Страница 1 из 1

Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 03, 2011 17:18 pm
SageAdmiral
Итак замена колец.
Для начала предыстория. Ранее я создавал здесь тему "кажется придётся двигатель капиталить". Решил для начала попробовать сменить кольца. Снял патрубки с помпы.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 03, 2011 17:25 pm
Scy.thian
SageAdmiral писал(а):Итак замена колец.
Для начала предыстория. Ранее я создавал здесь тему "кажется придётся двигатель капиталить". Решил для начала попробовать сменить кольца. Снял патрубки с помпы.
И всё ?

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 03, 2011 17:31 pm
SageAdmiral
Далее ещё какой-то шланг

-- Ср авг 03, 2011 21:35 pm --

7 гаек коллектора

-- Ср авг 03, 2011 21:37 pm --

это всё ещё гайки коллектора

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 03, 2011 21:48 pm
Z.A.
Мудрый Адмирал, а хде ж замена колец-то?

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 03, 2011 22:04 pm
Master General
Z.A. не спеши на человека, может он в процессе :what:

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 03, 2011 22:21 pm
Сергей-Волгарь
Года полтора тому назад я оставил ГАЗ-24 (1983) на ул.Нижние поля 25 и задаток 2000р на следующий день приехал - расчитался - отдал ещё 2000р + расходники Тосол промывка масло фильтра тосол прокладка ГБ новые шланги кольца маслосъёмные колпачки и т.п. короче обошёлся ремонт 10000р сел и уехал и катался не парился.
Стоимость замены колпачков ,прокладки ГБ ,колец,притирка клапанов 4000р + 500р шлифовали поверхность ГБЦ .
Сейчас наверно мотористы уже берут намного дороже ?

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 03, 2011 23:53 pm
TANKER
SageAdmiral а можно фотки по делу выкладывать, а не всё подряд. хранилище как бы не резиновое.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 0:05 am
Юра
Мне больше всего понравились
7 гаек коллектора
.
И тем не менее. Я уже проникоюсь уважением к SageAdmiral. Видно, что человек это делает первый раз в жизни. И не побоялся и не поленился. Уважуха.
Я всегда склонялся к той мысли, что прежде чем, что-то научится ремонтировать, нужно это не один раз сломать. А здесь пока наблюдается хаотичная разборка.
SageAdmiral, не огорчайся прочитав колкие заметки. Здесь плохого тебе ни кто не желает. Если будут вопросы - спрашивай. Но, разбирать всё подряд не стоит. Придётся дольше собирать.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 0:21 am
Xander
Так кольца поменял всётаки, или на "каком то шланге" плюнул и ушёл?:))

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:08 am
VolgaDriver-52
Смиялцо :) Не со зла, конечно. Просто топик позитивный, настроение поднимает :) Жду продолжения...

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 14:43 pm
Igor_Kiev
Для начала нужно слить охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора двигателя и масло из масляного картера (поддона), так как придётся снимать крышку клапанов и головку блока цилиндров, чтобы добраться до колец на поршнях...

Полезно почитать тему "Замена поршневых колец на ВАЗ-2101…2107". На Волге всё по аналогии с ВАЗ.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 15:13 pm
45-45
Влезу, не пинайте больно. :wink:
Делаю не каждый день, не моторист, приспособы конусной нету. Обхожусь подручными средствами.
Ленточный хомут, пассатижи..и ложка масла. :pride:
При замене колец наверху цилиндра делаю фаску полукруглым напильником 1,5 мм. Кольца влетают со свистом :good:
В своей жизни они до верха цилиндра не доходят, им наличие фаски фиолетово :lol:
Лента узкая. Поэтому колечки вставляю по очереди.
А вниз ручкой молотка.
Изображение
Изображение
Мотор 402, 406 нет никакой разницы. Фото не моё, только две руки мои. :regard:

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 15:59 pm
Igor_Kiev
45-45 писал(а):При замене колец наверху цилиндра делаю фаску полукруглым напильником 1,5 мм.
А металлическая стружка куда падает при работе напильником?

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 16:02 pm
45-45
дык поршень вынул...тряпочку в цилиндр и положил :mad:
Главное вынуть не забыть :verynice:

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 16:31 pm
Scy.thian
45-45 писал(а):При замене колец наверху цилиндра делаю фаску полукруглым напильником 1,5 мм. Кольца влетают со свистом
45-45, не считал, на сколько увеличивается объём если на окружности 92мм снять 1 мм2 ?
3,14х92=288,88 мм3 , т.е. 0,28888 см3 . Почти 0,3 кубических сантиметра.
Ничё ?

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 17:33 pm
SageAdmiral
Продолжу пожалуй.
Прошу прощения фото надо смотреть снизу вверх. :verynice:

-- Чт авг 04, 2011 21:43 pm --
Z.A. писал(а):Мудрый Адмирал, а хде ж замена колец-то?
Дальше буду описывать по мере выполненых работ.

-- Чт авг 04, 2011 21:55 pm --

А вообще у меня вопрос назрел. Только прошу по существу кто действительно из практики знает. Какой зазор тепловой на кольцах считается приемлемым для эксплуатации? Пределы интересуют от и до... Заранее скажу померил у себя новые кольца "верхнее компрессионное 0.7 мм, нижнее 0,6 мм. В мануале читал 0,40+0,25 :RTFM:

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 21:22 pm
Юра
Зазор в замке компрессионных колец идёт от 0,3 до 0,7мм, маслосъёмных от 0,3 до 1,2мм.
Надеюсь кольца взял не дешёвые?

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Пт авг 05, 2011 8:12 am
SageAdmiral
Юра писал(а):Зазор в замке компрессионных колец идёт от 0,3 до 0,7мм, маслосъёмных от 0,3 до 1,2мм.
Надеюсь кольца взял не дешёвые?
Кольца СТК взял за 750 рублей российских.
Вот фото колец верхних компрессионных на всех четырёх поршнях одна картина.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:11 pm
Юра
Таких колец не знаю. SM, Бузулук - знаю, СТК - совсем не знаю.
Глянул на фотки, та думку гадаю. По всей видимости на этом двигателе была попытка поменять поршня, а на гильзах имеется хорошая фаска от выработки. Не спроста верхние колечки полопались. Если это так, то и новым кольцам кирдец будет.
В таком случае лучше бы поменять и гильзы. Если вдруг появится желание их поменять, то для начала необходимо обзавестись съёмником. Иначе гильзы на неснятом с машины двигателе не выбъешь. Покоцаешь их, но не выбьешь.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Сб авг 06, 2011 6:53 am
Алексей13
Если гильзы менять, то что боятся их коцать. С низу можно через деревяшку аккуратно постучать. Я свои практически руками вытащил.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:02 am
Igor_Kiev
SageAdmiral писал(а):Вот фото колец верхних компрессионных на всех четырёх поршнях одна картина.
Карбюратор и трамблёр нужно было снять. Они же сильно мешают в работе.

Гильзы действительно нужно заменить.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Сб авг 06, 2011 22:49 pm
Юра
Если гильзы менять, то что боятся их коцать. С низу можно через деревяшку аккуратно постучать. Я свои практически руками вытащил.
Это раз на раз не приходится. Я свои попытался выбить, да ни чего не получилось. Нижние края гильз позаламывал и всё.
Спасибо добрым людям, которые подкинули самодельный съёмник от маза. Им еле-еле гильзы повытягивал. Те гильзы 30 лет ни кто не трогал и они были очень сильно уплотнены масляными отложениями.

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:24 pm
Ice_Man
Я лично рекомендую заменить всю поршневую в сборе, например, на Костромскую. Если даже гильзы и удасться найти отдельно, то подбирать к ним поршни это геморой. Да и не будет никакой гарантии, что они все не окажутся разными.
Гильзы действительно лучше снимать съемником. И еще, обратите внимание на осадок в рубашке охлаждения. Если машина работала на воде (как у меня) то там его будет порядка нескольких сантиметров. И как не странно, при демонтаже гильз он посыпется вниз на шейки КВ, маслонасос и прочее... Мусор, по крайней мере его часть, можно удалить с помошью мовильника и компрессора. Просто выдуть его оттуда заткнув тряпками цилиндры... :regard:

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Ср авг 10, 2011 19:57 pm
дядя вова
:regard: Простите , встряну. :careful: Обжимку колец можно сделать из полосы 30-40 мм , согнув в форме буквы ОМЕГА(хотя из пружинной стали, что продается - намного удобнее), снизу - в 3-4 местах делается небольшой 1-2 мм отгиб , чтобы не пролетала в гильзу. Мажем поршень маслом (предварительно разведя кольца в нужное положение ) , сжимаем , сводим "уши" обжимки пассатижами ( внизу - более плотно) и , постукивая ручкой молотка , сажаем поршень в гильзу (буртика в гильзе достаточного того что есть с завода ,больше - нежелательно , т.к. прокладка может не затянутся как надо) :good: Но решение - за вами. :yahho:

Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...

Добавлено: Сб сен 03, 2011 20:07 pm
SageAdmiral
Вы на фото разглядели выработку?
Юра писал(а):Таких колец не знаю. SM, Бузулук - знаю, СТК - совсем не знаю.
Глянул на фотки, та думку гадаю. По всей видимости на этом двигателе была попытка поменять поршня, а на гильзах имеется хорошая фаска от выработки. Не спроста верхние колечки полопались. Если это так, то и новым кольцам кирдец будет.
В таком случае лучше бы поменять и гильзы. Если вдруг появится желание их поменять, то для начала необходимо обзавестись съёмником. Иначе гильзы на неснятом с машины двигателе не выбъешь. Покоцаешь их, но не выбьешь.
-- Вс сен 04, 2011 0:09 am --

Неужели по этому фото можно выработку увидеть ? :what:
Igor_Kiev писал(а):
SageAdmiral писал(а):Вот фото колец верхних компрессионных на всех четырёх поршнях одна картина.
Карбюратор и трамблёр нужно было снять. Они же сильно мешают в работе.

Гильзы действительно нужно заменить.