Страница 1 из 1
Добавлено: Ср апр 02, 2008 15:34 pm
rebelz
понимаю что это не есть конкретный вопрос, но всё же:
что сделать, чтобы движка не жрала масло?
раньше лилось через дыры в прокладке..
поменял прокладку перед клапанной крышкой... можт плохо поменял...
я уже не знаю куда оно деваеца..
в воздушном фильтре бензину дофига (не в тему, это так, к слову о разочарованиях...

)
Добавлено: Ср апр 02, 2008 15:36 pm
rebelz
дайте пожалуйста неск советов, или хоть примерно опишите у кого как масло пропадало и как решали проблему..
двиг 402.1
Добавлено: Ср апр 02, 2008 15:45 pm
Hellcat
rebelz начнем с герметизации - надр убрать все подтеки, в том числе из под крышки картера. выхлоп не синий? а то может оно горит?Больше оно никуда не денется.
Воздухан в бензе - чить жиклеры, регулируй уровень в поплавке по мануалу.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 15:58 pm
rebelz
под капотом на асфальте вроде чисто, как ни газовать, но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу.
дым белый, почти прозрачный.
"регулируй уровень в поплавке по мануалу."
мануал который? где искать? на газклубе штоли?
Добавлено: Ср апр 02, 2008 16:39 pm
мишаня
rebelz но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу.
дым белый, почти прозрачный.
вот ты и ответил на свой вопрос. Если дым не рассеивается в атмосфере, т.е. это точно не пар, то это масло сгорает в двигателе, либо поршневая износилась либо через клапана просачивается. Для начала померяй компресию в циллиндрах, заодно и посмотришь какой нагар на свечках. Если чёрный маслянистый, то эт 100% масло.
"регулируй уровень в поплавке по мануалу."
мануал который? где искать? на газклубе штоли?
мануал и здесь неплохой, посмотри наверх странички слева.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 16:54 pm
Hellcat
rebelz пишет:
но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу.
дым белый, почти прозрачный.
зНачит смотри - если пятна потом испаряются- фигня, это конденсат, если нет, то ****ец либо колпачкам либо кольцам, если дым не синий, а белый, то это либо на улице влажность либо ОЖ в охлаждении.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 17:24 pm
NGK
Нагар почисть))
Добавлено: Ср апр 02, 2008 23:44 pm
Master General
Проверь состояние сальниковой набивки: Осмотри крышку сцепления (внизу возле коробки), если кругом все в масле и еще плюс сцепление буксует то надо менять набивку, а для этого надо снять коленвал.
Если дать гари и идет сизый дым то масло просто сжигается в цилиндрах - заменить кольца и маслосьемные колпачки клапанов. Для этого снимать коленвал не надо.
Если еще и стучит холодный то и поршневую надо ревизировать и состояние вкладышей (давление ГОРЯЧЕГО масла на 4й передаче при 80км/час < 3атм?)