Страница 1 из 1

Добавлено: Чт мар 27, 2008 7:12 am
MAGNET
Вчера заметил, все шкивы (помпы, калена и гены) предусматривают использование двух паралельных приводных ремней. Имеет ли смысл?

Добавлено: Чт мар 27, 2008 7:51 am
WheelNuts
Вообще-то завод 2 и ставит. Есть ли смысл оставлять один?-вот в чем вопрос.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 9:16 am
Hellcat
Видел в магазине газелевский егнератор - там одноручьевой ремень, вообще - то 2 должно быть, 1 изшмотуется быстрее

Добавлено: Чт мар 27, 2008 9:40 am
45-45
один ремень ставили на 24ки с электромагнитной муфтой. Видимо туго было со свободным местом. В такси шли с 2-мя ремнями.
по-моему мнению это вызвано большей нагруженностью генераторов. Потребителей стало больше. Гены больше тока выдают.
На 406-409 без кондея один ремень, но очень широкий, много канавок.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 10:59 am
MAGNET
Дело в том, что при оборотах менее 700 начинает плясать показание прибора зарядки. Думаю, может ремень прокручивается. (у меня один стоит от прежнего хозяина, хотя шкивы на два расчитаны) Поставлю второй, посмотрим как будет.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 11:21 am
Hellcat
MAGNET Посмотри реле-регулятор и вообще генератор. Очень может быть, что он слабый (на 90 амперном когда у меня был амперметр стрелка четко стояла посредине а на 65 плавала, особенно когда холостой ход и что-нибудь включишь)

И главное - затяни генератор потуже, не бойся использовать монтировку или даже лом - ремень должен прогибаться ЧУТЬ-ЧУТЬ, (но прогибаться должен, иначе кирдыкнут подшипники) а если как в жигуле, типа пальцем можно продавить - никакой зарядки и не будет, и учти, что даже самый натянутый ремень уже через 1000 км немного, но ослабеет, поэтому иногда стоит проверить.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 11:43 am
MAGNET
Спасибо за информацию! Гену я новый поставил, в старом заклинило ротор в статоре от грязи наверное. Сколько в новом мощность - я не знаю и таблички там нет. Мне кажется, он от газели и купил я его в магазине за 1450 руб. Кстати, на другие движки гены намного дороже (от 2500 рэ) В новом шкив с одним ручьем, хочу поставить старый шкив и два ремня - может поможет.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 14:21 pm
NGK
Была идея поставить на генератор шкиф поменьше...

Добавлено: Чт мар 27, 2008 17:22 pm
MAGNET
Думаю, это на любителя. Кто любит постоять, потарахтеть. Послушать радио.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 17:30 pm
Hellcat
NGK пишет:
шкиф поменьше...
Мне кажется его обороты подрастут не сильно...

MAGNET пишет:
Кто любит постоять, потарахтеть. Послушать радио.
Реалии Москвы Изображение
Ну а зимой: щетки, печка, свет, поворотник, а еще может быть обогрев заднего стекла и музыка, + на зажигание надо оставить, в пробке можно заглохнуть и не завестись Изображение

Добавлено: Чт мар 27, 2008 21:04 pm
45-45
ЭЭЭ, братцы! Про постоянно включённые по вечерам фары забыли! А у некоторых и попогреи стоят. Жарят Изображение

Добавлено: Пт мар 28, 2008 9:26 am
Hellcat
45-45 пишет:
попогреи
Офтоп, наверное,но говорят вредно Изображение

Добавлено: Чт апр 03, 2008 14:45 pm
X-LIGHT
У меня почему-то один ремень рвётся постоянно - тот что ближе к радиатору. Какой бы ремень не поставил. А второму хоть бы что.
Масло, тосол на него не попадает. Почему - не знаю ((

Добавлено: Чт апр 03, 2008 15:19 pm
Hellcat
X-LIGHT пишет:
Почему - не знаю ((
потому что или шкивы болтаются, или в шкивы что-то попало, скорее всего или просто криво поставлено.

Добавлено: Чт апр 03, 2008 15:29 pm
X-LIGHT
Hellcat пишет:
просто криво поставлено
Соосность отсутствует? А то есть подозрение на планку, что натяжение ремня регулирует, что кривая.
Шкивы в норме. Сейчас на снятом движке смотрел.

Добавлено: Чт апр 03, 2008 23:11 pm
Chacha
два ремня всё-равно рвуться вместе -) Так что лучше один на машине, а второй - в багажнике.

Один всегда более натянут, чем другой, поэтому толку то от них, от двух?

Добавлено: Чт апр 03, 2008 23:18 pm
rebelz
блин, кто-нить может рисунок или схему выложить, а то я не догоняю о каких ремнях вобще идёт речь Изображение

Добавлено: Пт апр 04, 2008 8:05 am
Hellcat
Chacha пишет:
Один всегда более натянут, чем другой, поэтому толку то от них, от двух?
если и есть разница в натяжении, то минимальная, и рвутся они не обязательно вместе.

Добавлено: Пт апр 04, 2008 9:46 am
WheelNuts
Hellcat +1

Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:45 pm
zalman
если и рвутся оба ремня сразу, то только от того, что попал один под другой! Изображение ...я ставлю - один ремень!

Добавлено: Ср апр 09, 2008 12:20 pm
Таксист
rebelz а ты открой капот и загляну внутрь...увидел вентилятор, гену и т.д.???...чем они соединены???...ремнем...вот об этом и базар идет...

Добавлено: Ср апр 09, 2008 16:52 pm
мишаня
Не забывайте, что два ремня тоже надо натягивать, а это, как не крути, всё равно сильнее чем один, т.е. повышается вероятность выхода из строя подшипника помпы раньше времени. Я ставлю один ремень, берегу помпу. А нестабильность зарядки на низких оборотах действительно можно решить установкой более меньшего шкива.