Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#1

Сообщение IvanSkvor » Вт авг 30, 2011 11:30 am

Простите, если уже обсуждалось, но я все же отпишусь. Итак, у меня возникли следующие вопросы:
1. Насколько при шлифовке головы до 93,5мм и использованию 95 бензина вырастает мощность и меняется поведению движка? Просьба без догадок.
2. Один известный товарищ с Уазбуки утверждает, что замена жиклеров вторичной камеры 126 карбюратора на жиклеры от 151с дает лучшие показатели на полных нагрузках. Я несколько сомневаюсь насчет этого.
3. Есть ли различие между 402 и 24 распределительными валами?
4. Какие существуют проверенные варианты улучшения характеристик 126 карбюратора?
Спасибо.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#2

Сообщение шавкат » Вт авг 30, 2011 20:00 pm

Про карбы(в том числе и по126м),про головы,про увеличение мащщи здесь стока понаписано :fool2: так что не ленись и лазий :RTFM:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#3

Сообщение Mortis » Вт авг 30, 2011 22:40 pm

1. Незначительно.
2. Воздушный зажать может быть пользительно. Но лучше диффузор больше втулить: движку воздуха не хватает, а не бензина.
3. У 402-го вала подъем больше. Хуже низы, малость получше верхи.
4. Замена его целиком на к-135 \ Weber DGxV \ Solex 38EEIT или замена больших диффузоров на 135-е (27мм) с соответствующей коррекцией жиклеров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#4

Сообщение ed101utf8 » Вт авг 30, 2011 22:52 pm

Mortis писал(а):1. Незначительно.
Мортис, а ты сам не пробовал? Все кто себе фрезеровали затем отмечали, что машинке как будто-то пинка под зад дали. Это плацебо?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#5

Сообщение Сергей 33021 » Вт авг 30, 2011 23:50 pm

IvanSkvor писал(а): Какие существуют проверенные варианты улучшения характеристик 126 карбюратора? Спасибо.
Изыскать диффузоры на 27мм и поставить в к-126,гтж 340 гвж 230.Я так делал-поехало лучше Озона 2140.Затем я поставил к-135 стало еще лучше и веселее ездить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#6

Сообщение Scy.thian » Ср авг 31, 2011 0:39 am

Mortis писал(а):1. Незначительно.
.
Ога. 10...15% всего. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#7

Сообщение DMAD » Ср авг 31, 2011 8:17 am

1. Где-то на 10-12%, но экономичность - возрастает сильно.
2. Лучше сразу на К-151С заменить, а ещё лучше - на впрыск и 4 дросселя на 421-м коллекторе.
3. Да, есть. Но если делать форсированный двигатель, то лучше вал поменять на более другой.
4. Замена.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#8

Сообщение Mortis » Ср авг 31, 2011 10:27 am

ed101utf8
Не знаю, я когда себе бошку с 80-го под 92 фрезернул (больше ничего не трогал) - вообще никакой разницы не почувствовал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#9

Сообщение IvanSkvor » Ср авг 31, 2011 11:03 am

Mortis писал(а):ed101utf8
Не знаю, я когда себе бошку с 80-го под 92 фрезернул (больше ничего не трогал) - вообще никакой разницы не почувствовал.
Ну, я имел ввиду с 92 на 95 фрезернуть. И, кстати, проблем с детонацией не возникает?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#10

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 31, 2011 11:05 am

IvanSkvorвот сам не знаю пока. Поэтому еще не решил до 93.5мм или до 93 себе фрезеровать. Пока только модернизацией системы зажигания занимаюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#11

Сообщение IvanSkvor » Ср авг 31, 2011 11:12 am

Вот я думаю все же до 93,5 запилить в ближайшее время одну бошку. А одну оставить под 94,4. Кстати, про доработку 126 карба(его, а не 135) ссылку скинуть никто не сможет, а то что-то не найду уже.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#12

Сообщение Mortis » Ср авг 31, 2011 11:41 am

IvanSkvor
И, кстати, проблем с детонацией не возникает?
А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.

Ветки про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#13

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 31, 2011 11:57 am

Mortis писал(а):А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.
Олег, не вводи людей в заблуждение, на 92ом он и с заправки не уедет. Ты ж сам говорил, что у 24/402 форма камер сгорания способствует детонации. Вот на какие размышления я наткнулся (кажется мне эту ссылку ты и давал)
Высота головки блока цилиндров разных модификаций, а также соответствующие степени сжатия и рекомендуемое топливо
http://gaz21.org.ua/articles/technical/ ... _head.html
Последний раз редактировалось ed101utf8 Ср авг 31, 2011 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#14

Сообщение IvanSkvor » Ср авг 31, 2011 11:59 am

Mortis писал(а):IvanSkvor
И, кстати, проблем с детонацией не возникает?
А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.

Ветки про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
И все же для 93.0 лучше 95 бенз или 92? Вообще 24 мотор склонен к детонации. Я смотрел Вашу тему про доработку грузовых карбюраторов и мне не нравится перспектива переделывать приводы, тем более хочется оставить рычажный привод.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#15

Сообщение Mortis » Ср авг 31, 2011 12:24 pm

ed101utf8
Ты ж сам говорил, что у 24/402 форма камер сгорания способствует детонации.
Ты меня наверное с кем-то путаешь. Я наоборот говорил, что в статье муйня собачья написана. Какой нах 98-й?

IvanSkvor
И все же для 93.0 лучше 95 бенз или 92?
С трамблером без разницы. С электронным зажиганием на 95-м может быть более экономично.

Вообще 24 мотор склонен к детонации.
Не замечал :). Если детонирует, то что-то с ним не то - с зажиганием скорее всего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#16

Сообщение IvanSkvor » Ср авг 31, 2011 12:31 pm

Mortis писал(а):ed101utf8
Ты ж сам говорил, что у 24/402 форма камер сгорания способствует детонации.
Ты меня наверное с кем-то путаешь. Я наоборот говорил, что в статье муйня собачья написана. Какой нах 98-й?

IvanSkvor
И все же для 93.0 лучше 95 бенз или 92?
С трамблером без разницы. С электронным зажиганием на 95-м может быть более экономично.

Вообще 24 мотор склонен к детонации.
Не замечал :). Если детонирует, то что-то с ним не то - с зажиганием скорее всего.
Mortis, а Вы как-бы сделали для 95 бензина исходя из Вашего опыта?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#17

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 31, 2011 12:40 pm

Забегая на перед спрошу, сколько мм добавит вторая прокладка? И на сколько это плохо - ставить 2 прокладки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#18

Сообщение IvanSkvor » Ср авг 31, 2011 12:46 pm

ed101utf8 писал(а):Забегая на перед спрошу, сколько мм добавит вторая прокладка? И на сколько это плохо - ставить 2 прокладки.
Ну, прогореть может конструкция. Да и зачем это нужно вообще?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#19

Сообщение Mortis » Ср авг 31, 2011 13:00 pm

IvanSkvor
Я бы вообще забил на эту затею, выигрыш не будет соответствовать трудозатратам. Нормальный карб даст намного больше в плане мощности, а по деньгам за счет экономии бенза эти доработки будут доолго окупаться. Если очень хочется, можно подобрать бошку, которая фрезернется до 92мм без вскрытия каналов, но это долго - ловить их по барахолкам и на каждой промерять толщину полок между большим вытеснителем и тосольным каналом. После фрезеровки там должно остаться не меньше 3мм. Или заказывать поршни выпуклые, но это дорого.

Если хочешь экономичности при достижимой без геморроя степени сжатия (9) + улучшения момента на частичных нагрузках, попробуй канавки Сингха. Только карб для полноты эффекта скорее всего придется пережиклеривать и ты будешь первым, кто этим займется.

Вообще чего конкретно ты от движка хочешь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#20

Сообщение IvanSkvor » Ср авг 31, 2011 13:12 pm

Что это за канавки? 24 мотор готовится для 21 машины. Если получится хорошо, сделаю так же и для 24 своей. Я хочу получить мотор, который в большей степени для 95 бензина, а не 92, то есть использовать возможности топлив, какие позволяет мотор без излишних переделок и значительного снижения ресурса. Я, как понял, 93,5 это оптимум? Карбюратор, конечно будет дорабатываться. Просто, степень 8,2 это с большим запасом сделано, хочется немного увеличить. Расход бензина меня не очень интересует в разумных пределах, он так дорог, что экономить бесполезно уже(
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#21

Сообщение Mortis » Ср авг 31, 2011 14:37 pm

IvanSkvor
по-моему мнению, 93мм самое оно. Но полки я бы все равно промерил, может попасться новодельная копроэкономическая голова - даже так можно до канала достать.

Насчет канавок - Гугель решает: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=10&t=456
Кстати, с ними 95-й точно не понадобится: позволяют со степеню сжатия 10 на 92-м ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#22

Сообщение Сергей 33021 » Ср авг 31, 2011 17:05 pm

Mortis писал(а): про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
Че это не занимается?Я к примеру балуюсь на досуге-запил всего и вся само собой затем делаю апгрейд этого динозавра- переделка привода заслонок на в два раза более раннее открытие второй камеры(привод там делается за две минуты либо с помощью сварки либо на заклепках))-холодный пуск 1кам все так же, затем сверлением дросс.заслонки 1 кам для более стабильного хх и замеров со,потом переделка распылителя УН с одинарного на двойной,кардинальная переделка штатных м.дифов,замена б.дифов на 22-23мм 1кам. и 27мм 2кам. с подбором гтж гвж трубок.Счас вот скоро врежу копеечный клапан эпхх от солекса,посмотрю как оно подружится-и даже после всех переделок свой синхронник я не сменю.Наиграюсь с 126 и отдам кому-нить.

-- Ср авг 31, 2011 17:07 pm --
IvanSkvor писал(а): Кстати, про доработку 126 карба(его, а не 135) ссылку скинуть никто не сможет, а то что-то не найду уже.
Ручками придется самому дорабатывать,если уж так хочется :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#23

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 31, 2011 18:04 pm

Mortis писал(а):Насчет канавок - Гугель решает: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=10&t=456
Кстати, с ними 95-й точно не понадобится: позволяют со степеню сжатия 10 на 92-м ездить.
Олег, а кто-нибудь из известных тебе людей делал эти канавки, был результат? Немного погуглил про эти канавки - пишут, что они для двухтактных двигателей с очень высокими оборотами и калильным зажиганием. И как на голове 24д их располагать?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#24

Сообщение Mortis » Ср авг 31, 2011 18:40 pm

Из известных мне - нет, но в инете есть отзывы, в том числе и с результатами динамометрического стенда. Запиливать их так, чтобы была прямая видимость от дальней точки вытеснителя к свече, т.е. глубина на уровне кромки вытеснителя 3-4мм. Глубже не надо, можно в тосольный канал забуриться. Инструменты - ножовочное полотно и надфиль.

Я скоро на сарайке буду делать, о впечатлениях расскажу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#25

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 31, 2011 19:28 pm

Mortis писал(а):Я скоро на сарайке буду делать, о впечатлениях расскажу.
С нетерпением жду результатов. Если удастся добиться таких успехов:
Mortis писал(а):Кстати, с ними 95-й точно не понадобится: позволяют со степеню сжатия 10 на 92-м ездить.
то это будет революция в волгодвижении!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#26

Сообщение IvanSkvor » Пт сен 23, 2011 19:53 pm

Mortis писал(а):IvanSkvor
И, кстати, проблем с детонацией не возникает?
А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.

Ветки про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
Так хочется иметь карб с последовательным открытием камер.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#27

Сообщение Mortis » Пт сен 23, 2011 21:45 pm

IvanSkvor
Тогда лучше Вебер ищи. DGAV 32\36 (это диаметры смесительных камер), диффузоры 26х27.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#28

Сообщение IvanSkvor » Сб сен 24, 2011 8:46 am

Mortis писал(а):IvanSkvor
Тогда лучше Вебер ищи. DGAV 32\36 (это диаметры смесительных камер), диффузоры 26х27.
Спасибо. Я начал делать к-135 по Вашему руководству. Но думаю также поставить диффузоры от 135 на обычный 126 с заменой топливного и воздушного жиклера вторичной камеры от 151с. Или оставить первичную камеру как есть и "расжать" только вторичную? Что Вы думаете на сей счет?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#29

Сообщение Mortis » Сб сен 24, 2011 10:24 am

IvanSkvor
Если ставить оба диффузора, то и жиклеры получатся в обеих камерах одинаковые.

Для сохранения всех преимуществ последовательной схемы первую камеру лучше оставить как есть, а во вторую воткнуть 28, только его придется точить самостоятельно. Или можно попробовать веберовскую схему 26+27 скопировать, не знаю как лучше получится. Думаю, все тебе скажут спасибо, если ты попробуешь все три варианта и выяснишь какой из них оптимальный :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 21:54 pm
Автомобиль: волга-31105(2006)
Телефон: 0506205679
Откуда: Украина Донецк

Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.

#30

Сообщение серый$ » Чт окт 13, 2011 18:08 pm

Привет всем. С 402 МОТОРА МОЖНО выжать до200л.с , и это без всяких турбин. По лавэ дороговато, но можно.
Ответить