Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Простите, если уже обсуждалось, но я все же отпишусь. Итак, у меня возникли следующие вопросы:
1. Насколько при шлифовке головы до 93,5мм и использованию 95 бензина вырастает мощность и меняется поведению движка? Просьба без догадок.
2. Один известный товарищ с Уазбуки утверждает, что замена жиклеров вторичной камеры 126 карбюратора на жиклеры от 151с дает лучшие показатели на полных нагрузках. Я несколько сомневаюсь насчет этого.
3. Есть ли различие между 402 и 24 распределительными валами?
4. Какие существуют проверенные варианты улучшения характеристик 126 карбюратора?
Спасибо.
1. Насколько при шлифовке головы до 93,5мм и использованию 95 бензина вырастает мощность и меняется поведению движка? Просьба без догадок.
2. Один известный товарищ с Уазбуки утверждает, что замена жиклеров вторичной камеры 126 карбюратора на жиклеры от 151с дает лучшие показатели на полных нагрузках. Я несколько сомневаюсь насчет этого.
3. Есть ли различие между 402 и 24 распределительными валами?
4. Какие существуют проверенные варианты улучшения характеристик 126 карбюратора?
Спасибо.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Про карбы(в том числе и по126м),про головы,про увеличение мащщи здесь стока понаписано
так что не ленись и лазий ![RTFM :RTFM:](./images/smilies/sm116.gif)
![fool2 :fool2:](./images/smilies/sm97.gif)
![RTFM :RTFM:](./images/smilies/sm116.gif)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
1. Незначительно.
2. Воздушный зажать может быть пользительно. Но лучше диффузор больше втулить: движку воздуха не хватает, а не бензина.
3. У 402-го вала подъем больше. Хуже низы, малость получше верхи.
4. Замена его целиком на к-135 \ Weber DGxV \ Solex 38EEIT или замена больших диффузоров на 135-е (27мм) с соответствующей коррекцией жиклеров.
2. Воздушный зажать может быть пользительно. Но лучше диффузор больше втулить: движку воздуха не хватает, а не бензина.
3. У 402-го вала подъем больше. Хуже низы, малость получше верхи.
4. Замена его целиком на к-135 \ Weber DGxV \ Solex 38EEIT или замена больших диффузоров на 135-е (27мм) с соответствующей коррекцией жиклеров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Мортис, а ты сам не пробовал? Все кто себе фрезеровали затем отмечали, что машинке как будто-то пинка под зад дали. Это плацебо?Mortis писал(а):1. Незначительно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Изыскать диффузоры на 27мм и поставить в к-126,гтж 340 гвж 230.Я так делал-поехало лучше Озона 2140.Затем я поставил к-135 стало еще лучше и веселее ездить.IvanSkvor писал(а): Какие существуют проверенные варианты улучшения характеристик 126 карбюратора? Спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Ога. 10...15% всего.Mortis писал(а):1. Незначительно.
.
![ara :ara:](./images/smilies/ara.gif)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
1. Где-то на 10-12%, но экономичность - возрастает сильно.
2. Лучше сразу на К-151С заменить, а ещё лучше - на впрыск и 4 дросселя на 421-м коллекторе.
3. Да, есть. Но если делать форсированный двигатель, то лучше вал поменять на более другой.
4. Замена.
2. Лучше сразу на К-151С заменить, а ещё лучше - на впрыск и 4 дросселя на 421-м коллекторе.
3. Да, есть. Но если делать форсированный двигатель, то лучше вал поменять на более другой.
4. Замена.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
ed101utf8
Не знаю, я когда себе бошку с 80-го под 92 фрезернул (больше ничего не трогал) - вообще никакой разницы не почувствовал.
Не знаю, я когда себе бошку с 80-го под 92 фрезернул (больше ничего не трогал) - вообще никакой разницы не почувствовал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Ну, я имел ввиду с 92 на 95 фрезернуть. И, кстати, проблем с детонацией не возникает?Mortis писал(а):ed101utf8
Не знаю, я когда себе бошку с 80-го под 92 фрезернул (больше ничего не трогал) - вообще никакой разницы не почувствовал.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
IvanSkvorвот сам не знаю пока. Поэтому еще не решил до 93.5мм или до 93 себе фрезеровать. Пока только модернизацией системы зажигания занимаюсь.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Вот я думаю все же до 93,5 запилить в ближайшее время одну бошку. А одну оставить под 94,4. Кстати, про доработку 126 карба(его, а не 135) ссылку скинуть никто не сможет, а то что-то не найду уже.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
IvanSkvor
И, кстати, проблем с детонацией не возникает?
А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.
Ветки про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
И, кстати, проблем с детонацией не возникает?
А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.
Ветки про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Олег, не вводи людей в заблуждение, на 92ом он и с заправки не уедет. Ты ж сам говорил, что у 24/402 форма камер сгорания способствует детонации. Вот на какие размышления я наткнулся (кажется мне эту ссылку ты и давал)Mortis писал(а):А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.
Высота головки блока цилиндров разных модификаций, а также соответствующие степени сжатия и рекомендуемое топливо
http://gaz21.org.ua/articles/technical/ ... _head.html
Последний раз редактировалось ed101utf8 Ср авг 31, 2011 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
И все же для 93.0 лучше 95 бенз или 92? Вообще 24 мотор склонен к детонации. Я смотрел Вашу тему про доработку грузовых карбюраторов и мне не нравится перспектива переделывать приводы, тем более хочется оставить рычажный привод.Mortis писал(а):IvanSkvor
И, кстати, проблем с детонацией не возникает?
А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.
Ветки про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
ed101utf8
Ты ж сам говорил, что у 24/402 форма камер сгорания способствует детонации.
Ты меня наверное с кем-то путаешь. Я наоборот говорил, что в статье муйня собачья написана. Какой нах 98-й?
IvanSkvor
И все же для 93.0 лучше 95 бенз или 92?
С трамблером без разницы. С электронным зажиганием на 95-м может быть более экономично.
Вообще 24 мотор склонен к детонации.
Не замечал :). Если детонирует, то что-то с ним не то - с зажиганием скорее всего.
Ты ж сам говорил, что у 24/402 форма камер сгорания способствует детонации.
Ты меня наверное с кем-то путаешь. Я наоборот говорил, что в статье муйня собачья написана. Какой нах 98-й?
IvanSkvor
И все же для 93.0 лучше 95 бенз или 92?
С трамблером без разницы. С электронным зажиганием на 95-м может быть более экономично.
Вообще 24 мотор склонен к детонации.
Не замечал :). Если детонирует, то что-то с ним не то - с зажиганием скорее всего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Mortis, а Вы как-бы сделали для 95 бензина исходя из Вашего опыта?Mortis писал(а):ed101utf8
Ты ж сам говорил, что у 24/402 форма камер сгорания способствует детонации.
Ты меня наверное с кем-то путаешь. Я наоборот говорил, что в статье муйня собачья написана. Какой нах 98-й?
IvanSkvor
И все же для 93.0 лучше 95 бенз или 92?
С трамблером без разницы. С электронным зажиганием на 95-м может быть более экономично.
Вообще 24 мотор склонен к детонации.
Не замечал :). Если детонирует, то что-то с ним не то - с зажиганием скорее всего.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Забегая на перед спрошу, сколько мм добавит вторая прокладка? И на сколько это плохо - ставить 2 прокладки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Ну, прогореть может конструкция. Да и зачем это нужно вообще?ed101utf8 писал(а):Забегая на перед спрошу, сколько мм добавит вторая прокладка? И на сколько это плохо - ставить 2 прокладки.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
IvanSkvor
Я бы вообще забил на эту затею, выигрыш не будет соответствовать трудозатратам. Нормальный карб даст намного больше в плане мощности, а по деньгам за счет экономии бенза эти доработки будут доолго окупаться. Если очень хочется, можно подобрать бошку, которая фрезернется до 92мм без вскрытия каналов, но это долго - ловить их по барахолкам и на каждой промерять толщину полок между большим вытеснителем и тосольным каналом. После фрезеровки там должно остаться не меньше 3мм. Или заказывать поршни выпуклые, но это дорого.
Если хочешь экономичности при достижимой без геморроя степени сжатия (9) + улучшения момента на частичных нагрузках, попробуй канавки Сингха. Только карб для полноты эффекта скорее всего придется пережиклеривать и ты будешь первым, кто этим займется.
Вообще чего конкретно ты от движка хочешь?
Я бы вообще забил на эту затею, выигрыш не будет соответствовать трудозатратам. Нормальный карб даст намного больше в плане мощности, а по деньгам за счет экономии бенза эти доработки будут доолго окупаться. Если очень хочется, можно подобрать бошку, которая фрезернется до 92мм без вскрытия каналов, но это долго - ловить их по барахолкам и на каждой промерять толщину полок между большим вытеснителем и тосольным каналом. После фрезеровки там должно остаться не меньше 3мм. Или заказывать поршни выпуклые, но это дорого.
Если хочешь экономичности при достижимой без геморроя степени сжатия (9) + улучшения момента на частичных нагрузках, попробуй канавки Сингха. Только карб для полноты эффекта скорее всего придется пережиклеривать и ты будешь первым, кто этим займется.
Вообще чего конкретно ты от движка хочешь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Что это за канавки? 24 мотор готовится для 21 машины. Если получится хорошо, сделаю так же и для 24 своей. Я хочу получить мотор, который в большей степени для 95 бензина, а не 92, то есть использовать возможности топлив, какие позволяет мотор без излишних переделок и значительного снижения ресурса. Я, как понял, 93,5 это оптимум? Карбюратор, конечно будет дорабатываться. Просто, степень 8,2 это с большим запасом сделано, хочется немного увеличить. Расход бензина меня не очень интересует в разумных пределах, он так дорог, что экономить бесполезно уже(
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
IvanSkvor
по-моему мнению, 93мм самое оно. Но полки я бы все равно промерил, может попасться новодельная копроэкономическая голова - даже так можно до канала достать.
Насчет канавок - Гугель решает: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=10&t=456
Кстати, с ними 95-й точно не понадобится: позволяют со степеню сжатия 10 на 92-м ездить.
по-моему мнению, 93мм самое оно. Но полки я бы все равно промерил, может попасться новодельная копроэкономическая голова - даже так можно до канала достать.
Насчет канавок - Гугель решает: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=10&t=456
Кстати, с ними 95-й точно не понадобится: позволяют со степеню сжатия 10 на 92-м ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Че это не занимается?Я к примеру балуюсь на досуге-запил всего и вся само собой затем делаю апгрейд этого динозавра- переделка привода заслонок на в два раза более раннее открытие второй камеры(привод там делается за две минуты либо с помощью сварки либо на заклепках))-холодный пуск 1кам все так же, затем сверлением дросс.заслонки 1 кам для более стабильного хх и замеров со,потом переделка распылителя УН с одинарного на двойной,кардинальная переделка штатных м.дифов,замена б.дифов на 22-23мм 1кам. и 27мм 2кам. с подбором гтж гвж трубок.Счас вот скоро врежу копеечный клапан эпхх от солекса,посмотрю как оно подружится-и даже после всех переделок свой синхронник я не сменю.Наиграюсь с 126 и отдам кому-нить.Mortis писал(а): про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
-- Ср авг 31, 2011 17:07 pm --
Ручками придется самому дорабатывать,если уж так хочетсяIvanSkvor писал(а): Кстати, про доработку 126 карба(его, а не 135) ссылку скинуть никто не сможет, а то что-то не найду уже.
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Олег, а кто-нибудь из известных тебе людей делал эти канавки, был результат? Немного погуглил про эти канавки - пишут, что они для двухтактных двигателей с очень высокими оборотами и калильным зажиганием. И как на голове 24д их располагать?Mortis писал(а):Насчет канавок - Гугель решает: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=10&t=456
Кстати, с ними 95-й точно не понадобится: позволяют со степеню сжатия 10 на 92-м ездить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Из известных мне - нет, но в инете есть отзывы, в том числе и с результатами динамометрического стенда. Запиливать их так, чтобы была прямая видимость от дальней точки вытеснителя к свече, т.е. глубина на уровне кромки вытеснителя 3-4мм. Глубже не надо, можно в тосольный канал забуриться. Инструменты - ножовочное полотно и надфиль.
Я скоро на сарайке буду делать, о впечатлениях расскажу.
Я скоро на сарайке буду делать, о впечатлениях расскажу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
С нетерпением жду результатов. Если удастся добиться таких успехов:Mortis писал(а):Я скоро на сарайке буду делать, о впечатлениях расскажу.
то это будет революция в волгодвижении!Mortis писал(а):Кстати, с ними 95-й точно не понадобится: позволяют со степеню сжатия 10 на 92-м ездить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Так хочется иметь карб с последовательным открытием камер.Mortis писал(а):IvanSkvor
И, кстати, проблем с детонацией не возникает?
А с чего им возникать? Степень сжатия всего 8.7, хотя в мире под такой бензин обычно практикуется этак 9.2. Так что, думаю, можно сразу пилить до 93мм (9.0) - и останешься на 92-м бензине.
Ветки про доработку 126-го нет, т.к. никто этим не занимается. Жиклерами его сильно не доработешь, а диффузоры большого диаметра можно только вытащить из к-135 - что приводит к логическому выводу не лохматить бабушку и ставить сразу 135.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
IvanSkvor
Тогда лучше Вебер ищи. DGAV 32\36 (это диаметры смесительных камер), диффузоры 26х27.
Тогда лучше Вебер ищи. DGAV 32\36 (это диаметры смесительных камер), диффузоры 26х27.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Спасибо. Я начал делать к-135 по Вашему руководству. Но думаю также поставить диффузоры от 135 на обычный 126 с заменой топливного и воздушного жиклера вторичной камеры от 151с. Или оставить первичную камеру как есть и "расжать" только вторичную? Что Вы думаете на сей счет?Mortis писал(а):IvanSkvor
Тогда лучше Вебер ищи. DGAV 32\36 (это диаметры смесительных камер), диффузоры 26х27.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
IvanSkvor
Если ставить оба диффузора, то и жиклеры получатся в обеих камерах одинаковые.
Для сохранения всех преимуществ последовательной схемы первую камеру лучше оставить как есть, а во вторую воткнуть 28, только его придется точить самостоятельно. Или можно попробовать веберовскую схему 26+27 скопировать, не знаю как лучше получится. Думаю, все тебе скажут спасибо, если ты попробуешь все три варианта и выяснишь какой из них оптимальный :).
Если ставить оба диффузора, то и жиклеры получатся в обеих камерах одинаковые.
Для сохранения всех преимуществ последовательной схемы первую камеру лучше оставить как есть, а во вторую воткнуть 28, только его придется точить самостоятельно. Или можно попробовать веберовскую схему 26+27 скопировать, не знаю как лучше получится. Думаю, все тебе скажут спасибо, если ты попробуешь все три варианта и выяснишь какой из них оптимальный :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: волга-31105(2006)
- Телефон: 0506205679
- Откуда: Украина Донецк
Re: Вопросы по увеличению мощности двигателя 24.
Привет всем. С 402 МОТОРА МОЖНО выжать до200л.с , и это без всяких турбин. По лавэ дороговато, но можно.