Доброй ночи. Пустил я клич на тоётофоруме о покупке джезета и практически сразу был озадачен кучей почти одинаковых советов, сводящихся к установке 1uz-fe или что-нибудь из GTE. Вот то-ли тоётовцы такие ненасытные до скорости, то-ли есть истина в их словах, касаемо 1uz, ибо турбо для гражданской езды как-то не хочется. Таки вот стою перед выбором между 2jz и 1uz. Моторы абсолютно разные, но деньги примерно одинаковые. Хотелось бы услышать какие-нибудь плюсы-минусы, именно в волговском аспекте. Как по мне, так jz популярней, распространённей, почему-то мне кажется, что он дешевле в ремонте и практичнее. На защиту uz встают вес, идеология, момент, звук. В общем запутался нахрен. Судя по гуглам, восьмёрку мало кто себе впихивал. Наверно тому есть основания. Вот.
Re: 2jz-ge vs 1uz-fe выбор религии.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 6:54 am
alex33
Все правильно тебе говорят! Ставь UZ, не сомневайся!
Re: 2jz-ge vs 1uz-fe выбор религии.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 7:46 am
vovka_ximik
UZ на волге тока у одного человека на драйве был установлен, но он почему то свою машину с драйва удалил, может бысть тоит тебе с ним связаца и он сможет тебе предоставить фотографии для размышления.
JZ ставить просто напросто проще, куча информации в интернете уже имеется и фотографий всех необходимых переделок тоже есть
я периодически постоянно порываюсь УЗ купить, но пока идея об установке рестайлингового салона меня останавливает от покупки двигателя
Пусть эта тема будет моей записной книжкой по 1uz-fe. Может кому пригодиться :)
-- Пт янв 06, 2012 14:48 pm --
Выяснил что у нас главная пара 3,916 и 9 дюймовый редуктор, такой же редуктор с большей парой 4,083 устанавливался на Маджестах 4*4, и на 80-ых Супрах в 96 году серии SZ.
41201-59025 (*FGR=47:13=3.615)
на цельсе- 41201-59035 (*FGR=47:12=3.91)
Пара 41201-80027 (*FGR=49:12=4.083