Страница 1 из 1
Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Добавлено: Ср мар 14, 2012 21:13 pm
gonchik
Вот настала и у меня пора менять эту прокладку. Снял голову. Сразу бросилось в глаза что прокладка какая-то толстая ( В магазине я купил прокладку намного тоньше) .Когда я ее снял, то она раздвоилась.... У машины было много владельцев и не один ремонт. Я знаю, что многие ставят две прокладки для перехода на 76, но этот двигатель 2401 и так на 76. Так зачем такая толстая прокладка????
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Добавлено: Чт мар 15, 2012 15:52 pm
esveka
Так быть не должно. Почему ставили старые хозяева - тока они знали. Может, кривизну башки выводили. Свози голову на шлифовку. И блок посмотри на месте сопряжения с головой. Может, детонация была....
И промеряй голову, если она под 76-ой, то ее высота должна быть 98мм., а если под 92-ой, то - 94,4мм
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:11 pm
gonchik
Спасибо! Голова оказалась под 92, а прокладки поставили для 76.
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Добавлено: Чт мар 15, 2012 22:17 pm
esveka
Значит, сэкономил от 700 до 1000 рэксов на пилении башки. 80 все-равно уже труднее покупать и стоит он не сильно дешевле 92-го.
Но длину штанг, независимо от твоего решения (92 или 80), все равно проверь. 283мм - 92, 287мм - 80.
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Добавлено: Чт мар 15, 2012 22:40 pm
Сергей-Волгарь
Для перевода под 76 бензин между двумя прокладками ставили аллюминевую прокладку.
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Добавлено: Чт мар 15, 2012 23:13 pm
rok88
gonchik писал(а):Спасибо! Голова оказалась под 92, а прокладки поставили для 76.
Везет тебе.