Вопрос о прокладке ГБЦ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Одинокий Лис прав, лучше всего-это прокладка с герметиком. Если такую не найдешь, то промаж всё краской, лучше красной, чтоб виднее было. Ещё прокладку пробить могло из-за кривизны поверхности головки.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я-бы начал с того, что указал-бы модель двигателя. У 24Д и 402-го прокладки головок разные, и их перепутывание чревато.
X-LIGHT пишет:
по-моему мнению, лучше обычных прокладок ещё ничего не придумали. Они, кстати, не просто паронитовые, а армированы аллюминиевой сеткой.
На любой прокладке, хоть стандартной заводской, хоть "тюнинговой" фирменной, должен быть выбит каталожный номер детали. Если номера нет, то прокладка - левая.
X-LIGHT пишет:
Без фоток ничего не скажу. Скорее всего это прокладка для уменьшения степени сжатия.Сегодня покупал прокладку ГБЦ на 4021 мне к паранитовой до кучи дали еще алюминиевую. Я медные знаю, что вместо паранитовых ставят, но алюминиевые не встречал.
С чем её едят?
по-моему мнению, лучше обычных прокладок ещё ничего не придумали. Они, кстати, не просто паронитовые, а армированы аллюминиевой сеткой.
На любой прокладке, хоть стандартной заводской, хоть "тюнинговой" фирменной, должен быть выбит каталожный номер детали. Если номера нет, то прокладка - левая.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Одинокий Лис пишет:
Одинокий Лис пишет:
Я себе вот такую поставил:
http://www.trial-avto-m.ru/page416043
Позиционируется как для 402-го мотора, хотя на самом деле - явно для 24-го.
Alex пишет:
X-LIGHT пишет:
Перегрев 4-го цилиндра и недогрев 1-го.Чем чревата установка прокладки с треугольными отверстиями на 402й двигатель?
Одинокий Лис пишет:
Общий перегрев.Чем чревата установка прокладки с круглыми отверстиями на 24Д?
Я себе вот такую поставил:
http://www.trial-avto-m.ru/page416043
Позиционируется как для 402-го мотора, хотя на самом деле - явно для 24-го.
Alex пишет:
Бред. 24/402-й двигатели протягиваются даже не 2 раза, как в инструкции, а 3: первая затяжка - при сборке, вторая - после первого пуска, прогрева и остывания, третья - через 1000км.Двигун 4021,слышал что есть типа "доргие" прокладки-"безусадочные" типа,тянешь один раз и всё-кто нить слыхал про такие?
X-LIGHT пишет:
Видимо, в случае установки двух прокладок, для уменьшения степени сжатия, эта аллюминиевая ставиться между ними, что-бы они не "расползались".Металическая прокладка это наверное чтоб при давлении наддува больше 2 бар прокладку не выдавило...
Или чтоб при установке меж двух паранитовых улучшить теплоотвод...
Обе идеи бредовые, но других нет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Ну вот, тоже потек тосол в масло! С двигателем не знаком, и снимая кранштейн воздушного фильтра в прошлый раз, ослабил одну гайку ГБЦ. (Просто не знал, что за гайка). Проездил так 200 - 300 км. Скажите, с чего начать ремонт. Поможет ли просто протяжка всех гаек? Или прокладку всеже придется менять?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Узнал на сервисе - 3000 рэ, без каких либо гарантий (они за работу с 402 движком вообще ответ не несут, сразу оговаривается) Не по парману сейчас. Начал разберать потихоньку сам.. Заранее спрошу:А каким образом можно проверить плоскость ГБЦ?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Головка почти идеально ровная, чем ее отчистить от нагара? Может наждачкой потереть? Вот дед соседский советует ставить новую на солидол. Что думаете? И еще не понятно, нужно ли будет регулировать клапана? Вся ось вроде встанет на свое прежнее место, а головку я не точил. И еще, у меня нет динамометрического (так вроде) ключа, как быть?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
MAGNET пишет:
Далее - покупаешь в строительном магазине штукатурную приспособу для штукатуренья стен, это такая плоская фиговина с ручкой. Наклеиваешь на плоскость шкурку зернистостью 1000-1500 и проходишь несколько раз по плоскости головки - сразу всё будет видно - где она плоская, где нет, заодно от грязи и остатков старой прокладки зачистишь.
MAGNET пишет:
Перед установкой прокладки достаточно зачистить от грязи и обезжирить привалочную поверхность блока, смазать её герметиком, выждать 10-15 минут до начала полимеризации, поставить прокладку, головку и притянуть от руки.
MAGNET пишет:
MAGNET пишет:
Нагар в камерах сгорания счищается дрелью с латунной(ЛАТУНННОЙ А НЕ ЖЕЛЕЗНОЙ!!!) насадкой, на малых оборотах.Головка почти идеально ровная, чем ее отчистить от нагара?
Далее - покупаешь в строительном магазине штукатурную приспособу для штукатуренья стен, это такая плоская фиговина с ручкой. Наклеиваешь на плоскость шкурку зернистостью 1000-1500 и проходишь несколько раз по плоскости головки - сразу всё будет видно - где она плоская, где нет, заодно от грязи и остатков старой прокладки зачистишь.
MAGNET пишет:
Дед, как уже говорилось ранее - мудак, возможно не по своей воле. Прокладки сажали на солидол, когда небыло возможности купить новые, и использовали старые. Потом такую прокладку хрен чем отдерёшь.Вот дед соседский советует ставить новую на солидол. Что думаете?
Перед установкой прокладки достаточно зачистить от грязи и обезжирить привалочную поверхность блока, смазать её герметиком, выждать 10-15 минут до начала полимеризации, поставить прокладку, головку и притянуть от руки.
MAGNET пишет:
Да, обязательно. Прокладка-то толщиной будет отличаться от прежней.И еще не понятно, нужно ли будет регулировать клапана? Вся ось вроде встанет на свое прежнее место, а головку я не точил.
MAGNET пишет:
Купить. От 300р за самый хреновый, до 2000 за хороший.И еще, у меня нет динамометрического (так вроде) ключа, как быть?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Спасибо Вам за все советы, один бы я ничего не сделал или сломал бы последнее-) Теперь буду собирать, купил герметик (ABRO RED) и новые две шпильки, новые гайки. Ключа (динамо) не купил, в нашем магазине нет. Придется закручивать "на глаз". А через 1000 уже ключем - съезжу в город и куплю там. Щупа для регулировки клапанов у меня тоже нет.
Вообще думаю после сборки доехать до сервиса - чтобы все граматно затянули и отрегулировали.
Вообще думаю после сборки доехать до сервиса - чтобы все граматно затянули и отрегулировали.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Поставил бошку на герметик, *** а шпилька еще одна прокручивается! Я и на две гайки пытался - все зря. Короче сново снял ГБЦ. Шпильку меняю. Прокладка осталась на блоке, так как герметик ее уже прихватил. Сверху я прокладку тоже намазал герметиком. Думаю, сверху счистить его обезжирить и намазать сново. Или лучше все акуратно снять и почистить? А вообще я правильно сделал что герметик с двух сторон наложил? Гильзы я тоже промазал тонким слоем. Если что не так - поправьте меня пока не поздно. Герметик силиконовый, мягкий. Прокладку не хочу снимать. В моей местности с запчастями проблемы. Сегодня искал шпильки - во всех трех магазинах нашел только две шпильки. Еще одну завтра обещали..
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
MAGNET
Мазать гильзы не в коем случае нельзя, т.к. они уплотняются металлическими кольцами. Если там будет герметик, то он скорее всего прогорит, со всеми вытекающими.
Верх прокладки тоже мазать не надо, это бессмысленно, т.к. сверху одна большая плоскость ГБЦ.
В принципе, можешь аккуратно прокладку снять и очистить от герметика - она-же прографиченная, он должен легко отставать. Гереметиком достаточно промазать блок по периметру и пятачки под шпильки. Я первый раз обмазывал и сами шпильки, чтобы по ним не гнало ОЖ.
А вот второй раз - не промазал, и погнало. Пришлось под шайбы герметик закладывать, к счастью я это предусмотрел и сделал фрезой специальные проточки для герметика.
Шпильки ищи и в УАЗовских и в Москвичёвских магазинах, и в грузовых. Прям возьми свои и подбирай аналогичные.
Мазать гильзы не в коем случае нельзя, т.к. они уплотняются металлическими кольцами. Если там будет герметик, то он скорее всего прогорит, со всеми вытекающими.
Верх прокладки тоже мазать не надо, это бессмысленно, т.к. сверху одна большая плоскость ГБЦ.
В принципе, можешь аккуратно прокладку снять и очистить от герметика - она-же прографиченная, он должен легко отставать. Гереметиком достаточно промазать блок по периметру и пятачки под шпильки. Я первый раз обмазывал и сами шпильки, чтобы по ним не гнало ОЖ.
А вот второй раз - не промазал, и погнало. Пришлось под шайбы герметик закладывать, к счастью я это предусмотрел и сделал фрезой специальные проточки для герметика.
Шпильки ищи и в УАЗовских и в Москвичёвских магазинах, и в грузовых. Прям возьми свои и подбирай аналогичные.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Не могу в мануале найти последовательность затяжки: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... voship.htm
Подскажите!
Подскажите!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.