Страница 1 из 1
Принципиальный вопрос про гофры
Добавлено: Вс янв 08, 2012 21:48 pm
Хромов
Сидел, пытался воткнуть, как работают гофры, и пришел к выводу, что работают они только тогда, когда вся система после нее жестко закреплена на кузове, так? А если так, то она нафиг не нужна на автомобилях типа волги, где выхлоп подвешен на резинках
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Добавлено: Вс янв 08, 2012 22:08 pm
Mortis
Правильно.
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Добавлено: Вс янв 08, 2012 22:14 pm
Хромов
Mortis, спасибо) Я тут от нечего делать прикидываю стоимость выхлопа, задумался над гофрами
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Добавлено: Вс янв 08, 2012 23:31 pm
Sebastian
Хромов, гофры работают правильно тогда, когда они правильно расположены. Например на машинах с продольным расположением двигателя (классика, волга) вешать гофру на горизонтальном участке трубы (после штанов, как все делают) бессмысленно, т.к. колебания мотора происходят в поперечной плоскости (на подушках), а гофра на скручивание не работает. Толку от этой гофры при таком расположении не будет. Гофра работает только на изгиб, это её свойство стоит учитывать при выборе места расположения.
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Добавлено: Пн янв 09, 2012 0:20 am
Хромов
Sebastian, а я все-таки думаю, что если вся система висит на резинках, гофра и не нужна. Почему на газах их отродясь нету?
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Добавлено: Пн янв 09, 2012 0:36 am
Sebastian
Хромов писал(а):Почему на газах их отродясь нету?
Да их вообще ни на каких отечественных машинах не было никогда. И щас нет. А на резинках, я полагаю, даже так гофра немного продлит им жизнь. Хотя на ЗП она, на мой взгляд, не особо нужна - выхлопной тракт не колбасится вверх-вниз, как на ПП, а пытается скручиваться - нагрузки на трубы и резинки куда меньше. Тем более, если нормальный мотор, который не шатается на локоть в каждую сторону, и нормальные подушки - шевеления выхлопа минимальны.
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Добавлено: Пн янв 09, 2012 13:35 pm
Mortis
У меня когда-то Фиеста была, так там отсутствие гофры приводило к тому что труба через какое-то время ломалась по фланцу штанов - движок под нагрузкой отклоняется назад и тянет передний конец тракта на излом, т.к. задний прикреплен к кузову. Кстати производители вообще гофру нечаст используют, даже на ПП. Обычно просто подпружинивают болты этого самого фланца чтобы соединение было нежестким.
А на заднеприводных машинах все это пох.