Страница 1 из 2
					
				капиталка мотора осуществлена
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 15:31 pm
				 TANKER
				хорошая штука. в комплекте гильзы, поршня с одетыми кольцами, пальцы и перчатки )



клапана SM немецкие типа) буду надеяться, что они свою цену оправдают<

штанги под 92 луц

набивочка мерсовая )))

помпа и маслонасос новые


разбираем..

 g
g





собираем ЦПГ



обираем ГБЦ



ну вот и почти всё.. осталось поставить коленвал, который проточили отбалансировали и т д

клеим шумоизоляцию



 в общем дело заняло, неделю в связи с накладками некоторыми, как всегда у нас водиться, не обошлось без  трудностей различного характера. потрачено 32500 рублёв, 9000 работа а остальное на запчасти...  как всегда непонятно куда делись деньги, но точно не пропивал 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 16:09 pm
				 DMAD
				TANKER пишет:
потрачено 32500 рублёв, 9000 работа а остальное на запчасти
Бр..р.р..р.
23500 на КР... У меня вышло около 15-18 тысяч. Правда маслонасос и помпу - перебирал, как и стартёр. Поршневая - 3000, головка - 6000, ну и так, по мелочи... Да ещё генератор от 406-го, переход пож новый маслофильтр.
Вот:
 
И ещё: аццки долго! ГОД!
[off]всем срочно капиталиться и выкладывать фото![/off]
 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 19:15 pm
				 Шустрик
				TANKER прикольно! На встречу форума приезжай завтра :)
Капитан каталкин у тебя там на одной фотке имеется   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 21:57 pm
				 TANKER
				год это чего-то слишком долго.
а с деньгами всегда так... масло там расходники шланги ..короче мелочевка, но блин, выходит дорого. я тоже думал что уложусь штук в 25 а вот фигу там.  ну кстати еще салон от 3110 поставил, сидушки в смысле, барабаны новые и колодки спереди...тоже денех стоило.
вань, приеду конечно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 22:27 pm
				 DMAD
				TANKER пишет:
год это чего-то слишком долго.
Это ежели по выходным заниматься. Как раз неделя-другая в сумме и выйдет.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 22:47 pm
				 TANKER
				ладно)) но  ИМХ там работы на дней 5 если с перерывами и не спеша.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 22:51 pm
				 DMAD
				TANKER пишет:
ладно)) но ИМХ там работы на дней 5 если с перерывами и не спеша.
Это если у вас всё заранее готово. А тут - разбираешь, моешь, смотришь, идёшь покупаешь новое. Следующая деталь... И так по-кругу.
Графитовые втулки стартёра чего стоят! Они не в крышки не лезут, не вал в них не лезет - пришлось на станке проходить.
А крыльчатку на помпу старого образца найти!(нашёл, кстати, аллюминиевую, заместо текстолитовой).
Один коленвал 2 недели протачивали...
 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 22:54 pm
				 TANKER
				ну я повторяю, не буду спорить по срокам, но лично я не могу представить что можно делать в течении года, разобрать часа 4, отмыть пара дней, и так далее. короче  

   мы обсуждаем в этой теме мой мотор.   

 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 22:56 pm
				 DMAD
				TANKER пишет:
мы обсуждаем в этой теме мой мотор. 
 Всё-всё, больше никакого оффтопа.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 22:57 pm
				 TANKER
				ну хоть бы сказали что-нибудь по поводу фоток, для вас же старался  

 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 20, 2007 23:07 pm
				 DMAD
				TANKER пишет:
ну хоть бы сказали что-нибудь по поводу фоток, для вас же старался
Ну, всё отлично, как обычно. :)
 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 21, 2007 0:38 am
				 ЛёхаМобиль
				TANKER Фотки просто сЕкс   

  Очень интересует лак для покраски девайсов...   

   Еще бы тебе вакуумник покрасить   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 21, 2007 6:45 am
				 Экс - админ
				TANKER
Все просто супер, самому захотелось заняться вот только негде...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 21, 2007 11:39 am
				 volgist
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 22, 2007 9:38 am
				 Shkvoren'
				прекрасно все выглядит!глаз радуется!вопрос ток один...на счет набивки!долго выбирал?советовался с кем нють?слышал просто что импортные не очень...что скажешь по этому поводу?а поршневая чем от обычной отличается?...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 10:46 am
				 TANKER
				ну насчет набивки..это была основная причина почему я перебирал мотор. про мерсовскую вычитал на газклубе да и тут посоветовали  тут же тема есть, видел набивку на движке отходившем 50 тыков, как новая.
поршневая сделана полностью на импортном оборудовании, с возможностью проверки подлинности продукции, кроме того всё в комплекте и кольца на заводе одевали.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 13:21 pm
				 DMAD
				TANKER пишет:
кольца на заводе одевали.
На своей под кольцами обнаружил аллюминиевые опилки. Пришлось снимать и вычищать.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 19:47 pm
				 TANKER
				у тебя такая же стоит ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 20:02 pm
				 Михастарр
				И у меня!   
 
     
    
  Фотки супер, респект!!!
 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 21:57 pm
				 DMAD
				TANKER пишет:
у тебя такая же стоит ?
Конечно. После осмотра нескольких ЗМЗшных комплектов желание ставить их отпало намертво.
Да и костромские издения я выбирл из нескольких экземпляров. Выбрал тот набор, где хонинговка лучше.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:07 pm
				 TANKER
				жалко только, что народ окружающий не понимает тебя...все спрашивают "а накуя это надо? а вам не пофиг?"  и т д...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:18 pm
				 ЛёхаМобиль
				Не знаю как все, а я понимаю...  если делать любимую машину - то хорошо и с качественными запчастями. Это дороже но не сильно. Меня тоже иногда не понимают (нафига такой дорогой девайс купил, без этой приблуды можно было обойтись и т.д....   

  ). Если от машины планируешь избавляться, то можно что-то недорогое поставить... но все равно меня такой подход не радует
 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:20 pm
				 ЛёхаМобиль
				[off] кстати, фотки бы лучше размещать с предпросмотром, а то каждый раз когда залезаешь в твою тему с целью прочитать новые сообщения загружаются все фотки которые я уже видел   

   Трафик у мня например конечно безлимитный и канал 1 Мбит, но все равно ждать приходится или на СТОП жать[/off]
 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:26 pm
				 TANKER
				не я в том плане что продавцы и слесаря не понимают.
а с фотками ну не умею я по-другому)_
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:56 pm
				 ЛёхаМобиль
				Они привыкли трактора кувалдами чинить   

   [off]фото-радикал выдает разные ссылки, в том числе и на картинку с превью[/off]
 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:58 pm
				 Шустрик
				TANKER с фотками проблемы нет. Просто начиная тему, в которой планируешь выложить много фото, напиши в первом посте, что мол такая фигня, то-то и то-то я делал, клёво получилось, фото смотрите во втором посте. А во второй пост уже вставляешь фото. Тогда при чтении новых ответов твой пост с фотками загружаться не будет и люди будут экономить трафик.
Короче - фотки во второй пост кидай.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 23:11 pm
				 ЛёхаМобиль
				Шустрик тоже гут!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 23:27 pm
				 DMAD
				TANKER пишет:
а накуя это надо? а вам не пофиг?" и т д...
Аналогично, коллега! Ходишь по рынку от одного магазина к другому, а продавцы вслед как на идиота смотрят. Или наши водилы говорят -муйнёй маешься, собери и ездий.
А я вижу как они ЗИЛовский мотор перебирают за 3 дня и мне тошно становится:
Не снимая с ЗИЛа разобрали, что-то там керосином протёрли, колено на землю кинули, поршня вынули, кольца поменяли. Всё это в грязи в говне...
Да и с УАЗом то-же... Специалисты хреновы!
Шеф меня всё время доканывал, чтоб я машину быстрее с территории убирал, а как на мотор работающий посмотрел/послушал - что-то отстал.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 23:46 pm
				 TANKER
				конечно блин хромированные двжижки как у мускл каров сделать не получитсья и сверкать как выставочный авто не будет, но блин, зато будет относительно чисто и приятно смотреть на подкапотное, да и внутри мотора знаешь что ни грязи ничего нет.
вообще эти кренделя из очаково, меня, конечно, расстроили сильно, мотор они не моют, а перебирают как есть- весь говне, мыть пришлось в другом месте, слава богу не далеко и спец химией правда и стоит это хорошо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 24, 2007 8:24 am
				 DMAD
				Гы. Я свой Фейри отмывал. Оно даже то отмывает, что керосин с нефразом не взяли. Разводил водой 1 к 1, взбалтывал пену. Кисточкой мазал пену на блок. Через 5 минут пена становилась чёрной. Смывал водой. Всё это происходило в январе/феврале, при температуре около 5 градусов. Тем не менее, Фейри справился!