Страница 1 из 1

Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:31 am
МОРО
Итак, доброго всем времени суток, коллеги. Просмотрел я наш родной форум, но ответа на свой вопрос так и не нашёл. А вопрос собственно звучит так:какие двигатели от иномарок можно ставить на 24ку? Какие технические параметры должны иметь эти двигатели? Регистрация, оформление, установка на машину и т.п.
Прежде всего интересует экономичность, чтобы при установке нового двигателя не пришлось больше выкидывать на бензин. Заменять наш движок на 402 и т.п. пока не рассматриваю.
Может кто знает ссылки на другие форумы где описывалась установка движков, или распологает какой другой информацией.
Пока я вспомнил лишь товарища Мерлина с другого правда форума, который ставил себе движок от ФОРДА.
Да, и ещё, уважаемые товарищи, ОГРОМНАЯ просьба не разводить флуд и не ругаться. Хочеться конкретных предложений и подсказок.
Заранее всем спасибо. Изображение

Добавлено: Вс мар 23, 2008 18:14 pm
Alex
Привет МОРО!Насчет оформления и реги мне Дмитрий присылал ссылку,вот полный текст:
Есть чудодейственная ссылка: http://www.ptiafond.ru/

Экспертиза установленного V8, без тестовых заездов и вообще предоставления машины к осмотру - достаточно отправить им по электронке документы на машину, новый двигатель, копию заявления в ГАИ. За всё-про-всё - 2000 рублей. Ещё могут запросить бумажку о том, что переделка была осуществлена на СТО - на местном СТО сделают такую бумажку за 1000р. И никаких проблем.
От себя могу сказать,друг мечтает поставить на 21ую (от деда досталась) двигун от FORD Granada (2.8 л),самое смешное,что он по креплению 1 в 1 ,только 6 горшков

Добавлено: Вс мар 23, 2008 19:55 pm
45-45
МОРО, спроси на Автору у Skor31029. Он V-6 Фордовский поставил+задний Вольво мост с дисковыми тормозами. Регистрировал все изменения.
А у Мерлина 406 мотор. Только 5кпп от форда

Добавлено: Вс мар 23, 2008 20:43 pm
Плотник
на мотор как у скора 31029 уже з.ч. днём с огнём не найдёшь.Ко мне тут один на сиерре приехал за рем.комплектом для питбурга-я всех поставщиков обьездил и все мелкие конторы-лутшее что было это карб в сборе снятый с рабочей машины в лахматом году.ООООчень мало деталей осталось на форды модели сиерра и скорпион.

Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:03 pm
Chacha
Прости, если не в тему, но чем плох ЗМЗ 406?
1. запчастей навалом
2. ездиет и ездиет
3. кушает мало, динамика - на высоте

Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:15 pm
Плотник
с 3 пунктом ты переборщил.
кушает он не на много меньше,да и динамика неможет быть на высоте с такой кпп.

Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:16 pm
МОРО
Во-первых: made in Russia. Я не противик совавтопрома, но не сторонник русавтопрома. Короче щас делают не так хорошо как тогда.
Во-вторых: забываю спросить, на каком бензине он работает?

Добавлено: Чт апр 03, 2008 20:51 pm
Alex
На 92м,если "перешить" мозги(блок упр. впрыском)-на 95м;кстати о 406м-на работе у шефа новой 105й Волге-полгода он за...ся инжектор чистить,в сервисе предлагают заменить наши форсунки на BOSCH!
Вот такие у нас делают "дрыгатели".

Добавлено: Чт апр 03, 2008 21:30 pm
45-45
Alex, не кати бочку понапрасну. Изображение Мож у твого "шефа" ква большая живёт, он и заправляется из грязной бочки Изображение У мну 406 с 1999 года,100тыков накатал (зимой не езжу, кузов жалко) Форсунки не чистил ни разу, заводские стоят. Изображение Нет к ним претензий.