБЦ уже есть надо только поставить под нее прокладку и установить все обратно...
..но видимо что то не так с моим везением :kill:
сегодня пошел в гараж по случаю первого дня отличной погоды + выздоровления после простуды (полученной в гараже при съеме ГБЦ) решил помыть блок двигателя от масла и обнаружил такую на нем надпись...

тоесть двигатель полчается стоит 24Д... старый, хоть должен был стоять ЗМЗ 402... мда... не знал я куда смотреть при покупке..не знал..
в инете прочитал что головки под 24Д маркируются по типу "24Д*1003015*"
что ж получается за ГБЦ стояла у меня.... ни 24Д не пишет ни 402 не пишет, но пишет 1003010 - тоесть 402
толщина моей что стояла 94мм (92-й бензин)
знаю что на 402-м двигателе помпа крепится к блоку а на ГБЦ только термостат, а на 24Д вся бадяга на ГБЦ
помогите пожалуйста советом как мне найди выход и состоявшегося положения, можно ли ту ГБЦ что у меня есть (что я приобрел) присобачить к моему блоку??? какие нюансы и так далее.
понимаю что фраза стандартная и заезженная но все таки "при минимальных затратах" т.к. авто купил за все деньги + еще взял был в долг. помогать мне особо никто не хочет - все были против того чтоб я покупал именно волгу ну и далее думаю и так понятно.
Спасибо что не поленились перечитать столько текста, жду ваших советов и комментариев.
П.С. добавлю фото подкапотного
